Honda BF 250 [22/127] Органы управления и принципы работы

Honda BF250AXU [22/127] Органы управления и принципы работы
22
ПРИМЕЧАНИЕ
Установка чрезмерно большого угла наклона
подвесного мотора при движении судна
может стать причиной захвата воздуха
лопастями гребного винта, попадания
воздуха в зону работы винта и резкого
увеличения оборотов двигателя выше
допустимого значения. Также это может
привести к повреждению водяного насоса.
Кнопка системы гидроподъема и откидки
подвесного мотора
Система подъема мотора
При помощи кнопок управления системой
изменения угла наклона подвесного мотора,
которые расположены на рычаге дистан-
ционного управления, вы можете изменять
угол наклона мотора в диапазоне от - 4° до
16° для обеспечения необходимого ходо-
вого дифферента. Системой гидроподъема
подвесного мотора можно управлять как во
время движения, так и на стоянке.
При помощи органов управления системой,
водитель может изменять угол наклона
мотора для обеспечения максимальных
показателей разгона, скорости, курсовой
устойчивости и топливной экономичности.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Диапазон изменения угла системы гидро-
подъема, равный - 4°…16° обеспечивается
при установке подвесного мотора на лодку
под углом 12°.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
(тип R1) (тип R3)
(тип R2)
ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ СПАРЕННЫМИ
ПОДВЕСНЫМИ МОТОРАМИ
ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ ОДНИМ
ПОДВЕСНЫМ МОТОРОМ
КНОПКА СИСТЕМЫ
ГИДРОПОДЪЕМА/
ОТКИДКИ МОТОРА
КНОПКА СИСТЕМЫ
ГИДРОПОДЪЕМА/
ОТКИДКИ МОТОРА
РЫЧАГ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
КНОПКА
СИСТЕМЫ
ГИДРО-
ПОДЪЕМА/
ОТКИДКИ
МОТОРА
КНОПКА СИСТЕМЫ ГИДРОПОДЪЕМА/ОТКИДКИ
МОТОРА
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
РЫЧАГ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(левая)
(правая)

Содержание

Скачать