Gladiator G5F [31/44] Проверка свечей зажигания

Gladiator G5F [31/44] Проверка свечей зажигания
Редуктор
Масло в редукторе
Замена
Герметичность редуктора
Проверка
Пропеллер
Проверка
Остальное (общее)
Состояние анодов
Проверка
Свечи зажигания
Проверка/замена
Провода и соединения
Проверка
Болты и гайки
Затяжка
Точки смазки
Смазка
- Этот знак означает, что данную операцию может выполнить пользователь. В этом случае от-
ветственность, за возможные последствия, лежит на пользователе.
- Этот знак означает, что данную операцию может выполнить только дилер!
Проверка свечей зажигания
При извлечении и установки свечи зажига-
ния следите за тем, чтобы не повредить
изолятор. Повреждение изолятора может
привести к возникновению наружных искр,
что может привести к взрыву, или пожару.
Сразу после выключения, двигатель остает-
ся очень горячим. Проявляйте исключи-
тельную осторожность, чтобы ни Вы ни кто
другой не получили ожогов. Чтобы избе-
жать ожогов, работайте с двигателем, когда
он остынет.
Свеча зажигания является важным компо-
нентом двигателя, при этом она легко под-
вергается диагностике. Состояние свечи за-
жигания может указывать на некоторые осо-
бенности работы двигателя. Например, если
изолятор центрального электрода свечи за-
жигания приобрел налет белесого цвета, то
это указывает на обедненную топливную
смесь. Причиной тому может быть подсос
воздуха через уплотнения двигателя (сальни-
ки, прокладки), или плохая работа карбюра-
тора. Не пытайтесь сами устранить эту про-
блему, доставьте мотор дилеру Gladiator.
Регулярно снимайте и осматривайте свечу
зажигания, так как воздействие тепла и нага-
ра приводит к ее медленному разрушению и
эродированию. При чрезмерном нагаре или
эрозии замените свечу зажигания новой све-
чой того же типа.
свеча зажигания
2) Искровой зазор (мм)
0,9 1,0
Перед установкой свечи зажигания, с помо-
щью щупа, измерьте величину зазора между
ее электродами. Если необходимо - отрегу-
лируйте зазор в соответствии со специфика-
цией.
Перед тем как вкрутить свечу зажигания,
очистите резьбу и привалочные поверхности
на свече и головке цилиндров. Не приклады-
вайте чрезмерного усилия при затягивании
свечи зажигания.
Момент затяжки свечи зажигания:
2.5 Кгсм (25 Нм)
Если у Вас под рукой нет динамометрическо-
го ключа, то доверните свечу обычным клю-
чом на ¼ - ½ оборота после затягивания
вручную
Проверка топливной системы
31

Содержание