Erman E-V81G-280T4 [76/157] Преобразователь частоты e v81

Erman E-V81G-280T4 [76/157] Преобразователь частоты e v81
Преобразователь частоты E-V81
74
Чтобы обеспечить крутящий момент во время пуска, необходимо установить правильную
частоту пуска. Кроме того, чтобы установить магнитный поток в ожидании пуска двигателя,
частота пуска ПЧ должна поддерживаться некоторое время, перед тем как перейти к
ускорению до установленной частоты.
Частота пуска P6.03 не влияет на нижнее ограничение частоты. Если значение опорной
частоты (источник задания частоты) ниже, чем частота пуска, преобразователь не сможет
запуститься и будет находиться в состоянии ожидания.
Этот параметр не включен во время разгона, но включен во время работы при управлении от
ПЛК.
P6.05
Ток торможения / ток предвозбуждения при запуске, %
0...100
0
P6.06
Время торможения / ток предвозбуждения при
запуске, с
0,0...100,0
0
,
0
Предвозбуждение используется для того, чтобы перед запуском создать магнитное поле в
асинхронном двигателе, что улучшает быстродействие.
Пуск с торможением постоянным током действителен только при прямом запуске.
Преобразователь вначале производит торможение постоянным током в соответствии с
настройкой торможения, и затем после торможения начинает работать.
Если время торможения постоянным током установлено на 0, то преобразователь
запускается без торможения. Чем больше тормозной ток, тем больше тормозное усилие.
Если асинхронный двигатель запускается в режиме предвозбуждения, то вначале
преобразователь формирует магнитное поле, используя настройку тока предвозбуждения и
затем, по окончании времени предвозбуждения начинает работать. Если время
предвозбуждения установлено на 0, то преобразователь прямо запускается без процесса
предвозбуждения.
Ток торможения / ток предвозбуждения при запуске задаются значениями в процентах от
номинального тока.
P6.07
Режим
разгона/торм
ожения
Линейный разгон/торможение
0
Режим А разгона/торможения по S-образной
зависимости
Режим В разгона/торможения по S-образной
зависимости
Используется для выбора режима изменения частоты при пуске и остановке ПЧ.
0: Линейный разгон/торможение
Выходная частота увеличивается или уменьшается по линейной зависимости. В ПЧ серии E-
V81 есть 4 типа времени разгона/торможения. Время разгона/торможения можно выбрать
через дискретные входы.
1: Режим А разгона/торможения по S-образной зависимости
Выходная частота увеличивается или уменьшается по нелинейной S-образной зависимости.
Такая зависимость обычно используется в приложениях, где процесс запуска и остановки
относительно мягкий, например, в таких как элеваторные и конвейерные ленты. Параметры
P6.08 и P6.09 определяют соотношение начального и конечного участков нелинейного
изменения частоты при разгоне/торможении.
2: Режим В разгона/торможения по S-образной зависимости
На графике разгона/торможения номинальная частота двигателя f
b
всегда является точкой,
где S-образная зависимость пересекает линейную. Такой режим иллюстрируется графиком
на рис. 5.12, и используется в приложениях, где требуется ускоренный разгон на частоте
выше номинальной и кратковременное ускорение/торможение.
Когда уставка частоты выше номинальной частоты, время разгона/торможения составляет:
 
f установленная частота

Содержание

Скачать