Korg TRITON [17/121] Коммутация с аудио

Korg TRITON [17/121] Коммутация с аудио
11.. ККооммммууттаацциияя ккааббеелляя ппииттаанниияя
Âñòàâüòå êàáåëü ïèòàíèÿ â ñîîòâåòñòâóþùåå ãíåçäî
èíñòðóìåíòà, à çàòåì äðóãîé åãî êîíåö â ðîçåòêó
ñåòè ïèòàíèÿ.
22.. ККооммммууттаацциияя сс ааууддииоо
ооббооррууддооввааннииеемм
Ñêîììóòèðóéòå àóäèî-âûõîäû TRITON ñ âõîäàìè ñèñòåìû
çâóêîóñèëåíèÿ.
Ñêîììóòèðóéòå àóäèî-âûõîäû AUDIO OUTPUT (MAIN)
L/MONO è R ñ âõîäàìè ñèñòåìû çâóêîóñèëåíèÿ.
Äëÿ ñòåðåîôîíè÷åñêîãî çâóêîóñèëåíèÿ íåîáõîäèìî
êîììóòèðîâàòü îáà àóäèî-âûõîäà èíñòðóìåíòà ((MAIN)
L/MONO è R), äëÿ ìîíîôîíè÷åñêîãî — òîëüêî ãíåçäî
(MAIN) L/MONO. Ðåêîìåíäóåòñÿ ðàáîòàòü â ðåæèìå ñòåðåî
(ãäå ýòî âîçìîæíî).
Åñëè íåîáõîäèìî èñïîëüçîâàòü äîïîëíèòåëüíûå
àóäèî-âûõîäû AUDIO OUTPUT (INDIVIDUAL) 1, 2, 3, 4,
ñêîììóòèðóéòå èõ ñ âõîäàìè ìèêøåðà, à åãî âûõîä — ñ
âõîäîì ñèñòåìû çâóêîóñèëåíèÿ.
Áîëåå äåòàëüíî ýòîò âîïðîñ ðàññìàòðèâàåòñÿ â ÷àñòè 3
“Îñíîâíûå ôóíêöèè”, ãëàâà “Óñòàíîâêè ýôôåêòîâ”, ðàçäåë
“Óñòàíîâêè ìàðøðóòèçàöèè è ýôôåêòîâ”.
33.. ККооммммууттаацциияя ввххооддоовв ааууддииоо
ооббооррууддоовваанниияя
Ïðè íåîáõîäèìîñòè ñýìïëèðîâàíèÿ èëè èñïîëüçîâàíèè
ýôôåêòîâ TRITON äëÿ îáðàáîòêè ñèãíàëà âíåøíèõ àóäèî-
èñòî÷íèêîâ â ðåæèìàõ ïðîãðàììû, êîìáèíàöèè, ñåêâåíñåðà
èëè âîñïðîèçâåäåíèÿ ïåñíè ñ ïîñëåäóþùèì ñíÿòèåì ñèãíàëà
ñ âûõîäíûõ ðàçúåìîâ èíñòðóìåíòà, ñêîììóòèðóéòå
ìèêðîôîí èëè âíåøíèé èñòî÷íèê àóäèî-ñèãíàëà ñ âõîäàìè
AUDIO INPUT 1 è 2 ðàáî÷åé ñòàíöèè/ñýìïëåðà.
Åñëè ê èíñòðóìåíòó ïîäêëþ÷àåòñÿ ãèòàðà ñ ïàññèâíûìè
äàò÷èêàìè (ò.å. ãèòàðà áåç ïðåäâàðèòåëüíîãî óñèëèòåëÿ), òî
çàñýìïëèðîâàòü åå ñèãíàë íåâîçìîæíî. Ýòî ïðîèñõîäèò
âñëåäñòâèå ðàññîãëàñîâàíèÿ âõîäíûõ è âûõîäíûõ
ñîïðîòèâëåíèé.  ýòîì ñëó÷àå íåîáõîäèìî óñèëèòü ñèãíàëà
äî íåîáõîäèìîãî óðîâíÿ ñ ïîìîùüþ ïðåäâàðèòåëüíîãî
óñèëèòåëÿ èëè ïðîöåññîðà ýôôåêòîâ.
Áîëåå äåòàëüíî êîììóòàöèÿ äëÿ îðãàíèçàöèè
ïðîöåññà ñýìïëèðîâàíèÿ îïèñàíà â ÷àñòè 3 “Îñíîâíûå
ôóíêöèè”, ãëàâà “Ðåæèì ñýìïëèðîâàíèÿ”, ïîäðàçäåë
“Ïîäãîòîâêà ê ñýìïëèðîâàíèþ”.
Áîëåå äåòàëüíî êîììóòàöèÿ ïðè ñíÿòèè ñèãíàëà ñ
âûõîäîâ ïðèáîðà â äðóãèõ ðåæèìàõ îïèñàíà â
÷àñòè 3 “Îñíîâíûå ôóíêöèè”, ãëàâà “Óñòàíîâêè
ýôôåêòîâ”, ïîäðàçäåë “Óñòàíîâêè ýôôåêòîâ äëÿ
àóäèî-âõîäîâ AUDIO INPUT”.
×àñòü 1: Ââåäåíèå • Êîììóòàöèÿ 13
ККооммммууттаацциияя
Êîììóòàöèÿ äîëæíà îñóùåñòâëÿòüñÿ ïðè âûêëþ÷åííîì
ïèòàíèè. Íåáðåæíîñòü ìîæåò ïîâëå÷ü âûõîä èç ñòðîÿ
äèíàìèêîâ àêóñòè÷åñêîé ñèñòåìû èëè íåïîëàäêè â
ðàáîòå ïðèáîðîâ.
Áóäüòå ïðåäåëüíî âíèìàòåëüíû ïðè ïîäêëþ÷åíèè
TRITON ê ñòåðåîôîíè÷åñêîé àóäèî-ñèñòåìå. Ðàáîòà íà
áîëüøèõ óðîâíÿõ ãðîìêîñòè ìîæåò âûâåñòè èç ñòðîÿ åå
äèíàìèêè.

