Honda BF 250 [11/127] Основные узлы и детали подвесного мотора
![Honda BF 250 [11/127] Основные узлы и детали подвесного мотора](/views2/1240244/page11/bgb.png)
11
ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
МАСЛЯНЫЙ ЩУП
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
(под катушкой зажигания)
ПРОБКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ
ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
(ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
(под катушкой
зажигания)
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
(внутри чашки грубой очистки)
Содержание
- Используется в тех случаях когда невыполнение инструкций может привести к повреждению оборудования или прочего имущества 1
- Содержание 4
- Содержание 5
- Безопасность 6
- Ответственность водителя маломерного судна 6
- Сведения о мерах безопасности 6
- Безопасность 7
- Опасность отравления оксидом углерода 7
- Расположение предупреждающих табличек 8
- Расположение предупреждающих табличек 9
- Расположение таблички се только модели с длиной дейдвуда u 9
- Сертификационная табличка 9
- Основные узлы и детали подвесного мотора 10
- Основные узлы и детали подвесного мотора 11
- Боковой панельный пост управления тип r2 12
- Боковой пост управления тип r1 12
- Основные узлы и детали подвесного мотора 12
- Пульт дистанционного управления дополнительное оборудование 12
- Для отдельно расположенного поста 13
- Основные узлы и детали подвесного мотора 13
- Отдельно устанавливаемый пост управления тип r3 пост дистанционного управления одномоторной силовой установкой 13
- Панель управления дополнительное оборудование фронтальный пост управления и пост управления устанавливаемый на стойку 13
- Пост дистанционного управления спаренной силовой установкой 13
- Основные узлы и детали подвесного мотора 14
- Органы управления и принципы работы 15
- Рычаг дистанционного управления пост управления типа r1 15
- Органы управления и принципы работы 16
- Рычаг дистанционного управления пост управления типа r2 16
- Задний ход при перемещении рычага в положение за дний ход примерно на угол 35 градусов назад от нейтрального положения включа ется передача заднего хода при дальнейшем перемещении рычага в том же направлении происходит увеличение угла открытия дрос сельной заслонки и увеличение скорости движения лодки 17
- Органы управления и принципы работы 17
- Передний ход при перемещении рычага в положение передний ход примерно на угол 35 градусов вперед от нейтрального положения включается передача переднего хода при дальнейшем перемещении рычага в том же направлении происходит увеличение угла открытия дроссельной заслонки и увеличе ние скорости движения лодки нейтраль двигатель отключен от гребного винта 17
- Пост управления одним подвесным мотором пост управления спаренными подвесными моторами 17
- Рычаг дистанционного управления пост управления типа r3 17
- Рычаг дистанционного управления предна значен для переключения передач передний и задний ход нейтральная и управления частотой вращения вала двигателя 17
- Выключатель зажигания тип r1 тип r2 к3 18
- Кнопка фиксатора рычага в нейтральном положении 18
- Органы управления и принципы работы 18
- Примечание 18
- Тип r1 18
- Тип r2 18
- Органы управления и принципы работы 19
- Рычаг отключения редуктора тип r1 кнопка отключения редуктора тип r2 r3 19
- Тип r1 19
- Тип r2 19
- Индикатор зуммер неисправности генератора тип r1 20
- Индикатор зуммер системы управления двигателем pgm fi тип r1 20
- Органы управления и принципы работы 20
- Тип r2 и r3 тип r2 и r3 20
- Тип r3 20
- Зуммер влагоотделителя 21
- Зуммер влагоотделителя включается когда водоприемник влагоотделителя полон 21
- Индикатор зуммер низкого давления моторного масла тип r1 21
- Индикатор зуммер перегрева двигателя тип r1 21
- Органы управления и принципы работы 21
- При низком уровне масла и или неисправ ности системы смазки двигателя зеленый индикатор низкого давления моторного масла выключается и подается звуковой сигнал зуммера при этом происходит уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя 21
- Тип r2 и r3 тип r2 и r3 21
- Кнопка системы гидроподъема и откидки подвесного мотора 22
- Органы управления и принципы работы 22
- Пост управления одним подвесным мотором 22
