Erman E-V81G-280T4 [56/157] Скалярное v f управление p3 0 p3 7

Erman E-V81G-280T4 [56/157] Скалярное v f управление p3 0 p3 7
Преобразователь частоты E-V81
54
времени и большому по амплитуде перегулированию или даже к возникновению
автоколебательных процессов в системе.
P2.06
Коэффициент
компенсации
скольжения при
векторном
управлении
50~200 %
150 %
Этот параметр используется для точной регулировки статической скорости двигателя в
режиме векторного управления с датчиком нулевой скорости. Если двигатель работает на
низкой скорости, этот параметр нужно увеличить. И наоборот, когда двигатель работает на
высокой скорости, этот параметр нужно уменьшить.
P2.07
Время фильтрации регулятора
скорости
0,000~0,100 с
0
,
000
с
Используется для сглаживания сигнала автоматического регулятора скорости. Увеличение
значения приведет к замедлению отклика привода и к снижению вероятности
автоколебаний.
P2.09
Источник уставки верхнего
ограничения крутящего момента
в режиме управления скоростью
0
0
1
2
3
4
5
6
7
P2.10
Дискретная уставка ограничения
крутящего момента в режиме
управления скоростью
0,0~200,0 %
150
,
0
%
Уставка P2.10 задаётся в процентах от номинального тока двигателя. 100 % соответствует
номинальному току двигателя. Для общепромышленного применения рекомендуется:
150,0 %, для насосного применения: 120,0 %.
P2.09 используется для выбора источника верхнего ограничения крутящего момента. Если
источником уставки установлен сигнал аналоговых входов либо другой сигнал его
максимальный размах соответствует 100% значения параметра P2.10.
P2.13
Интегральное усиление
регулировки возбуждения
2000
P2.14
Пропорциональное усиление
регулировки возбуждения
1300
P2.15
Пропорциональное усиление
регулировки крутящего момента
2000
P2.16
Интегральное усиление
регулировки крутящего момента
1300
Параметры токовой петли регулятора PI при векторном управлении, полученные автоматически в
результате динамической настройки параметров двигателя. Обычно изменять их после
динамической настройки параметров двигателя не требуется.
Внимание Избыточное усиление токовой петли PI может привести к автоколебаниям всего
контура токовой петли.
Если колебания тока или крутящего момента относительно большие, пользователь может
вручную уменьшить пропорциональное усиление PI или интегральное усиление.
7.5 Скалярное V/f управление P3.00-P3.27

Содержание

Скачать