Tesla TT34EXC1-1232IA Руководство по эксплуатации онлайн [32/64] 761606

Tesla TT34EXC1-1232IA Руководство по эксплуатации онлайн [32/64] 761606
32
RUS
легковоспламеняющиеся хладагенты. Электронные детекторы утечки должны использоваться для
обнаружения воспламеняющихся хладагентов, но их чувствительность может быть недостаточной
или может потребоваться повторная калибровка. (Оборудование для детектирования должно
быть откалибровано в зоне, свободной от хладагента.) Убедитесь, что детектор не является
потенциальным источником воспламенения и подходит для используемого хладагента. Оборудование
для обнаружения утечек должно быть настроено на процент от LFL хладагента и должно быть
откалибровано для используемого хладагента, и соответствующий процент газа (максимум 25%)
должен быть подтвержден.
Жидкости для обнаружения утечек подходят для использования с большинством хладагентов, но
следует избегать использования моющих средств, содержащих хлор, поскольку хлор может вступить в
реакцию с хладагентом и вызвать коррозию медных трубопроводов.
Если есть подозрение на утечку, все источники открытого огня должны быть удалены / погашены.
Если обнаружена утечка хладагента, требующая пайки, весь хладагент должен быть извлечен из
системы или изолирован (с помощью запорных клапанов) в части системы, удаленной от утечки. Затем
систему следует продуть бескислородным азотом (OFN) как до, так и во время процесса пайки.
22. Удаление и выкачка
При открытии контура хладагента для ремонта или в любых других целях следует использовать
стандартные процедуры. Тем не менее, важно придерживаться передовой практики, поскольку
необходимо учитывать воспламеняемость. Соблюдайте следующий порядок действий:
- Удалите хладагент;
- Продуть контур инертным газом;
- Удалите воздух;
- Снова продуть инертным газом;
- Разомкните цепь резкой или пайкой.
Заправленный хладагент должен быть возвращен в соответствующие баллоны для сбора хладагента.
Систему необходимо прочистить бескислородным азотом для обеспечения безопасности установки.
Этот процесс может потребоваться повторить несколько раз. Для этой задачи нельзя использовать
сжатый воздух или кислород.
Промывка достигается путем снятия вакуума в системе с помощью бескислородного азота и
продолжения заполнения до достижения рабочего давления, затем сброса в атмосферу и, наконец,
сброса до вакуума. Этот процесс следует повторять до тех пор, пока в системе не останется хладагент.
Когда используется последняя заправка бескислородного азота, необходимо сбросить давление
в системе до атмосферного, чтобы можно было продолжить работу. Эта операция абсолютно
необходима, если планируется пайка трубопроводов..
Убедитесь, что выпускное отверстие вакуумного насоса не находится близко к источникам возгорания
и имеется вентиляция..
23. Вывод из эксплуатации
При удалении хладагента из системы для обслуживания или вывода из эксплуатации рекомендуется,
чтобы все хладагенты были удалены безопасно.
При перекачивании хладагента в баллоны убедитесь, что используются только подходящие
баллоны для сбора хладагента. Убедитесь, что доступно правильное количество цилиндров для
удержания полного заряда системы. Все баллоны, которые будут использоваться, предназначены
для рекуперированного хладагента и маркированы для этого хладагента (т. Е. Специальные баллоны
для сбора хладагента). Баллоны должны быть укомплектованы предохранительным клапаном и
соответствующими запорными клапанами в хорошем рабочем состоянии. Пустые цилиндры для
утилизации вакуумируются и, если возможно, охлаждают до того, как произойдет восстановление.
Оборудование для рекуперации должно быть в хорошем рабочем состоянии с набором инструкций,
касающимся имеющегося оборудования, и должно подходить для рекуперации всех соответствующих
хладагентов, включая, если применимо, легковоспламеняющиеся хладагенты. Кроме того,
должен быть доступен набор калиброванных весов в исправном состоянии. Шланги должны быть
укомплектованы герметичными разъединителями и в хорошем состоянии. Перед использованием
рекуперационной машины убедитесь, что она находится в удовлетворительном рабочем
состоянии, надлежащим образом обслуживается и что все связанные электрические компоненты
герметизированы для предотвращения возгорания в случае выброса хладагента. В случае сомнений
проконсультируйтесь с производителем.
Восстановленный хладагент должен быть возвращен поставщику хладагента в соответствующем
возвратном баллоне, и должна быть оформлена соответствующая накладная на передачу отходов.
Не смешивайте хладагенты в установках рекуперации, особенно в цилиндрах. Если компрессоры
или компрессорные масла необходимо удалить, убедитесь, что они откачаны до приемлемого
уровня, чтобы убедиться, что горючий хладагент не остается в смазке. Перед возвратом компрессора
поставщикам должен быть выполнен процесс вакуумирования. Для ускорения этого процесса следует

Содержание

Похожие устройства

Скачать