Korg TRITON [72/121] Сэмплирование в ручном режиме

Korg TRITON [72/121] Сэмплирование в ручном режиме
ïðîöåäóðû äëÿ èñòî÷íèêà ìîíîôîíè÷åñêîãî
ñèãíàëà.
3) Â ïîëå “Audio Input (SAMPLING)” çàäàþòñÿ
ïàðàìåòðû, îïðåäåëÿþùèå ñïîñîá ïðèåìà ñèãíàëà
ñ âõîäíûõ ãíåçä AUDIO INPUT.
“Level” ðåãóëèðóåò ãðîìêîñòü. Äëÿ îáîèõ âõîäîâ Input 1 è 2
óñòàíîâèòå çíà÷åíèå ýòîãî ïàðàìåòðà â 127.
“Pan” ðåãóëèðóåò ïàíîðàìó. Äëÿ âõîäà Input 1 óñòàíîâèòå
L000, äëÿ âõîäà Input 2 — R127.
Îïðåäåëèòå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà “BUS (IFX) Select”.
Äëÿ äàííîãî ñëó÷àÿ óñòàíîâèòå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà L/R.
Ïðîèçâåäåííûå âûøå óñòàíîâêè îïðåäåëÿþò, ÷òî
ñèãíàëû ñ âõîäîâ AUDIO INPUT 1 è 2 íàïðàâëÿåòñÿ íà
ñòåðåî âûõîäû AUDIO OUT L/MONO è R, à òàêæå íà
íàóøíèêè. Ñèãíàë âõîäà AUDIO INPUT 1 áóäåò íàõîäèòüñÿ
â ñòåðåî ïîëå ñëåâà, à âõîäà AUDIO INPUT 2 — ñïðàâà.
4) Îòðåãóëèðóéòå óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà ñ ïîìîùüþ
ðó÷êè AUDIO INPUT [LEVEL] (ñì. ïóíêò 6) îïèñàííîé
âûøå ïðîöåäóðû).
Ðó÷êà AUDIO INPUT [LEVEL] ðåãóëèðóåò óðîâíè ñèãíàëîâ
îáîèõ âõîäîâ AUDIO INPUT 1 è 2.
Èñïîëüçîâàíèå ðàçðûâîâ ýôôåêòîâ
TRITON ïîçâîëÿåò íàïðàâëÿòü ñèãíàë âõîäîâ AUDIO INPUT 1 è
2 íà ðàçðûâû ýôôåêòîâ. Òàêèì îáðàçîì, ñýìïëèðóåòñÿ óæå
îáðàáîòàííûé ýôôåêòàìè ñèãíàë.  êà÷åñòâå ïðèìåðà áóäåò
ðàññìîòðåí ïðîöåññ îáðàáîòêè ýôôåêòàìè ñèãíàëà
ñòåðåîôîíè÷åñêîãî èñòî÷íèêà è åãî ñýìïëèðîâàíèÿ.
1) Âûïîëíèòå ïóíêòû 1) è 2) îïèñàííîé âûøå
ïðîöåäóðû ïîäãîòîâêè ê ñýìïëèðîâàíèþ èñòî÷íèêà
ñòåðåî ñèãíàëà.
2) Óñòàíîâèòå ïàðàìåòðû “Audio Input (SAMPLING)”.
Äëÿ îáîèõ âõîäîâ Input 1 è 2 óñòàíîâèòå “BUS (IFX) Select”
â IFX1.
Óñòàíîâèòå çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðîâ óðîâíÿ “Level” è
ïàíîðàìû “Pan” êàê ýòî áûëî ñäåëàíî â ïóíêòå 3)
îïèñàííîé âûøå ïðîöåäóðû ïîäãîòîâêè ê ñýìïëèðîâàíèþ
èñòî÷íèêà ñòåðåî ñèãíàëà. Ïðè ýòîì ñòåðåîôîíè÷åñêèé
ñèãíàë èñòî÷íèêà íàïðàâëÿåòñÿ íà ðàçðûâ ýôôåêòà 1 (IFX1).
3) Îòðåãóëèðóéòå óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà ñ ïîìîùüþ
ðó÷êè AUDIO INPUT [LEVEL] (ñì. ïóíêò 6)
îïèñàííîé ðàíåå ïðîöåäóðû ïîäãîòîâêè ê
ñýìïëèðîâàíèþ èñòî÷íèêà ìîíî ñèãíàëà).
4) Íà ñòðàíèöå P8: Insert Effect âûáåðèòå ÿðëûê
INSERT FX.