- При помощи кнопок управления системой изменения угла наклона подвесного мотора которые расположены на рычаге дистан ционного управления вы можете изменять угол наклона мотора в диапазоне от 4 до 16 для обеспечения необходимого ходо вого дифферента системой гидроподъема подвесного мотора можно управлять как во время движения так и на стоянке при помощи органов управления системой водитель может изменять угол наклона мотора для обеспечения максимальных показателей разгона скорости курсовой устойчивости и топливной экономичности 22
- Примечание 22
- Примечание диапазон изменения угла системы гидро подъема равный 4 16 обеспечивается при установке подвесного мотора на лодку под углом 12 22
- Система подъема мотора 22
- Тип r1 тип r3 22
- Тип r2 пост управления спаренными подвесными моторами 22
- Установка чрезмерно большого угла наклона подвесного мотора при движении судна может стать причиной захвата воздуха лопастями гребного винта попадания воздуха в зону работы винта и резкого увеличения оборотов двигателя выше допустимого значения также это может привести к повреждению водяного насоса 22
- Кнопка системы гидроподъема мотора кожух двигателя 23
- Органы управления и принципы работы 23
- Указатель угла наклона подвесного мотора дополнительное оборудование 23
- Клапан отключения сервопривода 24
- Органы управления и принципы работы 24
- Аварийный выключатель двигателя 25
- Органы управления и принципы работы 25
- Тип r1 аварийный линь скоба 25
- Тип r2 и r3 25
- Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров необходимо всегда вставлять скобу аварийного линя в кнопку аварийно го выключателя двигателя другой конец аварийного линя должен быть надежно при креплен к запястью судоводителя 26
- Если аварийный линь не будет за фиксирован должным образом то при падении водителя за борт и потере управления судном лодка полностью выйдет из под контроля 26
- Запасная скоба аварийного выключателя двигателя может находиться в сумке с ин струментом см стр 81 26
- Органы управления и принципы работы 26
- Предупреждение 26
- Тип r1 запасная скоба аварийного выключателя двигателя тип r1 26
- Тип r2 и r3 26
- Анод гребного винта 27
- Не окрашивайте анод слой краски снизит эффективность анода противокоррозионной защиты что приведет к окислению и коррозионным повреждениям деталей подвесного мотора 27
- Органы управления и принципы работы 27
- Разрушаемый анод 27
- Фиксатор мотора в поднятом положении 27
- Водозаборник системы охлаждения замок крышки двигателя 28
- Контрольное отверстие системы охлаждения 28
- Органы управления и принципы работы 28
- Органы управления и принципы работы 29
- Тахометр дополнительное оборудование 29
- Цифровой спидометр дополнительное оборудование 29
- Цифровой тахометр дополнительное оборудование 29
- Диагностический разъем 30
- Органы управления и принципы работы 30
- Высота транца судна 31
- Нарушение правил установки подвесного мотора может привести к его падению в воду курсовой неустойчивости лодки работе двигателя на оборотах ниже номинальных и высокому расходу топлива 31
- Установка подвесного мотора 31
- Расположение 32
- Расположение подвесного мотора по высоте 32
- Установка подвесного мотора 32
- Надежно закрепите подвесной мотор слабое крепление может привести к падению подвесного мотора а также травмированию людей и повреждению оборудования 33
- Установка подвесного мотора 33
- Проверка угла наклона подвесного мотора на установившейся скорости 34
- Установка подвесного мотора 34
- Подключение аккумуляторной батареи 35
- Установка подвесного мотора 35
- Установка подвесного мотора 36
- Установка подвесного мотора 37
- Минимально допустимый радиус изгиба тросов пульта дистанционного управления составляет 150 мм если проложить тросы с меньшим радиусом изгиба то это приведет к сокращению срока службы тросового привода и отрицательно скажется на функционировании рычага управления 38
- Установка подвесного мотора 38
- Выбор гребного винта 39
- Подсоединение топливопровода 39
- Установка подвесного мотора 39
- Контрольный осмотр перед пуском двигателя 40
- Контрольный осмотр перед пуском двигателя 41
- Моторное масло 41
- Контрольный осмотр перед пуском двигателя 42
