Champion 237-16 [15/36] Приготовление топливной смеси

Champion 237 [15/36] Приготовление топливной смеси
15
незначительное время, без подачи мас-
ла или при недостаточной подаче мас-
ла приводит к выходу из строя пильной
гарнитуры (шины, цепи, звездочки). Ра-
бота без масла в баке приводит к по-
вреждению маслонасоса.
Проверку подачи масла на цепь следу-
ет производить перед началом работы и
каждый раз после заправки баков топли-
вом и маслом:
1. Для проверки расположите пилу над
чистой светлой поверхностью на рас-
стоянии примерно 15-20 см.
2. Нажмите на курок газа и дайте двига-
телю поработать примерно 10-15 се-
кунд на средних оборотах. Под шиной
должен остаться четкий след от мас-
ла (Рис. 9).
15-20 см
Рис. 9 Проверка подачи масла
При отсутствии подачи масла необходи-
мо проверить:
1. Наличие и уровень масла в масляном
баке. При необходимости долить.
2. Чистоту отверстия смазочного канала
на шине. При необходимости почи-
стить.
3. Чистоту направляющего паза на
шине. При необходимости почистить.
Если после выполнения этих мер рабо-
тоспособность системы подачи масла не
восстановилась, то следует обратиться
в авторизованный сервисный центр для
выяснения причины неисправности.
Для смазки цепи и шины необходимо
использовать специальное адгезионное
масло CHAMPION SAE30. Это масло
имеет специальные добавки и вязкие
присадки, которые обеспечивают хоро-
шую смазку, уменьшают окисление и ис-
тирание металла. С течением времени
масло полностью разлагается в почве.
В качестве замены, для кратковремен-
ных работ, допускается использование
для смазки цепи и шины чистое мотор-
ное масло. В летнее время допускается
использовать масло SAE30, в зимнее
время SAE10W30.
ПРИМЕЧАНИЕ!
В моторных маслах содержат-
ся моющие присадки, которые
при длительном использова-
нии приводят к выходу из строя масло-
насоса, разрушают резиновые уплот-
нения и шланги системы маслоподачи.
Выход из строя деталей системы мас-
лоподачи в этом случае не подлежат
ремонту по гарантии.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается использовать
для смазки цепи отработан-
ное масло, а также любые
жидкие масла еретенное, трансфор-
маторное и др.). Выход из строя дета-
лей системы маслоподачи в этом слу-
чае не подлежит ремонту по гарантии.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ
Для приготовления топливной смеси ис-
пользуйте неэтилированный бензин с
октановым числом 92 и моторное масло
для двухтактных двигателей с воздуш-
ным охлаждением в пропорции 50:1.
Рекомендуется использовать мотор-
ное масло CHAMPION для двухтактных
двигателей с воздушным охлаждением,

Содержание

Похожие устройства

Скачать