Ìîæíî ñîñòàâèòü öåïî÷êó èç ïÿòè ïîñëåäîâàòåëüíî
ñîåäèíåííûõ ýôôåêòîâ. Îïðåäåëèòå óñòàíîâêè “Chain”,
“Insert Effect” è “Pan” äëÿ çâóêà, ïðîøåäøåãî ÷åðåç
ðàçðûâ ýôôåêòà. Áîëåå äåòàëüíî îíè îïèñàíû â ãëàâå
“Óñòàíîâêè ýôôåêòîâ”, ðàçäåë “Óñòàíîâêè
ìàðøðóòèçàöèè è ýôôåêòîâ”, ïîäðàçäåëû “Óñòàíîâêè
ýôôåêòîâ â ðåæèìå ñýìïëèðîâàíèÿ” è “Óñòàíîâêè
ýôôåêòîâ äëÿ àóäèî-âõîäîâ AUDIO INPUT”; à òàêæå â
ðóêîâîäñòâå “Óñòàíîâêà ïàðàìåòðîâ”, ãëàâà “1. Ðåæèì
ïðîãðàììû”, ïîäðàçäåë “8 — 3: IFX 1” è ãëàâà “4. Ðåæèì
ñýìïëèðîâàíèÿ”, ðàçäåë “Sampling P8: Insert Effect”.
Ïðèìåðû óñòàíîâîê ðàçðûâîâ ýôôåêòîâ ïðèâåäåíû â
ðóêîâîäñòâå “Óñòàíîâêà ïàðàìåòðîâ”, ãëàâà “4. Ðåæèì
ñýìïëèðîâàíèÿ”, ïîäðàçäåë “0 — 1: Recording”.
Сэмплирование в ручном режиме
Ñóùåñòâóåò äâà ðåæèìà ñýìïëèðîâàíèÿ: ðó÷íîé è
àâòîìàòè÷åñêèé. Ïðè ðó÷íîì ðåæèìå ñýìïëèðîâàíèÿ
ïðîöåññ íà÷èíàåòñÿ ïðè íàæàòèè íà êíîïó [START/STOP].
Ïðè ýòîì TRITON äîëæåí íàõîäèòüñÿ â ðåæèìå ãîòîâíîñòè ê
çàïèñè (äîëæíà áûòü íàæàòà êíîïêà [REC/WRITE]).
Ïðîöåäóðà ñýìïëèðîâàíèÿ â àâòîìàòè÷åñêîì ðåæèìå áóäåò
ðàññìîòðåíà â ñëåäóþùåì ïîäðàçäåëå.
1) Íà ñòðàíèöå P0: Recording âûáåðèòå ÿðëûê
Input/Setup.
2) Â ïîëå “Recording Setup” ñ ïîìîùüþ
àëüòåðíàòèâíûõ êíîïîê âûáåðèòå ðó÷íîé ðåæèì
ñýìïëèðîâàíèÿ (Manual).
3) Íà ñòðàíèöå P0: Recording âûáåðèòå ÿðëûê
Recording.
4) Â ïîëå “MS” îïðåäåëèòå ìóëüòèñýìïë (MS). Â ýòîì
ïðèìåðå âûáðàí ìóëüòèñýìïë 000: NewMS_____000.
Ýòîò ìóëüòèñýìïë ãåíåðèðóåòñÿ àâòîìàòè÷åñêè ïðè
âêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ. Ñ ïîìîùüþ öèôðîâûõ êíîïîê
[0] — [9] ââåäèòå íîìåð ìóëüòèñýìïëà, êîòîðûé
íåîáõîäèìî çàïèñàòü è íàæìèòå íà êíîïêó [ENTER].
 êà÷åñòâå àëüòåðíàòèâû äëÿ ýòîé öåëè ìîæíî
èñïîëüçîâàòü íèñïàäàþùåå ìåíþ. Åñëè ââåäåí íîâûé
íîìåð, òî íà ýêðàí âûâîäèòñÿ äèàëîãîâîå îêíî Create
New Multisample (ñîçäàòü íîâûé ìóëüòèñýìïë).
Íàæìèòå íà êíîïêó OK.
Äëÿ îïðåäåëåíèÿ èìåíè ìóëüòèñýìïëà èñïîëüçóåòñÿ
êîìàíäà “Rename MS” ìåíþ ñòðàíèöû.
5) Â ïîëå âûáîðà ñýìïëà îïðåäåëèòå ñýìïë, êîòîðûé
íåîáõîäèìî çàïèñàòü. Â äàííîì ïðèìåðå
îïðåäåëåíî “——No Assign——”.
Ýòà óñòàíîâêà ãåíåðèðóåòñÿ àâòîìàòè÷åñêè ïðè
âêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ TRITON.  ýòîì ñëó÷àå áóäåò çàïèñàí
ñâîáîäíûé ñýìïë ñ íàèìåíüøèì ïîðÿäêîâûì íîìåðîì.
