Baltur SPARK 26 DSG [14/24] Подготовка к розжигу

Baltur SPARK 26 DSG [14/24] Подготовка к розжигу
14 / 24
0006080404_200709
ПОДГОТОВКА К РОЗЖИГУ
Проверьте, что установленные форсунки подходят к мощности котла. В таблице приводятся значения
подачи дизельного топлива в кг/ч с учётом размера форсунки и давления насоса (обычно 12 бар для 1-го
и 2-го пламени). Имейте ввиду, что 1 кг дизельного топлива соответствует около 10200 кКал. При подборе
форсунок (угол распыления 60°) учитывайте, что подача топлива при работе на первой ступени не должна
быть значительно ниже минимального расхода горелки. Убедитесь в том, что насадка горения входит в
камеру сгорания на длину, установленную конструктором котла. Проверьте, что обратная труба в цистерну
не закупорена, а именно вентили не закрыты и т. д.. Наличие возможного препятствия приведёт к поломке
уплотнительного приспособления, расположенного на вале насоса, или гибкой трубки. Уберите соединение
или перемычку с термостата второго пламени. Закройте главный выключатель и термостаты котла, а также
предохранительный термостат для пуска двигателя и трансформатора розжига. Приблизительно после 15
секунд электроклапан срабатывает, после этого выставьте фоторезистор под яркий источник света для того,
чтобы горелка не остановилась в положении блокировки. После заполнения трубопроводов (просачивание
топлива из форсунки пламени) остановите горелку и поместите фоторезистор в своё гнездо.
Прим.: Может понадобиться удалить воздух, ослабляя специальный штуцер, расположенный на насосе (см.
0002900480, 002900680). Не освещайте фоторезистор до срабатывания электроклапана, так как в
этом случае заблокируется блок управления.
РОЗЖИГ И РЕГУЛИРОВКА
На кулачке регулировки воздуха первой ступени (см. чертежи 0002932270, 0002932092 и 0002900621)
поместите заслонку регулировки пламени первой ступени в положение, которое считаете необходимым
для прохождения количества воздуха соответствующего подаваемому топливу на первой ступени. Закройте
главный выключатель для подключения горелки и её розжига. При разжённой горелке на первой ступени
исправьте при необходимости подачу воздуха при помощи соответствующего кулачка. После регулировки
выключьте горелку, а затем повторно включите для того, чтобы проверить исправный розжиг. Напоминаем,
что обычно, для получения плавного розжига необходимо настроить воздух на самое маленькое значение.
Если розжиг происходит мягко, отключите горелку главным выключателем и выполните прямое соединение
(перемычка) между клеммами термостата второй ступени. При помощи соответствующего кулачка
отрегулируйте воздух для горения на значение, которое считаете подходящим для срабатывания второй
ступени. Снова включите горелку, которая начнёт работу на первой и второй ступенях. На кулачке
регулировки второй ступени выставьте значение воздуха с учётом сложившихся условий. На горелке имеется
винт регулировки положения диска пламени, который позволяет улучшить процесс горения, уменьшая
или увеличивая воздушный зазор между диском и головкой. Обычно приходится уменьшать (вращение
соответствующего винта против часовой стрелки) воздушный зазор между диском и головкой в том случае,
когда расход топлива горелки небольшой. Данный зазор должен быть пропорционально открыт (вращение
соответствующего винта по часовой стрелке) в случае работы горелки при повышенном расходе топлива.
Обычно после изменения положения диска пламени приходится изменить и положения воздушной заслонки
на первой и второй ступенях, а затем проверить исправный розжиг.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРЕЛКИ
Горелка работает полностью в автоматическом режиме, поэтому выполнять какие-либо регулировки
во время её функционирования не нужно. Положение “блокировка" это защитная позиция, в которую
автоматически переходит горелка, когда какой-то компонент горелки или системы ненадёжен, поэтому,
прежде чем восстановить функционирование горелки, необходимо убедиться в том, что причина, вызвавшая
“блокировку” не приведёт к созданию опасной ситуации. Причины блокировок могут носить временный
характер, напр., воздух в трубопроводах и т. д.. В данных случаях после разблокирования горелка переходит
к нормальному функционированию. В случае повторных ”блокировок" (3-4 раза подряд) не нужно настаивать
на восстановлении работы, найдите причину и устраните её или запросите помощь в Сервисном Центре. В
положении “блокировка" горелка может находиться неограниченное время. В случае аварийной ситуации
закрыть топливный кран и отключить электрическое питание.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Обычно, в конце отопительного сезона необходимо прочистить фильтр, головку горения (диск, изоляторы,
электроды и форсунки), а также отверстие для прохождения воздуха и фоторезистор. Для чистки отверстий
форсунки используйте мягкий материал (дерево, пластмассу). Рекомендуется заменять форсунки после
1 года работы.

Содержание

Скачать