Siemens 6SL3710-7LE37-5AAх [135/732] Пороговый переключатель

Siemens 6SL3710-7LE37-5AAх [135/732] Пороговый переключатель
Электрический монтаж
4.10 Дополнительные соединения
Преобразователи шкафного типа
Руководство по эксплуатации, 03/2012, A5E03263527A
133
4.10.14.4 Пороговый переключатель
Порог срабатывания для активации тормозного модуля и возникающее тем самым
напряжение промежуточного контура в режиме торможения приведены в
нижеследующей таблице.
Примечание
Так как обычно энергия торможения рекуперируется в сеть и тормозной прерыватель
должен быть активирован только при отказе сети, здесь необходимо сохранить
предустановленное на заводе пороговое значение, а не переключаться на более
низкое пороговое значение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пороговый переключатель можно переключать только при выключенном шкафном
устройстве и при разряженных конденсаторах промежуточного контура.
Таблица 4- 50 Порог срабатывания тормозных модулей
Номинальное
напряжение
Порог
срабатывания
Положение
переключа-
теля
Примечание
673 В 1 380 ... 480 В
774 В 2
774 В предварительно установлено при поставке. Для сетевых
напряжений 380 ... 400 В в целях снижения нагрузки напряжения
на двигатель и преобразователь порог срабатывания можно
установить на 673 В. При этом возможная тормозная мощность
также снижается пропорционально квадрату напряжения
(677/774)² = 0,75.
Таким образом, доступная тормозная мощность составляет не
более 75%.
841 В 1 500 ... 600 В
967 В 2
967 В предварительно установлено при поставке. При сетевом
напряжении 500 В – в целях снижения нагрузки по напряжению на
двигатель и преобразователь – порог срабатывания можно
установить на 841 В. При этом возможная тормозная мощность
также снижается пропорционально квадрату напряжения
(841/967)² = 0,75.
Таким образом, доступная тормозная мощность составляет не
более 75%.
1070 В 1 660 ... 690 В
1158 В 2
1158 В предварительно установлено при поставке. При сетевом
напряжении 660 В – для снижения нагрузки по напряжению на
двигатель и преобразователь – порог срабатывания можно
установить на 1070 В. При этом возможная тормозная мощность
также снижается пропорционально квадрату напряжения
(1070/1158)² = 0,85.
Таким образом, доступная тормозная мощность составляет не
более 85 %.

Содержание

Похожие устройства

Скачать