SOBR GSM-120 [13/16] Зовя сзм 120 130 версия 2 инструкция по установке 13

Содержание

ЗОВЯ СЗМ 120 130 версия 2 0 Инструкция по установке 13 Разъем датчика удара Микропроцессорный датчик удара поставляется в комплекте ЭОВР СЗМ130 версии 2 0 Датчик удара подключить к разъему на жгуте 18 ти контакты о го разъема Микропроцессорный датчик удара не имеет органов настройки поэтому для него рекомендуется скрытная установка невдалеке от модуля Рекомендуется закрепить датчик на металлической поверхности вдоль продольной оси автомобиля например на тоннель пола близ передней перегородки Еще лучше если это металлический элемент усиления типа лонжерон например под передними сидениями Крепление датчика на кузов с помощью двустороннего скотча является оптимальным Размещение на пластиковый элемент вызовет ложные срабатывания датчика Следует помнить что вследствие остывания или нагрева элементов салона или выхлопной системы могут возникать щелчки этих элементов спустя некоторое время после постановки автомобиля на парковку и на охрану Такие щелчки вызывают периодические ложные срабатывания датчика При возникновении подобных срабатываний подыщите для него другое место крепления Красный и черный провода предназначены для питания датчика по красному проводу происходит управление микропроцессорным датчиком Не рекомендуется брать плюспитания для датчика из другого места и использовать это питание в других целях Чувствительность микропроцессорного датчика настраивается по телефону 16 ступеней и 0 выключен Во время звонка о срабатывании микропроцессорного датчика устройство сообщает силу воздействия слабая средняя или сильная например Сработал датчик удара воздействие среднее Клаксон подаст 1 3 коротких звуковых сигнала в зависимости от воздействия Возможно подключение вместо микропроцессорного датчика обычного датчика удара Устройство автоматически определит какой датчик подключен после первого включения выключения режима охраны Если подключен обычный датчик удара во время звонка устройство сообщит Сработал датчик удара Сирена или клаксон если подключены отработают 30 ти секундный цикл тревоги Если датчик 2 хзоновый подключитесь к выходу его основной зоны охраны Пьезоизлучатели Излучатели подключите к разъемам на жгуте 18 ти контактного разъема Излучатель меньшего размера только в ЭОВР СЗМ 130 разместите в салоне Данный излучатель подает сигналы считывания метки предупреждения и тревоги при ее отсутствии При желании сигналы можно отключить с помощью программируемых функций 61 63 Излучатель большего размера разместите под капотом или крылом автомобиля Данный излучатель подает сигналы звукового подтверждения включения и выключения режима охраны Рекомендуется закрепить его притянув за корпус хомутом стяжкой к подходящему жгуту проводки автомобиля Провод примотайте к жгуту изоляционной лентой или хомутом стяжкой чтобы исключить продольные перемещения излучателя и он не выпал из крепления Торец корпуса направьте отверстием вниз Не крепите излучатель только за провода припаянные к нему вследствие вибрации контактны отвалятся Датчики температуры Датчики подключите к разъемам на жгуте 18 ти кон та кт но го разъема Датчик с коротким кабелем датчик температуры салона Лучшее место для установки датчика рядом с датчиком температуры климатической системы автомобиля Датчик с длинным кабелем датчик уличной температуры Рекомендуется закрепить его с помощью хомутастяжки к перегородке воздухозаборника переднего бампера 4 хконтактный разъем для СРЗ приемника После 18 тиконтактного разъема подключите к 4 х контактному разъему дополнительное устройство ЗОВРСРЗ Антенну СРЗ приемника расположите скрытно под верхним элементом приборной панели горизонтально ближе к краю лобового стекла