Korg TRITON [6/121] Воспроизведение песни

Korg TRITON [6/121] Воспроизведение песни
ñîñòàâëÿåò 11 ìèíóò è 39 ñåêóíä. Áîëåå ïîäðîáíî ýòà
ôóíêöèÿ îïèñûâàåòñÿ â ÷àñòè 3 “Îñíîâíûå ôóíêöèè”, ãëàâà
“Ñýìïëèðîâàíèå”.
Ñåêâåíñåð
TRITON èìååò 16-òðåêîâûé âñòðîåííûé ñåêâåíñåð ñ
ìîùíûìè ôóíêöèîíàëüíûìè âîçìîæíîñòÿìè. Ñåêâåíñåð
ìîæåò ñòàòü ÿäðîì, âîêðóã êîòîðîãî ñòðîèòñÿ óïðàâëåíèå
ìíîãî÷èñëåííûìè îïöèÿìè TRTON, ïðåâðàùàÿ ýòîò
èíñòðóìåíò â èíòåãðèðîâàííóþ ìóçûêàëüíóþ ðàáî÷óþ
ñòàíöèþ/ñýìïëåð. Áîëåå ïîäðîáíî ýòîò ðåæèì îïèñàí â
÷àñòè 3 “Îñíîâíûå ôóíêöèè”, ãëàâà “Ðåæèì ñåêâåíñåðà”.
Âîñïðîèçâåäåíèå ïåñíè
Ðåæèì ïîçâîëÿåò âîñïðîèçâîäèòü ñòàíäàðòíûå MIDI-ôàéëû
(ôîðìàò SMF) íåïîñðåäñòâåííî ñ ãèáêèõ äèñêîâ èëè
SCSI-îáîðóäîâàíèÿ.  ïîñëåäíåì ñëó÷àå äîëæíà áûòü
óñòàíîâëåíà îïöèîíàëüíàÿ êàðòà EXB-SCSI. Âî âðåìÿ
âîñïðîèçâåäåíèÿ MIDI-ôàéëà ìîæíî èãðàòü íà êëàâèàòóðå
èíñòðóìåíòà, à òàêæå ñèíõðîíèçèðîâàòü àðïåäæèàòîð ñ
òåìïîì SMF. Ïîääåðæèâàåòñÿ ðàáîòà ñ ôàéëàìè ôîðìàòîâ
0 è 1. Ôóíêöèÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ ñïèñêà ïåñåí ïîçâîëÿåò
îðãàíèçîâàòü èõ âîñïðîèçâåäåíèå â ëþáîì ïîðÿäêå.
Äâîéíîé ïîëèôîíè÷åñêèé
àðïåäæèàòîð
Àðïåäæèàòîð èìååò 5 ïðåñåòíûõ ïàòòåðíîâ (UP, DOWN, ALT1,
ALT2, RANDOM) è 232 ïîëüçîâàòåëüñêèõ. Áîëåå òîãî,
ïîëèôîíè÷åñêèé àðïåäæèàòîð TRITON ó÷èòûâàåò âûñîòó òîíà
èëè âðåìåííûå õàðàêòåðèñòèêè èãðû íà èíñòðóìåíòå,
ãåíåðèðóÿ ïðè ýòîì ðàçíîîáðàçíûå àêêîðäû è ôðàçû.
Ýòà îïöèÿ ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ ïðè âîñïðîèçâåäåíèè
áàðàáàííûõ ôðàç (äëÿ ýòîãî ñëó÷àÿ èäåàëåí ðåæèì
ôèêñèðîâàííûõ íîò “Fixed Note Mode”), õîäîâ áàñ-ãèòàðû, à
òàêæå ãèòàðíûõ èëè êëàâèøíûõ ïîäêëàäî÷íûõ ðèôîâ.
Àðïåäæèàòîð ÷àñòî èñïîëüçóåòñÿ íà ñèíòåçàòîðíûõ çâóêàõ
èëè çâóêîâûõ ýôôåêòàõ.
 ðåæèìàõ êîìáèíàöèè, ñåêâåíñåðà, ïåñíè è
âîñïðîèçâåäåíèÿ ïåñíè äâîéíîé àðïåäæèàòîð TRITON
ïîçâîëÿåò âîñïðîèçâîäèòü äâà àðïåäæèàòîðíûõ ïàòòåðíà
îäíîâðåìåííî. Ìîæíî èñïîëüçîâàòü îòäåëüíûå
àðïåäæèàòîðíûå ïàòòåðíû íà ïðîãðàììû óäàðíûõ è áàñ-
ãèòàðû, èëè èñïîëüçîâàòü ðàçáèåíèå êëàâèàòóðû, èëè äëÿ
äîñòèæåíèÿ áîëåå äèíàìè÷íîãî èñïîëíåíèÿ ïåðåêëþ÷àòü
ïàòòåðíû â çàâèñèìîñòè îò ñêîðîñòè íàæàòèÿ íà êëàâèàòóðó
(velocity).