Åñëè âñå æå íåîáõîäèìî îïðåäåëèòü íîìåð ñýìïëà
âðó÷íóþ, òî âîñïîëüçóéòåñü öèôðîâûìè êíîïêàìè
[0] — [9] è çàòåì íàæìèòå íà êíîïêó [ENTER], ëèáî
68 ×àñòü 3: Îñíîâíûå ôóíêöèè Ðåæèì ñýìïëèðîâàíèÿ

Содержание

процедуры для источника монофонического сигнала 3 В поле Audio Input SAMPLING задаются параметры определяющие способ приема сигнала с входных гнезд AUDIO INPUT Level регулирует громкость Для обоих входов Input 1 и 2 установите значение этого параметра в 127 Pan регулирует панораму Для входа Input 1 установите L000 для входа Input 2 R127 Определите значение параметра BUS IFX Select Для данного случая установите значение параметра L R Произведенные выше установки определяют что сигналы с входов AUDIO INPUT 1 и 2 направляется на стерео выходы AUDIO OUT L MONO и R а также на наушники Сигнал входа AUDIO INPUT 1 будет находиться в стерео поле слева а входа AUDIO INPUT 2 справа Сэмплирование в ручном режиме Существует два режима сэмплирования ручной и автоматический При ручном режиме сэмплирования процесс начинается при нажатии на кнопу START STOP При этом TRITON должен находиться в режиме готовности к записи должна быть нажата кнопка REC WRITE Процедура сэмплирования в автоматическом режиме будет рассмотрена в следующем подразделе 1 На странице РО Recording выберите ярлык Input Setup 2 В поле Recording Setup с помощью альтернативных кнопок выберите ручной режим сэмплирования Manual 4 Отрегулируйте уровень входного сигнала с помощью ручки AUDIO INPUT LEVEL см пункт 6 описанной выше процедуры Ручка AUDIO INPUT LEVEL регулирует уровни сигналов обоих входов AUDIO INPUT 1 и 2 Режим Использование разрывов эффектов TRITON позволяет направлять сигнал входов AUDIO INPUT 1 и 2 на разрывы эффектов Таким образом сэмплируется уже обработанный эффектами сигнал В качестве примера будет рассмотрен процесс обработки эффектами сигнала стереофонического источника и его сэмплирования 1 Выполните пункты 1 и 2 описанной выше процедуры подготовки к сэмплированию источника стерео сигнала 2 Установите параметры Audio Input SAMPLING Для обоих входов Input 1 и 2 установите BUS IFX Select BIFX1 Установите значения параметров уровня Level и панорамы Pan как это было сделано в пункте 3 описанной выше процедуры подготовки к сэмплированию источника стерео сигнала При этом стереофонический сигнал источника направляется на разрыв эффекта 1 IFX1 3 Отрегулируйте уровень входного сигнала с помощью ручки AUDIO INPUT LEVEL см пункт 6 описанной ранее процедуры подготовки к сэмплированию источника моно сигнала 4 На странице Р8 Insert Effect выберите ярлык INSERT FX 3 На странице РО Recording выберите ярлык Recording Мультисэмпл Поле выГюра сэмпла Режим сэмплнровани я Индикатор уровня J записи в IB регулятор уровня записи в dB 4 В поле MS определите мультисэмпл MS В этом примере выбран мультисэмпл ООО NewMS_ ООО Этот мультисэмпл генерируется автоматически при включении питания С помощью цифровых кнопок 0 9 введите номер мультисэмпла который необходимо записать и нажмите на кнопку ENTER В качестве альтернативы для этой цели можно использовать ниспадающее меню Если введен новый номер то на экран выводится диалоговое окно Create New Multisample создать новый мультисэмпл Нажмите на кнопку ОК Create Hew Hullmmplt eel I Steree Можно составить цепочку из пяти последовательно соединенных эффектов Определите установки Chain Insert Effect и Pan для звука прошедшего через разрыв эффекта Более детально они описаны в главе Установкиэффектов раздел Установки маршрутизации и эффектов подразделы Установки эффектов в режиме сэмплирования и Установки эффектов для аудио входов AUDIO INPUT а также в руководстве Установка параметров глава 1 Режим программы подраздел 8 3 IFX 1 и глава 4 Режим сэмплирования раздел Sampling Р8 Insert Effect Примеры установок разрывов эффектов приведены в руководстве Установка параметров глава 4 Режим сэмплирования подраздел 0 1 Recording 68 I Caecel OK Для определения имени мультисэмпла используется команда Rename MS меню страницы 5 В поле выбора сэмпла определите сэмпл который необходимо записать В данном примере определено No Assign Эта установка генерируется автоматически при включении питания TRITON В этом случае будет записан свободный сэмпл с наименьшим порядковым номером Если все же необходимо определить номер сэмпла вручную то воспользуйтесь цифровыми кнопками 0 9 и затем нажмите на кнопку ENTER либо Часть 3 Основные функции Режим сэмплирования