HP Deskjet Ink Advantage 5525 e-All-in-One — устранение неполадок при печати по сети: полезные советы [29/96]

HP Deskjet Ink Advantage 5525 e-All-in-One [29/96] Устранение неполадок при печати по сети
29
Устранение неполадок при печати по сети
Если не удается подключить принтер к сети...
Получите справочную информацию в центре беспроводной печати. Веб-сайт центра беспроводной печати HP
(www.hp.com/go/wirelessprinting) является интерактивной справочной системой по настройке домашней сети
и принтера HP для беспроводной печати. На этом веб-сайте вы найдете информацию, которая поможет подготовить
к работе беспроводную сеть, установить или перенастроить принтер и устранить неполадки (в том числе с помощью
утилиты сетевой диагностики Windows Network Diagnostic Utility).
Убедитесь, что на вашем принтере включена беспроводная связь. На панели управления принтера нажмите
кнопку беспроводной связи. Если на ней указано Беспроводная связь выкл, нажмите Вкл.
Убедитесь, что принтер подключен к сети. Для этого выполните указанные ниже действия.
1. На панели управления принтера нажмите кнопку беспроводной связи.
2. Нажмите Параметры, с помощью стрелки вниз прокрутите пункты и выберите Печать отчета беспр. сети.
3. Отчет о проверке беспроводной сети будет напечатан автоматически.
- Проверьте верхнюю часть страницы отчета на наличие сбоев во время проверки.
- Просмотрите раздел «Сводка диагностики» для всех выполненных проверок, чтобы убедиться, что все
проверки успешно пройдены.
- Просмотрите раздел «Текущая конфигурация» и узнайте имя сети (SSID), к которой подключен принтер
в настоящий момент.
Примечание. Возможно, компьютер подключен к виртуальной частной сети (VPN). Перед установкой временно
отключите виртуальную частную сеть. Подключение к виртуальной частной сети аналогично подключению
к другой сети. Для доступа к устройству по домашней сети необходимо отключиться от виртуальной частной сети.
Возможно, неполадки возникают из-за программы обеспечения безопасности. Программа обеспечения
безопасности, установленная на компьютере, создана для защиты компьютера от возможных угроз за пределами
домашней сети. Набор программ обеспечения безопасности может содержать приложения различного типа,
например антивирусные и антишпионские программы, брандмауэр и приложения для ограничения доступа
детей. Брандмауэры могут блокировать связь между устройствами, подключенными к домашней сети, и вызывать
проблемы при использовании сетевых принтеров и сканеров.
Могут возникать следующие проблемы.
- При установке программного обеспечения невозможно обнаружить принтер в сети.
- Невозможно напечатать страницу, хотя до этого печать была успешной.
- Для принтера отображается состояние «ОТСОЕДИНЕН» в папке «Принтеры и факсы».
- Программное обеспечение отображает состояние принтера «Отключен», хотя принтер подключен к сети.
- Если используется многофункциональное устройство All-in-One, работают не все функции (например,
функция печати работает, а функция сканирования недоступна).
Метод быстрого устранения неполадок состоит в отключении брандмауэра и проверке наличия проблемы.
Далее приведены некоторые основные рекомендации по использованию программ обеспечения безопасности.
- Если для брандмауэра установлен параметр доверенные зоны, используйте его при подключении
компьютера к домашней сети.
- Используйте самую последнюю версию брандмауэра. Многие поставщики программ обеспечения
безопасности предоставляют обновления, исправляющие известные проблемы.
- Если для брандмауэра установлен параметр не отображать предупреждения, отключите его.
При установке программного обеспечения HP и использовании принтера HP брандмауэр может отображать
предупреждения об опасности. Необходимо разрешить использование любого программного обеспечения
HP, для которого отображаются предупреждения. Предупреждение может иметь следующие параметры:
допустить, разрешить или разблокировать. Кроме того, если предупреждение содержит параметр
запомнить действие или создать правило для этого действия, выберите его. Таким образом, брандмауэр
запоминает действия, которым можно доверять в домашней сети.
Если принтер по-прежнему не подключается к сети, посетите веб-сайт www.hp.com/go/wirelessprinting и зайдите
в раздел Справка по брандмауэру.
Русский

Содержание

Не можете подключить принтер к сети? Узнайте, как устранить неполадки с беспроводной печатью, проверить настройки и обеспечить стабильное соединение.

Скачать