RPPR (çàïèñü/âîñïðîèçâåäåíèå
ïàòòåðíà â ðåæèìå ðåàëüíîãî
âðåìåíè)
 ðåæèìå ñåêâåíñåðà ôóíêöèÿ RPPR (Realtime Pattern
Play/Recording) ïîçâîëÿåò íàçíà÷àòü ïðåñåòíûå èëè
ïîëüçîâàòåëüñêèå ïàòòåðíû (ñ îïðåäåëåííûì òðåêîì,
èñïîëüçóþùèìñÿ äëÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ) íà îòäåëüíûå íîòû
êëàâèàòóðû è çàòåì âîñïðîèçâîäèòü èõ èëè çàïèñûâàòü â
ðåæèìå ðåàëüíîãî âðåìåíè. Ïðè ýòîì íåîáõîäèìî áóäåò
ïðîñòî íàæàòü íà ñîîòâåòñòâóþùóþ êëàâèøó êëàâèàòóðû.
Âî âíóòðåííåé ïàìÿòè èíñòðóìåíòà õðàíèòñÿ ìíîæåñòâî
ïðåñåòíûõ ïàòòåðíîâ, ñðåäè êîòîðûõ åñòü òàêèå, êîòîðûå
èäåàëüíûì îáðàçîì ïîäõîäÿò äëÿ ðàáîòû ñ áàðàáàííûìè
òðåêàìè.
Äâóõ-êàíàëüíûé àóäèî-âõîä/
øåñòè-êàíàëüíûé àóäèî-âûõîä
Äâóõ-êàíàëüíûé àóäèî-âõîä ïîçâîëÿåò çàïèñûâàòü ñýìïëû
â ðåæèìå ñòåðåî. Ïåðåêëþ÷àòåëü ÷óâñòâèòåëüíîñòè
MIC/LINE è ðó÷êà ðåãóëèðîâêè óðîâíÿ âõîäíîãî ñèãíàëà
ñëóæàò äëÿ ñîãëàñîâàíèÿ â äîñòàòî÷íî øèðîêîì äèàïàçîíå
(îò ìèêðîôîííîãî äî ëèíåéíîãî óðîâíÿ) óðîâíåé èñòî÷íèêà
ñèãíàëà è àóäèî-âõîäà.
Àóäèî-âõîäû ìîæíî îáðàáîòàòü ýôôåêòîì. Ýòîé îïöèåé
ìîæíî âîñïîëüçîâàòüñÿ ïðè íåîáõîäèìîñòè îáðàáîòêè
ýôôåêòîì ñýìïëèðóåìîãî ñèãíàëà, èñïîëüçîâàòü TRITON â
êà÷åñòâå ïðîöåññîðà ýôôåêòîâ ñ äâóìÿ âõîäàìè è øåñòüþ
âûõîäàìè, èëè âîêîäåðà, îáúåäèíÿþùåãî ñèãíàë âíåøíåãî
èñòî÷íèêà ñî âñòðîåííûìè çâóêàìè ðàáî÷åé ñòàíöèè.
Ïîìèìî îñíîâíîãî ñòåðåîôîíè÷åñêîãî âûõîäà (L/MONO,
R), TRITON èìååò ÷åòûðå âñïîìîãàòåëüíûõ. Òàêèì îáðàçîì,
èíñòðóìåíò îáîðóäîâàí 6 âûõîäíûìè àóäèî-êàíàëàìè.
Çâóê ëþáîãî ãåíåðàòîðà, áàðàáàíà, òåìáðà/òðåêà èëè
ðàçðûâà ýôôåêòà ìîæíî íàïðàâèòü íà ëþáîé èç ýòèõ
âûõîäîâ.
