Fiat LINEA [103/233] Бензиновые двигатели

Fiat LINEA [103/233] Бензиновые двигатели
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА БЕЗО-
ПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА БЕЗО-
ПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
НА АВТОЗАПРАВОЧНОЙ
СТАНЦИИ
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Используйте только неэтилированный
бензин.
Диаметр заливной горловины топливного
бака слишком мал для наконечника за-
правочного пистолета этилированного
бензина, что исключает возможность
ошибки. Октановое число бензина по ис-
следовательскому методу (RON) должно
быть не менее 95.
ВАЖНО: Неисправность каталитического
нейтрализатора вызывает увеличение
уровня выбросов вредных веществ, что
приводит к загрязнению воздуха.
ВАЖНО: Никогда не используйте этилиро-
ванный бензин, в том числе в чрезвычай-
ных ситуациях! Даже кратковременная
работа двигателя на таком бензине мо-
жет вызвать необратимое повреждение
каталитического нейтрализатора.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
При очень низкой температуре наружно-
го воздуха в дизельном топливе образу-
ются сгустки парафина, которые могут
закупорить топливный фильтр.
Для предупреждения данной неисправ-
ности используются различные типы ди-
зельного топлива в зависимости от сезо-
на: летнее топливо, зимнее и арктическое
топливо (для холодных и горных райо-
нов).
В случае заправки дизельным топливом,
свойства которого не соответствуют теку-
щему сезону, рекомендуется добавить к
нему присадку TUTELA DIESEL ART в про-
порции, указанной на флаконе с присад-
кой. Присадку следует залить в топливный
бак перед заправкой.
При эксплуатации или парковке автомо-
биля в течение длительного времени в
горных условиях или в местностях с хо-
лодным климатом рекомендуется заправ-
лять автомобиль топливом, имеющимся
на местных автозаправочных станциях.
Креме того, рекомендуется поддерживать
топливный бак наполненным не менее
чем на 50 %.
101
SAFETY
DEVICES
CORRECT USE
OF THE
CAR
WARNING
LIGHTS AND
MESSAGES
IN AN
EMERGENCY
CAR
MAINTENANCE
TECHNICAL
SPECIFICATIONS
INDEX
DASHBOARD
AND CONTROLS
AT THE FILLING
STATION
PETROL ENGINES
Use only unleaded petrol.
To avoid mistakes, the diameter of the fu-
el filler is too small to introduce the beak
of a leaded petrol pump. The petrol oc-
tane rating (RON) must not be lower
than 95.
IMPORTANT An inefficient catalyst leads
to harmful exhaust emissions, thus con-
tributing to air pollution.
IMPORTANT Never use leaded petrol,
even in small amount or in an emergency,
as this would damage the catalyst beyond
repair.
DIESEL ENGINES
If the outside temperature is very low, the
diesel thickens due to the formation of
paraffin clots and could clog the diesel fu-
el filter.
In order to avoid these problems, differ-
ent types of diesel are distributed ac-
cording to the season: summer type, win-
ter type and arctic type (cold, mountain
areas).
If refuelling with diesel fuel whose features
are not suitable to the temperature of use,
it is advisable to mix TUTELA DIESEL ART
additive in the proportions shown on the
container with the fuel. Pour the additive
into the tank before the fuel.
When using or parking the car for a long
time in the mountains or cold areas, it is
advisable to refuel using locally available
fuel.
In this case, it is also advisable to keep the
tank over 50% full.
For diesel engines, use diesel
fuel for motor vehicles com-
pliant with EN590 European
specifications only. The use of
other products or mixtures may dam-
age the engine beyond repair and con-
sequently cause lapse of warranty in
relation to the damage caused. If you
accidentally introduce other types of
fuel in the tank, do not start the engine
and empty the tank. If the engine has
run also for a very short time, you will
need to have the entire fuel feed sys-
tem emptied in addition to the tank.
Filling the tank
To fill the tank completely, top-up twice
after the pump switches off. Further top-
ups could cause faults in the fuel feeding
system.
Для дизельных моделей
используйте только ди-
зельное топливо для ав-
томобилей, соответствую
щее европейскому стан-
дарту EN590. Использование дру-
гих продуктов или смесей может
привести к необратимому повреж-
дению двигателя (причем гарантия
на такие повреждения не распро-
страняется). Если произошла слу-
чайная заправка топливом нена-
длежащего типа, не запускайте
двигатель и опорожните топлив-
ный бак. Если в такой ситуации
все же запустить двигатель, то кро-
ме опорожнения топливного бака
может понадобиться промывка
всей системы подачи топлива ав-
томобиля.
Заполнение топливного бака
Чтобы заполнить топливный бак до отка-
за, доливайте топливо дважды после ос-
тановки насоса. Более чем двукратная
доливка может вызвать неисправность
заправочной системы.

Содержание