Gladiator G5F Инструкция по эксплуатации онлайн [29/44] 201559

Gladiator G5F Инструкция по эксплуатации онлайн [29/44] 201559
Рекомендуем Вам поручить подготовку ва-
шего подвесного лодочного мотора к хра-
нению ближайшему дилеру моторов Gladia-
tor.
Так же рекомендуем совместить подго-
товку к хранению с техобслуживанием «200
часов, или 1 год»
Вы как владелец с минимумом инструментов
можете выполнить следующие процедуры:
Промойте систему охлаждения прес-
ной чистой водой. Для этого устано-
вите подвесной мотор в тестовую ем-
кость.
1) Поверхность воды
2) Минимальный уровень воды
Заполните тестовую емкость водой
выше уровня противокавитационной
пластины.
Запустите двигатель и дайте ему по-
работать на оборотах холостого хода
несколько минут.
Не запускайте двигатель в отсутствие
охлаждающей воды. И водяная помпа и
сам двигатель могут быть повреждены
вследствие перегрева.
Если у вас есть консервационная
смазка в аэрозольном баллончике, то
выполните смазку внутренних частей
двигателя, чтобы во время хранения
защитить их от образования корро-
зии, впрыскивая консервационное
масло в карбюратор при работе дви-
гателя на оборотах холостого хода.
При достаточном количестве смазки
двигатель чрезмерно дымит и почти
глохнет. Заглушите двигатель.
Если у вас нет консервационной
смазки в аэрозольном баллончике, то
после промывки системы охлажде-
ния заглушите двигатель, выверните
свечи зажигания, залейте в каждый
цилиндр примерно одну чайную
ложку моторного масла, проверните
несколько раз коленвал двигателя
ручным стартером, предварительно
убедившись, что с аварийного вы-
ключателя двигателя снята чека, за-
верните свечи зажигания на место.
После этих процедур запускать двига-
тель до окончания хранения нельзя.
Слейте топливо из топливного бака,
фильтра отстойника и карбюратора.
Достаньте мотор из испытательной
емкости. Удерживая мотор в верти-
кальном положении, дождитесь пол-
ного слива воды из системы охла-
ждения мотора.
Замените масло в редукторе. Если
есть подозрение на попадание воды
в редуктор, необходимо проверить
картер редуктора на герметичность. В
случае обнаружения не герметично-
сти ее необходимо устранить.
Промойте подкапотное пространство
и внешние поверхности мотора прес-
ной водой.
Прошприцуйте водоотталкивающей
смазкой все точки смазки и смажьте
все подвижные соединения.
Идеальное положение для хранения
подвесного лодочного мотора - вер-
тикально подвешенное. Храните мо-
тор и топливный бак в сухом провет-
риваемом помещении, или накройте
их непрозрачным чехлом. Это позво-
лит защитить пластмассовые детали и
29

Содержание