- При доливке моторного масла не превышайте отметку максимального уровня после доливки проверьте уровень масла в двигателе как излишнее так и недостаточное количество масла в двигателе может привести к повреждению двигателя 42
- Топливо 42
- Контрольный осмотр перед пуском двигателя 43
- Контрольный осмотр перед пуском двигателя 44
- Проверка гребного винта и шплинта 44
- Контрольный осмотр перед пуском двигателя 45
- Проверьте плавность перемещения рычага дистанционного управления сопротивле ние перемещению рычага дистанционного управления можно отрегулировать враще нием винта фрикционного демпфера по или против часовой стрелки 45
- Тип r2 45
- Тип r3 45
- Топливный фильтр 45
- Топливный фильтр находится рядом с масляным щупом проверьте наличие воды в топливном фильтре при наличии воды в топливном фильтре слейте ее см стр 92 45
- Фрикционный демпфер перемещения рычага дистанционного управления тип r1 45
- Аккумуляторная батарея 46
- Контрольный осмотр перед пуском двигателя 46
- Проверка аккумуляторной батареи 46
- Вероятность коррозии возрастает если анод закрашен или загрязнен 47
- Контрольный осмотр перед пуском двигателя 47
- Прочие проверки 47
- Предпусковая подача топлива 48
- Пуск двигателя 48
- Пуск двигателя тип r1 48
- Пуск двигателя 49
- Пуск двигателя 50
- Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры то при попытке увеличить частоту вращения коленчатого вала может включиться зуммер и сигнализатор перегрева двигателя при этом обороты двигателя автоматически уменьшатся 51
- Пуск двигателя 51
- Цифровой тахометр 51
- Пуск двигателя 52
- Тип r2 и r3 52
- Пуск двигателя 53
- Тип r2 тип r3 53
- Пуск двигателя 54
- Пуск двигателя 55
- Обкатка 56
- Эксплуатация 56
- Запрещается резко дергать за рычаг дистанционного управления пере мещайте рычаг плавно увеличивайте угол открытия дроссельной заслонки и обороты двигателя только после того как вы будете уверены в полном включении муфты реверса 57
- Переключение муфты реверса тип r1 57
- Переместите рычаг дистанционного управ ления примерно на 30 в положение перед него или заднего хода для того чтобы переключить муфту реверса 57
- Предупреждение предупреждение 57
- При дальнейшем перемещении рычага дис танционного управления на угол более 30 от нейтрального положения происходит увеличение степени открытия дроссельной заслонки и скорости хода лодки 57
- Рычаг дистанционного управления забло кирован если не нажата кнопка фиксатора рычага в нейтральном положении 57
- Эксплуатация 57
- Переключение муфты реверса тип r2 58
- Эксплуатация 58
- Переключение муфты реверса тип r3 59
- Эксплуатация 59
- Движение 60
- Эксплуатация 60
- Эксплуатация 61
- Гидропривод системы гидроподъема под весного мотора функционирует при нажатой кнопке и отключается при ее отпускании для точной регулировки угла наклона мотора нажмите и сразу же отпустите кнопку up вверх или dn вниз для того чтобы плавно опустить подвесной мотор нажмите и сразу отпустите кнопку dn вниз 62
- Нажимая на кнопки управления системой гидроподъема up вверх или dn вниз установите оптимальный угол наклона мотора который соответствует условиям движения лодки 62
- Подвесные моторы модели bf250a оснаще ны сервоприводом регулировки наклона подъема из воды что позволяет выполнять регулировку наклона мотора как на ходу так и на стоянке угол наклона подвесного мо тора можно регулировать при равномерном движении лодки и при ускорении для того чтобы добиться максимальной скорости и оптимальных ходовых качеств при высокой топливной экономичности 62
- Пост управления одним подвесным мотором 62
- Пост управления спаренной силовой установкой 62
- Регулировка угла наклона подвесного мотора 62
- Тип r1 тип r3 62
- Тип r2 62
- Эксплуатация 62
- Эксплуатация 63
- Указатель угла наклона подвесного мотора дополнительное оборудование 64
- Эксплуатация 64
- Пост управления спаренной силовой установкой тип r2 65
- Тип r1 откидка подвесного мотора 65
- Тип r3 65
- Эксплуатация 65
- Швартовка 66
- Эксплуатация 66
- Запрещается поворачивать клапан отключения сервопривода более чем на два оборота в противном случае после закрытия клапана подвесной мотор будет невозможно поднять из воды 67
- Клапан отключения сервопривода 67
- Кнопка системы гидроподъема подвесного мотора 67
- Эксплуатация 67
- Окраска анодов или нанесение на них другого защитного покрытия приведет к коррозионным повреждениям подвесного мотора 68
