Erman E-V81G-280T4 [59/157] Преобразователь частоты e v81

Erman E-V81G-280T4 [59/157] Преобразователь частоты e v81
Преобразователь частоты E-V81
57
Этот параметр действителен только для асинхронных двигателей и может при управлении
V/f компенсировать отклонение скорости асинхронного двигателя из-за скольжения.
Номинальное
скольжение
двигателя можно получить через автоматический расчет
номинальной частоты двигателя Р1 и номинальной скорости вращения.
Регулировка компенсации скольжения может выполняться по следующему принципу: когда
нагрузка равна номинальной нагрузке и коэффициент компенсации скольжения установлен на
100%, тогда скорость вращения двигателя близка к расчетной тандартной) скорости.
P3.10
Скалярное управление V/f. Подавление
перевозбуждения
0...200
64
Подавление перевозбуждения пресекает возрастание напряжения в шине при торможении.
Таким образом, не допускаются отказы при перегрузке по напряжению из-за того, что
напряжение шины превышает значение ограничения защиты от перенапряжения. Чем
больше этот параметр, тем более мощным будет эффект подавления. Ниже описывается, как
использовать эту настройку.
В приложениях, где часто происходят остановки и аварийные сообщения о перегрузке по
напряжению, значение этого параметра нужно увеличить. Избыточное подавление
перевозбуждения приводит к увеличению выходного тока. При работе пользователь должен
найти и поддерживать оптимальный баланс.
Подавление перевозбуждения устанавливается на 0 в приложениях, где инерция
незначительна или где используется тормозной резистор
P3.11
Скалярное управление V/f. Подавление
колебаний
0...100
-
Если двигатель работает без колебаний, этот параметр устанавливается на 0. Только когда
двигатель явно колеблется и ненормально работает, этот параметр можно увеличить. При
большем значении этого параметра происходит большее подавление колебаний.
Эта величина должна устанавливаться как можно меньшей при условии, что колебание
эффективно подавлено, чтобы избежать негативного воздействия на скалярное управление
V/f.
Для эффективного использования функции подавления колебаний, необходимо вводить в ПЧ
точное значение номинального тока двигателя или тока холостого хода, в противном случае
эффект подавления колебаний будет слабым.
P3.13
Скалярное
управление
V/f. Источник
задания V
при
разделении
зависимости
V от f
Дискретная уставка (
P3
.14)
0
0
AI1
1
AI2
2
AI3 (потенциометр)
3
Импульсный вход (DI5)
4
Ступень MS
5
ПЛК
6
ПИД
7
RS-485
8
P3.14
Скалярное
управление
V/f.
Выходное
напряжение
при
разделении
зависимости
V и P3.13 =0,
0 В... номинальное напряжение двигателя
0 В

Содержание

Скачать