Gladiator G5F [26/44] Движение по мелководью

Gladiator G5F [26/44] Движение по мелководью
2. Установите мотор в положение соот-
ветствующее движению прямо впе-
ред и зафиксируйте его в этом поло-
жении винтом регулирования усилия
поворота руля.
3. Ухватившись рукой за заднюю часть
(окно воздухозаборника) колпака
поднимайте мотор из воды до тех
пор, пока упор для поддержания мо-
тора в поднятом положении не за-
фиксируется в струбцине в самом
верхнем положении.
Не используйте упор для поддержания мо-
тора в наклоненном положении при букси-
ровке судна. Крепление подвесного мотора
на упоре может ослабнуть и мотор может
упасть. Кроме того поднятый вверх мотор
при буксировке катера может повредить
транец судна. Если мотор не может нахо-
диться в рабочем (вертикальном) положе-
нии, используйте дополнительное поддер-
живающее приспособление, что бы зафик-
сировать его в наклоненном положении.
Процедура опускания мотора
1. Приподнимите лодочный мотор
вверх до упора.
2. Потяните вверх упор для поддержа-
ния мотора в поднятом положении.
3. Не отпуская упор, медленно опустите
мотор вниз.
4. Ослабьте винт регулировки усилия
поворота руля до необходимого зна-
чения.
Движение по мелководью
Ваш мотор может быть частично приподнят
для движения по мелководью.
При использовании системы хожде-
ния по мелководью применяйте ми-
нимально возможную скорость.
Столкновение с подводным препят-
ствием может выбить мотор из во-
ды, что приведет к потере управле-
ния.
При движении задним ходом со-
блюдайте особую осторожность.
Чрезмерная реверсивная осевая
нагрузка может привести к выталки-
ванию лодочного мотора из воды,
что увеличит вероятность аварии и
травмы.
Верните лодочный мотор в его нор-
мальное положение сразу, как толь-
26

Содержание