- Регулировка анода гребного винта 68
- Эксплуатация 68
- В случае срабатывания систем снижается ча стота вращения коленчатого вала двигателя выключается зеленый индикатор нормаль ного давления масла и включается красный индикатор перегрева двигателя подается непрерывный звуковой сигнал при срабаты вании любой из систем 69
- До устранения неисправности двигателя частота вращения коленчатого вала не возрастает при увеличении угла открытия дроссельной заслонки после устранения неисправности обороты двигателя плавно увеличатся 69
- При падении давления масла в системе смаз ки двигателя и или при перегреве двигателя срабатывает одна или обе системы предупре ждения судоводителя 69
- При перегреве двигателя через 20 секунд по сле срабатывания системы защиты двигателя и понижения частоты вращения двигателя двигатель автоматически остановится каждая из систем защиты двигателя pgm fi генератора переменного тока перегрева двигателя водоотделителя активизируется в результате условий указанных в приведен ной ниже таблице 69
- Тип r1 69
- Тип r2 и r3 69
- Цифровой тахометр 69
- Эксплуатация 69
- Эксплуатация 70
- Эксплуатация 71
- Эксплуатация 72
- Эксплуатация 73
- Окраска анодов или нанесение на них другого защитного покрытия приведет к коррозионным повреждениям подвесного мотора 74
- Установка чрезмерно большого угла наклона подвесного мотора при движении судна может стать причиной захвата воздуха лопастями гребного винта попадания воздуха в зону работы винта и резкого увеличения оборотов двигателя выше допустимого значения слишком большой наклон может стать также причиной повреждения водяного насоса системы охлаждения и привести к перегреву двигателя 74
- Эксплуатация 74
- Эксплуатация подвесного мотора на мелководье 74
- Остановка двигателя 75
- Остановка двигателя аварийная остановка двигателя 75
- Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение 75
- Потяните за аварийный линь и выдерните скобу из кнопки аварийного выключателя двигателя это приведет к выключению двигателя примечание рекомендуется периодически глушить двигатель с помощью аварийного линя для того чтобы быть уверенным в исправности аварийного выключателя двигателя 75
- Примечание после движения с полностью от крытой дроссельной заслонкой и перед остановкой двигателя необхо димо охладить его для охлаждения двигателя дайте ему поработать на холостых оборотах в течение несколь ких минут 75
- Тип r1 75
- Тип r2 75
- Тип r2 и r3 75
- Тип r3 75
- Остановка двигателя 76
- Тип r1 76
- Тип r2 и r3 76
- Отсоединение топливопровода 77
- Транспортировка 77
- Транспортировка 78
- Транспортировка судна с установленным мотором 78
- Чистка и промывка 79
- Техническое обслуживание 80
- В комплекте с подвесным мотором постав ляются следующие инструменты принад лежности и руководства предназначенные для технического обслуживания выполне ния регулировочных операций и ремонта в экстренных ситуациях 81
- Всегда держите на борту запасную аварий ную скобу запасная аварийная скоба может храниться в сумке с инструментами или в легкодоступном месте на борту 81
- Руководство по эксплуатации и комплект инструмента 81
- Техническое обслуживание 81
- Регламент технического обслуживания 82
- Техническое обслуживание 82
- Мы охлаждения двигателя 83
- Техническое обслуживание 83
- Замена моторного масла в двигателе 84
- Заправочная емкость системы смазки 84
- Моторное масло 84
- Периодичность замены моторного масла 84
- Рекомендуемое масло 84
- Техническое обслуживание 84
- Техническое обслуживание 85
- Интервал между проверкой и регулировкой заменой при необходимости 86
- Рекомендуемые свечи зажигания 86
- Техническое обслуживание 86
- Техническое обслуживание 87
- Новая свеча 88
- Свеча требующая замены 88
- Свечи зажигания должны быть затянуты рекомендованным моментом слабо затянутая свеча зажигания может перегреться и стать причиной повреждения двигателя 88
- Техническое обслуживание 88
- Используйте только рекомендованные свечи зажигания или полностью эквивалентные им по характеристикам и качеству 89
- Периодичность замены 89
- Периодичность проверки очистки 89
- Рекомендуемые свечи зажигания 89
- Техническое обслуживание 89
