Champion 237-16 [17/36] Примечание

Champion 237 [17/36] Примечание
17
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя в
результате использования не
допустимого государствен-
ными стандартами качества топлива,
работа на чистом бензине, работа на
старой топливной смеси, либо на смеси
с неправильным соотношением бензин/
масло, применение не рекомендованно-
го или некачественного масла не подле-
жит гарантийному ремонту.
РЕЖИМ РАБОТЫ БЕНЗОПИЛЫ
ВНИМАНИЕ!
Не обкатывать и не остав-
лять работать двигатель
длительное время на холо-
стых оборотах.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Двигатель достигает макси-
мальной мощности после вы-
работки 6-8 полных заправок
топливного бака.
ВНИМАНИЕ!
Бензопила оснащена заглуш-
кой «зима-лето» для обогрева
воздушного фильтра и карбю-
ратора в холодное время года.
При температуре ниже 10°С рекоменду-
ется установить заглушку в положение
«зима» (Рис. 10В).
ВНИМАНИЕ!
При температуре выше 10°С
и работе с установленной за-
глушкой в положении «зима»
возможен перегрев двигателя и выход
его из строя. Двигатель в этом случае
не подлежит гарантийному ремонту.
Все работы бензопилой следует произ-
водить в режиме полного газа. Не реко-
мендуется длительное время работать
на средних оборотах, возможно обедне-
ние топливной смеси и выход двигателя
из строя.
Используйте при пилении цикличный
режим работы: 1 минута режим полного
газа, затем 5-10 секунд режим холостого
хода.
A B
Рис. 10 Положение заглушки «зима-лето»
А – закрыта, «лето» В – открыта, «зима»
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Запуск холодного двигателя
ОСТОРОЖНО!
Запрещается запускать дви-
гатель без установленной
крышки шины, направляющей
шины и пильной цепи.
1. Заполните топливный бак свежепри-
готовленной топливной смесью.
2. Заполните масляный бак чистым мас-
лом для смазки цепи.
3. Проверьте натяжение цепи.
4. Убедитесь, что тормоз цепи включен
(цепь заторможена).
5. Нажмите на ручной топливный насос
(Рис. 1 п.10) 5-10 раз.
6. Установите выключатель зажигания
(Рис. 1 п.13) в положение «I».
7. Закройте воздушную заслонку. Для
этого потяните на себя рычаг управле-
ния воздушной заслонки (Рис. 1 п. 9).
8. Выберите свободный ход шнура стар-
тера. Для этого потяните за ручку стар-
тера до тех пор, пока не почувствуете
сопротивление, затем сильно, но
плавно потяните за ручку. Повторите
эти действия 3-5 раз до первой вспыш-
ки топлива в двигателе. Двигатель не
запускается, а сразу глохнет.
9. После первого запуска закройте воз-
душную заслонку, для этого нажмите
на рычаг управления воздушной за-
слонкой и верните ее в исходное по-
ложение.

Содержание

Похожие устройства

Скачать