Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P75KT4 [50/146] Уведомление

Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P75KT4 [50/146] Уведомление
кабель не допускается). Между клеммами модуля
инвер
тора и первой общей точкой фазы необходимо
использовать кабели одинаковой длины (допускается
расхождение в пределах 10 %). Рекомендуемая общая
точка клеммы двигателя.
Требования для F2/F4: Подключите равное количество
проводов к обеим клеммам модуля инвертора. Равное
количество проводов можно получить, когда число
фазных кабелей на двигатель кратно 3, то есть равно 3,
6, 9 или 12 (использование 1 или 2 кабелей не
допускается). Между клеммами модуля инвертора и
первой общей точкой фазы необходимо использовать
кабели одинаковой длины (допускается расхождение в
пределах 10 %). Рекомендуемая общая точка клеммы
двигателя.
Требования к выходной клеммной коробке
Длина не менее 2,5 м, количество кабелей должно
быть равным от каждого модуля инвертора до общей
клеммы в клеммной коробке.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если для обратной модернизации требуется неравное
к
оличество проводов на каждую фазу, следует
обратиться к изготовителю и уточнить требования, а
также запросить документацию, либо использовать
поставляемый по заказу корпус с верхним/нижним
вводом.
4.1.8 Кабель тормозного резистора для
преобразова
телей частоты с
установленным на заводе
тормозным прерывателем
(Только стандартный, с буквой «B» в разряде 18 кода
т
ипа изделия.)
Используйте экранированный соединительный кабель к
тормозному резистору. Максимальная длина кабеля от
преобразователя частоты до шины постоянного тока
должна быть не более 25 метров.
Номер клеммы Функция
81, 82 Клеммы подключения тормозного
ре
зистора
Таблица 4.6 Клеммы подключения тормозного резистора
С
оединительный кабель к тормозному резистору
должен быть экранированным. Присоедините экран с
помощью кабельных зажимов к проводящей задней
плате преобразователя частоты и к металлическому
шкафу тормозного резистора.
Сечение тормозного кабеля должно соответствовать
тормозному моменту. Дополнительную информацию о
безопасном монтаже см. также в инструкциях Тормозной
резистор
и Тормозные резисторы для горизонтальных
применений.
УВЕДОМЛЕНИЕ
В зависимости от напряжения питания, на клеммах
м
огут возникать напряжения до 1099 В пост. тока.
Требования для корпуса F
По
дключите тормозной резистор к клеммам тормоза в
каждом модуле инвертора.
4.1.9 Термореле тормозного резистора
Усилие при затяжке: 0,5–0,6 Н·м
Р
азмер винтов: M3
Этот вход может использоваться для контроля
температуры тормозного резистора, подключенного
снаружи. Если вход между клеммами 104 и 106
замыкается, преобразователь частоты отключается с
предупреждением/аварийным сигналом 27, Тормозной
IGBT. Если соединение между клеммами 104 и 105
замыкается, преобразователь частоты отключается с
предупреждением/аварийным сигналом 27, Тормозной
IGBT.
Установите реле Klixon с нормально замкнутыми
контактами. Если данная функция не используется,
замкните клеммы 106 и 104 накоротко.
Нормально замкнутый: 104–106 (перемычка
устанавливается на заводе-изготовителе).
Нормально разомкнутый: 104–105
Номер клеммы Функция
106, 104, 105 Термореле тормозного резистора.
Таблица 4.7 Клеммы для термореле тормозного резистора
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если температура тормозного резистора становится
с
лишком высокой и срабатывает термореле,
торможение двигателя преобразователем частоты
прекращается. Двигатель начинает останавливаться
выбегом.
4.1.10 Разделение нагрузки
Номер клеммы Функция
88, 89 Разделение нагрузки
Таблица 4.8 Клеммы для разделения нагрузки
С
оединительный кабель должен быть экранированным,
и его длина от преобразователя частоты до шины
постоянного тока должна быть не более 25 метров.
Электрический монтаж
VLT
®
HV
AC Drive FC 102
48 Danfoss A/S © 08/2014 Все права защищены. MG11F550
44

Содержание

Похожие устройства

Скачать