Erman E-V81G-280T4 [60/157] Преобразователь частоты e v81

Erman E-V81G-280T4 [60/157] Преобразователь частоты e v81
Преобразователь частоты E-V81
58
В
При управлении V/f разделение обычно применяется при управлении индукционным
нагревом, электропитании инверторов, управлении крутящим моментом двигателя и т. п.
В режиме разделения выходное напряжение можно установить через параметр P3.14,
аналоговое значение и команду MS, через ПЛК, ПИД или RS-485.
Если P3.13 является не числовым значением, то 100 % соответствуют номинальному
напряжению двигателя. Действительным значением настройки является абсолютное
значение сигнала соответствующего источника (по модулю).
0: Дискретная уставка (P3.14)
Напряжение можно установить прямо через P3.14.
1: AI1
2: AI2
3: AI3 (потенциометр)
Напряжение устанавливается через аналоговый вход.
4: Импульсный вход (DI5), напряжение устанавливается через импульсный вход.
Характеристики импульсного входа: диапазон напряжения 9...30 В, диапазон частоты
0...100 кГц.
5: Ступень MS, источником управления напряжением является Ступень MS.
Соответствующее соотношение между установленным сигналом и установленным
напряжением определяется через группы параметров Р4 и РС.
6: ПЛК
Когда источником напряжения является ПЛК, выходное напряжение устанавливается через
параметры группы РС.
7: ПИД
ПИД, выходное напряжение формируется через замкнутый контур ПИД. Более подробно
характеристики ПИД описаны в группе PA.
8: RS-485
RS-485 команда, поданная по последовательному интерфейсу.
P3.15
Скалярное управление V/f. Время
нарастания напряжения при
разделении, с
0
,
0...1000
,
0 с
0
,
0 с
P3.16
Скалярное управление V/f. Время
спада напряжения при
разделении
0
,
0 ...1000
,
0 с
0
,
0 с
P3.17
Скалярное управление V/f.
Управление режимами V/f b и
разделение V от f
0:
V / f уменьшается до 0
0
1: Напряжение уменьшается до
0, затем уменьшается частота
P3.15 относится ко времени, которое необходимо для того, чтобы выходное напряжение
изменилось с 0 В до номинального напряжения двигателя. См. рис. 6-8.
Рис. 6-8. Схема разделения V/f
Выходной ток (крутящий момент) ПЧ при разгоне, постоянная скорость, процесс
Выходное напряжениеV
Реальноевремяроста
напряжения
Реальн.времяпадения напряжения
Настройкавремени
роста напряжения
Настройкавременипадения напряж.
Установл. значение
входного напряжения
Номин. напряж. двигателя

Содержание

Скачать