Ñåíñîðíûé äèñïëåé
Ïîëüçîâàòåëüñêèé èíòåðôåéñ TRITON ïîçâîëÿåò óïðàâëÿòü
ðàáîòîé èíñòðóìåíòà íåïîñðåäñòâåííî ñ ïîìîùüþ áîëüøîãî
æèäêîêðèñòàëëè÷åñêîãî ñåíñîðíîãî äèñïëåÿ (320 x 240
ïèêñåë). Ïðè âûáîðå ïðîãðàìì, êîìáèíàöèé, ìóëüòèñýìïëîâ,
áàðàáàííûõ ñýìïëîâ èëè ýôôåêòîâ, ìîæíî ïðîñìàòðèâàòü è
âûáèðàòü ïî çâóêè ñ èñïîëüçîâàíèåì ãðóïï (èíñòðóìåíòû
êëàññèôèöèðîâàíû íà ãðóïïû, ôîðìèðóþùèåñÿ â
ñîîòâåòñòâèè ñ òèïîì èíñòðóìåíòà).
2 ×àñòü 1: Ââåäåíèå • Îñíîâû ðàáîòû ñ TRITON

Содержание

составляет 11 минут и 39 секунд Более подробно эта функция описывается в части 3 Основные функции глава Сэмплирование Секвенсер TRITON имеет 16 трековый встроенный секвенсер с мощными функциональными возможностями Секвенсер может стать ядром вокруг которого строится управление многочисленными опциями TRTON превращая этот инструмент в интегрированную музыкальную рабочую станцию сэмплер Более подробно этот режим описан в части 3 Основные функции глава Режим секвенсера Воспроизведение песни Режим позволяет воспроизводить стандартные MIDI файлы формат SMF непосредственно с гибких дисков или SCSI оборудования В последнем случае должна быть установлена опциональная карта EXB SCSI Во время воспроизведения MIDI файла можно играть на клавиатуре инструмента а также синхронизировать арпеджиатор с темпом SMF Поддерживается работа с файлами форматов О и 1 Функция редактирования списка песен позволяет организовать их воспроизведение в любом порядке Двойной полифонический арпеджиатор Арпеджиатор имеет 5 пресетных паттернов UP DOWN ALTI ALT2 RANDOM и 232 пользовательских Более того полифонический арпеджиатор TRITON учитывает высоту тона или временные характеристики игры на инструменте генерируя при этом разнообразные аккорды и фразы Эта опция может использоваться при воспроизведении барабанных фраз для этого случая идеален режим фиксированных нот Fixed Note Mode ходов бас гитары а также гитарных или клавишных подкладочных рифов Арпеджиатор часто используется на синтезаторных звуках или звуковых эффектах В режимах комбинации секвенсера песни и воспроизведения песни двойной арпеджиатор TRITON позволяет воспроизводить два арпеджиаторных паттерна одновременно Можно использовать отдельные арпеджиаторные паттерны на программы ударных и басгитары или использовать разбиение клавиатуры или для достижения более динамичного исполнения переключать паттерны в зависимости от скорости нажатия на клавиатуру velocity 2 RPPR запись воспроизведение паттерна в режиме реального времени В режиме секвенсера функция RPPR Realtime Pattern Play Recording позволяет назначать пресетные или пользовательские паттерны с определенным треком использующимся для воспроизведения на отдельные ноты клавиатуры и затем воспроизводить их или записывать в режиме реального времени При этом необходимо будет просто нажать на соответствующую клавишу клавиатуры Во внутренней памяти инструмента хранится множество пресетных паттернов среди которых есть такие которые идеальным образом подходят для работы с барабанными треками Двух канальный аудио вход шести канальный аудио выход Двух канальный аудио вход позволяет записывать сэмплы в режиме стерео Переключатель чувствительности MIC LINE и ручка регулировки уровня входного сигнала служат для согласования в достаточно широком диапазоне от микрофонного до линейного уровня уровней источника сигнала и аудио входа Аудио входы можно обработать эффектом Этой опцией можно воспользоваться при необходимости обработки эффектом сэмплируемого сигнала использовать TRITON в качестве процессора эффектов с двумя входами и шестью выходами или вокодера объединяющего сигнал внешнего источника со встроенными звуками рабочей станции Помимо основного стереофонического выхода L MONO R TRITON имеет четыре вспомогательных Таким образом инструмент оборудован 6 выходными аудио каналами Звук любого генератора барабана тембра трека или разрыва эффекта можно направить на любой из этих выходов Сенсорный дисплей Пользовательский интерфейс TRITON позволяет управлять работой инструмента непосредственно с помощью большого жидкокристаллического сенсорного дисплея 320 х 240 пиксел При выборе программ комбинаций мультисэмплов барабанных сэмплов или эффектов можно просматривать и выбирать по звуки с использованием групп инструменты классифицированы на группы формирующиеся в соответствии с типом инструмента Часть 1 Введение Основы работы с TRITON