Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P75KT4 [56/146] Уведомление

Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P75KT4 [56/146] Уведомление
4.1.15 Изоляция двигателя
Для длин кабелей двигателя
максимальной длине
кабеля, указанной в глава 7 Общие технические
характеристики, рекомендуемые номиналы изоляции
указаны в Таблица 4.28. Пиковое напряжение может
быть в два раза больше напряжения цепи постоянного
тока, в 2,8 раз больше напряжения сети из-за
воздействия линии высокого напряжения на кабель
двигателя. Если двигатель имеет низкий уровень
изоляции, используйте фильтр du/dt или
синусоидальный фильтр.
Номинальное напряжение
с
ети
Изоляция двигателя
U
N
420 В
Станд. U
LL
= 1300 В
420 В < U
N
500 В Усил. U
LL
= 1600 В
500 В < U
N
600 В Усил. U
LL
= 1800 В
600 В < U
N
690 В Усил. U
LL
= 2000 В
Таблица 4.28 Изоляция двигателя при различных
но
минальных напряжениях сети
4.1.16 Подшипниковые токи двигателя
В двигателях мощностью 110 кВт и выше, используемых
с
преобразователями частоты, на неприводном конце
используйте изолированные подшипники для
устранения подшипниковых токов, возникающих
вследствие размеров двигателя. Для минимизации DE
(сторон присоединения привода) токов подшипников и
вала требуется надлежащее заземление
преобразователя частоты, двигателя, подключенной
машины и надежное подключение двигателя к машине.
Хотя сбои вследствие токов в подшипниках редки, если
они все-таки возникают, используйте следующие меры
по их устранению.
Стандартные компенсационные меры:
Использование изолированных подшипников
Строгое соблюдение процедур установки:
-
Убедитесь, что двигатель и нагрузка
соответствуют друг другу.
-
Четкое соблюдайте рекомендации по
установке в соответствии с ЭМС.
-
Обеспечьте усиление защитного
заземления для уменьшения
высокочастотного импеданса
защитного заземления в сравнении с
входными силовыми проводниками.
-
Обеспечьте надежное
высокочастотного соединение между
двигателем и преобразователем
частоты с использованием
экранированного кабеля. Кабель
д
олжен быть соединен с двигателем и
преобразователем частоты по всей
окружности (360°) поперечного
сечения экрана.
-
Убедитесь в том, что импеданс от
преобразователя частоты на землю
здания ниже импеданса заземления
машины. Устройте прямое соединение
заземления между двигателем и
нагрузкой.
Используйте токопроводящую смазку.
Постарайтесь обеспечить баланс напряжения
сети с землей. Обеспечение такого баланса
быть трудновыполнимым для систем IT, TT, TN-
CS или систем с заземленной ветвью.
Используйте изолированные подшипники,
рекомендованные изготовителем двигателя.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Двигатели этого размера, выпускаемые известными
к
омпаниями, обычно идут в стандартной
комплектации с такими подшипниками.
Если ни одна из этих стратегий не работает, следует
обратиться за поддержкой к изготовителю.
После консультаций с Danfoss, если необходимо:
Уменьшите частоту коммутации IGBT.
Измените форму колебаний инвертора, с 60
°AVM на SFAVM и наоборот.
Используйте систему заземления вала или
изолированную муфту между двигателем и
нагрузкой.
Если возможно, используйте минимальные
уставки скорости.
Используйте фильтр dU/dt или синусоидный
фильтр.
4.1.17 Прокладка кабелей управления
Закрепите стяжками все провода управления на
выбранном
маршруте прокладки кабеля управления,
как показано на Рисунок 4.21. Чтобы обеспечить
оптимальную устойчивость к электрическим помехам,
следует правильно подключить экраны.
Подключение периферийной шины
Подключения выполняют к соответствующим
дополнительным устройствам на плате управления.
Подробнее см. соответствующие инструкции для
периферийной шины. Проложите кабель по
подготовленному каналу внутри преобразователя
частоты и свяжите его с другими проводами цепей
управления (см. Рисунок 4.12 и Рисунок 4.13).
Электрический монтаж
VLT
®
HV
AC Drive FC 102
54 Danfoss A/S © 08/2014 Все права защищены. MG11F550
44

Содержание

Похожие устройства

Скачать