Ls SV004iC5-1F [100/142] Векторное управление без датчика

Ls SV004iC5-1F [100/142] Векторное управление без датчика
1011
Группа Код
Имя параметра
Уста
новка
Диапазон
Начальное
значение
Ед.
измер.
10.9 Векторное управление без датчика
Функц.
группа 2
H 40
[Выбор режима
управления]
[Выбор типа двигателя]
[Номинальная частота
скольжения]
[Ном. ток двигателя]
ок холостого хода]
[Сопротивление статора] Rs
[Индуктивность рассеива
ния
[Время намагничивания
двигателя]
0 –
3
0.2 –
2.2
0 –
10
1.0 – 12
0 – 14
0 –
300.00
0.0 –
60.0
0.1 –
12
кВт
Гц
Ом
мГн
с
Внимание:
Необходимо измерить параметры двигателя. Настоятельно рекомендуется
произвести автоматическую настройку (H41) до последующих операций при
помощи векторного управления без датчика.
Если H40 – [Выбор режима управления] установлен как 3, векторное управление без
датчика станет активным.]
Убедитесь, что следующие параметры введены правильно для обеспечения высокого
КПД.
H 30: Выберите тип двигателя, подсоединенного к выходу преобразователя.
H 32: Введите номинальную частоту скольжения, основанную на количестве оборотов в
минуту двигателя, указанному на паспортной табличке и номинальной частоте (См.
106).
H 33: Введите номинальный ток двигателя, указанный на паспортной табличке.
H 34: После того, как нагрузка на двигатель снята, установите пар. H40 – [Выбор
режима управления] как 0 {V/f управление} и запустите двигатель при 60 Гц. Введите
ток, отображаемый в Cur[Выходной ток] в качестве тока холостого хода двигателя.
Если затруднительно убрать нагрузку с вала двигателя, введите значение равное
от 40 до 50% пар. H33 – [Номинальный ток двигателя], либо заводские установки.
H 42, H 44: Введите значение параметра, измеренного во время H41 – [Автотест] или
заводские установки.
F 14: Данный параметр разгоняет двигатель после предварительного намагничивания
в течение установленного времени. Характеристики тока предварительного
намагничивания устанавливаются в H34  [Ток холостого хода двигателя].
Функц.
группа 1
ООО “ПневмоЭлектроСервис”

Содержание