- Первая смазка выполняется через 20 мото часов или спустя месяц после приобретения подвесного мотора в дальнейшем через каждые 100 моточасов или 6 месяцев 90
- Периодичность проведения смазки 90
- Примечание смажьте антикоррозионным маслом те шарниры куда не может проникнуть консистентная смазка при эксплуатации подвесного мотора в соленой воде смазку необходимо выполнять чаще 90
- Протрите двигатель снаружи ветошью смо ченной в чистом масле смажьте морской противокоррозионной смазкой следующие элементы 90
- Смазка 90
- Техническое обслуживание 90
- Периодичность замены 91
- Периодичность проверки состояния 91
- Техническое обслуживание 91
- Топливный фильтр 91
- Техническое обслуживание 92
- Техническое обслуживание 93
- Влагоотделитель 94
- Техническое обслуживание 94
- Техническое обслуживание 95
- Техническое обслуживание 96
- Контроль уровня вредных выбросов с отработавшими газами 97
- Техническое обслуживание 97
- Аккумуляторная батарея 98
- Техническое обслуживание 98
- Техническое обслуживание 99
- Предохранитель 100
- Техническое обслуживание 100
- Предохранитель генератора 101
- Техническое обслуживание 101
- Гребной винт 102
- Замена 102
- Техническое обслуживание 102
- Погруженный подвесной мотор 103
- Проверка подвесного мотора после эксплуатации 103
- Техническое обслуживание 103
- Техническое обслуживание 104
- Топливо 105
- Хранение 105
- Осушение уловителя топливных паров 106
- Хранение 106
- Хранение 107
- Хранение аккумуляторной батареи 107
- Положение подвесного мотора при хранении 108
- Хранение 108
- Утилизация 109
- Включение индикаторов системы предупреждения о неисправности 110
- Неисправности и способы их устранения 110
- Неисправности и способы их устранения 111
- Технические характеристики 112
- В соответствии с стандарт icomia в нем указаны условия работы и условия проведения измерений 113
- Технические характеристики 113
- Шумовые и вибрационные характеристики 113
- Адреса основных дистрибьюторов компании honda 114
- Более подробную информацию можно получить в информационном центре для клиентов по следующим адресам и телефонным номерам 114
- Адреса основных дистрибьюторов компании honda 115
- Более подробную информацию можно получить в информационном центре для клиентов по следующим адресам и телефонным номерам 115
- Европейские страны продолжение 115
- Австралия 116
- Адреса основных дистрибьюторов компании honda 116
- Более подробную информацию можно получить в информационном центре для клиентов по следующим адресам и телефонным номерам 116
- Содержание декларации о соответствии 117
- Содержание декларации о соответствии 118
- Содержание декларации о соответствии 119
- Содержание декларации о соответствии 120
- Содержание декларации о соответствии 121
- Алфавитный указатель 122
- Алфавитный указатель 123
- Алфавитный указатель 124
- Аббревиатуры 125
- Ду бокового крепления для аналоговых приборов w 1 ду бокового крепления для цифровых приборов w 2 фронтальный пост управления и пост управления устанавливаемый на стойку для аналоговых приборов w 3 фронтальный пост управления и пост управления устанавливаемый на стойку для цифровых приборов w 4 125
- Содержание 125
- Схема электрооборудования 125
- Аварийный выключатель двигателя 126
- Датчик нейтральной передачи 126
- Замок зажигания 126
- Кнопка системы гидрооткидки мотора 126
- Кнопка системы гидроподъема откидки мотора 126
- Разъемы органов управления 126
- Схема электрооборудования 126
- Цветовая кодировка 126
Похожие устройства
- HDX T 2.5 BMS Инструкция по эксплуатации
- HDX T 3.6 BMS Инструкция по эксплуатации
- HDX T 4 BMS Инструкция по эксплуатации
- HDX T 5 BMS Инструкция по эксплуатации
- HDX T 5.8 BMS Инструкция по эксплуатации
- HDX T 8 BMS Инструкция по эксплуатации
- HDX T 9.8 BMS Инструкция по эксплуатации
- HDX T 15 BMS Инструкция по эксплуатации
- HDX T 20 Инструкция по эксплуатации
- HDX T 25 Инструкция по эксплуатации
- HDX T 30 Инструкция по эксплуатации
- HDX T35 FWS Инструкция по эксплуатации
- HDX T 36 Инструкция по эксплуатации
- HDX T 40 Инструкция по эксплуатации
- HDX T 40J Инструкция по эксплуатации
- HDX T 60 Инструкция по эксплуатации
- HDX T 75 Инструкция по эксплуатации
- HDX T 85 Инструкция по эксплуатации
- HDX T 90 Инструкция по эксплуатации
- HDX T 2.5 Titanium Инструкция по эксплуатации