OKI MC770 [47/78] Коды ошибок заданий сканирования

OKI MC770 [47/78] Коды ошибок заданий сканирования
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ TopAccess
- 47 -
2
1
3
4
5
6
7
Коды ошибок заданий сканирования
Заметка
Ошибки заданий сканирования обозначены следующим образом.
В списке журнала приложения TopAccess отображаются сообщения, обозначающие состояние.
На сенсорной панели оборудования отображаются коды ошибок. См. следующие списки.
Код ошибки Описание проблемы Действия для устранения неисправностей
Электронная почта
2C10, 2C12,
2C13,
2C20-2C22
Состояние неверного задания
Во время отправки электронной почты произошла ошибка. Повторите попытку.
Если ошибка не устранена, обратитесь к представителю сервисной службы.
2C11, 2C62
Недостаточно памяти Перед повторным выполнением задания, в ходе которого возникла
ошибка, завершите запущенные задания. Если ошибка не устранена,
выключите и включите питание, затем повторите попытку.
2C14
Указан недопустимый параметр
Если шаблон используется в настоящее время, создайте его повторно. Если
ошибка не устранена, выключите и включите питание, затем повторите попытку.
2C15
Превышен предел или максимальный размер
почтового сообщения
Одновременно выполняется отправка слишком большого количества
документов. Отправьте их по отдельности.
2C30-2C33
Ошибка доступа к диску Перед повторным выполнением задания, в ходе которого возникла
ошибка, завершите запущенные задания. Если ошибка не устранена,
выключите и включите питание, затем повторите попытку.
2C40
Не удалось преобразовать формат файла
изображения
Данная ошибка возникает, если не удалось выполнить преобразование в
сильно сжатый формат PDF. Повторите сканирование. Если ошибка не
устранена, используйте обычный формат PDF. Если данная ошибка
возникает даже при преобразовании не в сильно сжатый формат PDF,
выключите и снова включите питание. Повторите попытку сканирования.
Если ошибка не устранена, обратитесь к представителю сервисной службы.
2C43
Ошибка шифрования. Не удалось создать
файл
Если после повторной попытки ошибка возникает снова, выключите и
затем включите питание. Затем повторите попытку.
2C44
Создание файла запрещено Создание нешифрованного файла запрещено. Настройте параметры
шифрования и повторите попытку. Чтобы создать нешифрованный
файл, обратитесь к администратору.
2C45
Не удалось создать мета-данные Проверьте правильность настройки шаблона, затем снова выполните
ск
анирование. Если ошибка не устранена, выключите и включите
питание, затем повторите попытку.
2C60
Во время обработки произошла ошибка, так
как жесткий диск заполнен
Уменьшите количество страниц для задания, в ходе которого возникла
ошибка, затем повторите попытку. Убедитесь, что на сервере или
локальном диске имеется достаточный объем свободного пространства.
2C61
Не удалось прочитать адресную книгу
Выключите и затем включите питание. Повторите задание, в ходе которого возникла
проблема. Выполните сброс данных в адресной книге и повторите попытку. Если
ошибка не устранена, обратитесь к представителю сервисной службы.
2C63 Не настроен IP-адрес терминала
Обратитесь к администратору для настройки IP-адреса оборудования.
2C64
Не настроен почтовый адрес терминала Обратитесь к администратору для настройки адреса электронной
почты оборудования.
2C65, 2C66,
2C69
Не удалось подключиться к серверу SMTP Проверьте правильность работы сервера SMTP или правильность
настройки адреса сервера SMTP.
2C6A
Не удалось отправить сообщение электронной
почты
Выключите и затем включите питание. Повторите попытку
сканирования. Если ошибка не устранена, обратитесь к
представителю сервисной службы.
2C6B
В по
ле F
rom: (От кого:) указан недопустимый
адрес
Обратитесь к администратору, чтобы он проверил метод проверки
подлинности SMTP или наличие запрещенных символов в почтовом
адресе терминала. Настройте верный метод проверки подлинности
SMTP или удалите запрещенные символы в почтовом адресе терминала.
2C6C
В поле To: (Кому:) указан недопустимый адрес
Проверьте на наличие запрещенных символов в почтовом адресе
назначения. Удалите запрещенные символы и выполните сброс
соответствующего почтового адреса назначения, затем повторите попытку.
2C70 Служба SMTP недоступна Уточните у администратора, включена ли служба SMTP.
2C71
Ошибка проверки подлинности SMTP Подтвердите правильность имени для входа и пароля. Если протокол
SSL включен, проверьте правильность настройки номера порта SSL.
2C72
Ошибка POP Before SMTP (POP перед SMTP) Проверьте правильность настройки POP Before SMTP (POP перед
SMTP) и параметров POP3.
2CC0 Задание отменено Задание было отменено.
2CC1
Произошел сбой питания Убедитесь, что кабель питания подключен должным образом и
надежно. Снов
а
отправьте задание.

Содержание

Скачать