Erman E-V81G-280T4 [112/157] Преобразователь частоты e v81

Erman E-V81G-280T4 [112/157] Преобразователь частоты e v81
Преобразователь частоты E-V81
110
А0.00 устанавливает режим управления, когда активен дискретный вход переключения
управления скоростью/крутящим моментом. Если активен дискретный вход, настроенный
на функцию 29, то для ПЧ закрепляется режим управления скоростью. Дискретные входы
ПЧ имеют две функции по управлению крутящим моментом: запрет управления крутящим
моментом (функция 29) и переключение управления скоростью/управление крутящим
моментом (функция 46). Эти функции должны согласовываться с А0.00, чтобы реализовать
переключение между управлением скоростью и управлением крутящим моментом.
A0.01
Выбор источника уставки
крутящего момента в режиме
управления крутящим
моментом
Дискретная уставка (A0.03)
0
0
AI1
1
AI2
2
AI3 (потенциометр)
3
Импульсный вход DI5
4
RS-485
5
MIN (AI1,AI2)
6
MAX (AI1,AI2)
7
A0.03
Дискретная уставка крутящего
момента в режиме
управления крутящим
моментом, %
-минус 200,0...200,0
150
A0.01 используется для выбора источника уставки крутящего момента. Уставка крутящего
момента это относительная величина, 100 % которой соответствует номинальному
крутящему моменту ПЧ.
Когда крутящий момент задан источником уставки 1...7, то 100 % уставки получаемой
через RS-485, аналоговые входы, импульсный вход соответствуют значению параметра
A0.03.
Максимальная частота
управления крутящим
моментом вперед, Гц
0,00 ... максимальная частота
(P0.10)
50
,
00
Максимальная частота
управления крутящим
моментом реверс, Гц
0,00 ... максимальная частота
(P0.10)
50
,
00
A0.05 и A0.06 используются для установки максимальной рабочей частоты вперед или назад
в режиме управления крутящим моментом.
Если крутящий момент нагрузки меньше, чем крутящий момент на выходе двигателя, то
скорость вращения двигателя будет увеличена. В случае повышенных вибраций
механической системы или других недопустимых явлений максимальная скорость
вращения двигателя должна быть снижена.
Время разгона в режиме управления крутящим
моментом, с
0
,
00...65000
0,00
Время торможения в режиме управления крутящим
моментом, с
0
,
00...65000
0,00
В режиме управления крутящим моментом изменение скорости двигателя и нагрузки
определяется разностью между крутящими моментами на выходе двигателя и нагрузки.
Скорость двигателя может изменяться быстро, и могут возникать проблемы с шумом или
повышенными механическими напряжениями, поэтому установкой A0.07 и A0.08
необходимо добиться, чтобы скорость двигателя изменялась плавно.
A0.07 и A0.08 должны быть установлены на 0,00 с в случаях, где нужен быстрый отклик на
управляющее воздействие при регулировании крутящего момента.
Например, два приводных двигателя работают на одну нагрузку, и чтобы они были
равномерно нагружены, один ПЧ устанавливается как ведущий в режим управления

Содержание

Скачать