Содержание

Коммутация 3 Коммутация входов аудио оборудования Коммутация должна осуществляться при выключенном питании Небрежность может повлечь выход из строя динамиков акустической системы или неполадки в работе приборов При необходимости сэмплирования или использовании эффектов TRITON для обработки сигнала внешних аудио источников в режимах программы комбинации секвенсера или воспроизведения песни с последующим снятием сигнала с выходных разъемов инструмента скоммутируйте микрофон или внешний источник аудио сигнала с входами AUDIO INPUT 1 и 2 рабочей станции сэмплера 1 Коммутация кабеля питания Вставьте кабель питания в соответствующее гнездо инструмента а затем другой его конец в розетку сети питания 2 Коммутация с аудио оборудованием Если к инструменту подключается гитара с пассивными датчиками т е гитара без предварительного усилителя то засэмплироватьее сигнал невозможно Это происходит вследствие рассогласования входных и выходных сопротивлений В этом случае необходимо усилить сигнала до необходимого уровня с помощью предварительного усилителя или процессора эффектов Скоммутируйте аудио выходы TRITON с входами системы звукоусиления fa Будьте предельно внимательны при подключении TRITON к стереофонической аудио системе Работа на больших уровнях громкости может вывести из строя ее динамики Более детально коммутация для организации процесса сэмплирования описана в части 3 Основные функции глава Режим сэмплирования подраздел Подготовка к сэмплированию Скоммутируйте аудио выходы AUDIO OUTPUT MAIN L MONO и R с входами системы звукоусиления Более детально коммутация при снятии сигнала с выходов прибора в других режимах описана в части 3 Основные функции глава Установки эффектов подраздел Установки эффектов для аудио входов AUDIO INPUT Для стереофонического звукоусиления необходимо коммутировать оба аудио выхода инструмента MAIN L MONO и R для монофонического только гнездо MAIN L MONO Рекомендуется работать в режиме стерео где это возможно Если необходимо использовать дополнительные аудио выходы AUDIO OUTPUT INDIVIDUAL 1 2 3 4 скоммутируйте их с входами микшера а его выход с входом системы звукоусиления Более детально этот вопрос рассматривается в части 3 Основные функции глава Установкиэффектов раздел Установки маршрутизации и эффектов итттиктт BlTKATOHaTOATi ПИТе 11 ИЯ 1 К сетевой розетке KORG J 9 000 PHONES С ил опой кабель входит в комплект поставки Гнездо для подключения силового кабеля 2 игягпмип 1 INP VC JA1 ММ1 К 1ТЛТСН PÍDAI ТОНОМ _____________ дигяЗбхЛИЛ 0О ОООО оо 11аушники Гнеядо J PHONES МНК ЮфОН Гитара ы д L zU плеер аналоговый магнитофон и т д Процессор II о ВИИ Часть 1 Введение Коммутация аффектов Ю ЮО Активные мониторы и т д 13