Pilotage RDS 8000FHSS RC9344 [21/30] Меню опций орт

Pilotage RDS 8000FHSS RC9344 [21/30] Меню опций орт
www.pilotage-rc.ru
39
На экране отображается выбранное значение параметра. Диапазон допустимых значений от -100% до +100%. Значение по
умолчанию — 0%. Если дифференциал задан неправильно и отклонение элерона вниз больше, чем вверх, измените знак
параметра, пользуясь INC+/YES и DEC-/NO.
Посадочный дифференциальный микшер элеронов (L-DIF)
Функция L-DIF дает возможность эффективно использовать элероны модели планера при посадке, когда оба элерона под-
няты вверх, реализуя режим CROW или SPOIR. Типичные «термические» планеры для выполнения координированного
поворота требуют вдвое большего отклонения элерона вверх, чем вниз. Передатчик RDS8000 дает возможность настроить
дифференциал элеронов для режима посадки.
Для использования функции L-DIF следует активировать режим SPOIR.
Нажимая FUNCTION , перейдите на экран L-DIF.
Пользуясь INC+/YES и DEC-/NO, установите значение параметра посадочного дифференциала равным 50%.
Обратите внимание, что посадочный дифференциальный микшер элеронов контролируется рукояткой управления закрыл-
ками (рукояткой газа). При отклонении этой рукоятки вниз (выпуск закрылков) посадочный дифференциал увеличивается
до запрограммированного значения. В данном примере значение параметра L-DIF установлено равным -50%. Однако знак
параметра зависит от схемы соединения управляющих тяг модели. Значение может быть как положительным, так и отри-
цательным.
Отклоняя рукоятку управления элеронами влево и вправо, наблюдайте за изменением соотношения отклонений элеронов
вверх и вниз при различных положениях рукоятки газа.
Диапазон допустимых значений параметра L-DIF от -100% до +100%. Для возврата к значению по умолчанию (0%) на-
жмите одновременно INC+/YES и DEC-/NO.
Ут
очните значение параметра по результатам пробного полета.
Тормозные щиткилевый элерон (CR:LA), правый элерон (CR:RA)
Во время посадки модели планера выпущенные закрылки создают большую дополнительную подъемную силу и дополни-
тельное аэродинамическое сопротивление. Из-за этого заметно снижается как горизонтальная, так и вертикальная скорость
модели. На легких моделях планеров скорость снижения настолько мала, что модель часто проскакивает намеченную по-
садочную площадку. Функция тормозных щитков (CROW) создает дополнительное аэродинамическое сопротивление при
одновременном снижении подъемной силы. Это достигается отклонением обоих элеронов вверх. Скорость снижения уве-
личивается, а управляемость модели повышается. Значение параметра CROW выбирается исходя из особенностей модели
и стиля пилотирования. Модели с большей нагрузкой на крыло, как правило, требуют меньших значений параметра, так как
чаще всего обладают достаточно высокой скоростью снижения.
www.pilotage-rc.ru
40
Для использования функции CROW следует вначале активировать режим SPOIR.
Нажимая FUNCTION , перейдите на экран CR:LA (CROW, левый элерон).
Пользуясь INC+/YES, установите значение параметра 25%. Теперь левый элерон при посадке будет отклоняться вверх на
25%, когда будут выпущены закрылки. Посадочный режим, выпуск закрылков и отклонение элеронов в режиме тормоз-
ных щитков контролируются рукояткой газа. Диапазон допустимых значений параметра от -100% до +100%. Значение по
умолчанию 0%.
Нажимая FUNCTION , перейдите на экран CR:RA (CROW, правый элерон). Пользуясь INC+/YES, установите значение
параметра 25%. Теперь оба элерона будут одинаково реагировать на отклонение рукоятки газа.
Меню опций (ОРТ)
При программировании функций передатчика в расширенном режиме Вы можете отключить отображение экранов неис-
пользуемых функций на дисплее с помощью экрана меню опций. Это очень полезная и практичная функция в тех случаях,
когда некоторые из Ваших моделей используют только часть функций, предоставляемых передатчиком. Например, одна из
моделей используется как учебная и не нуждается в настройке функций компенсационных микшеров (C-MIX), тормозных
щитков (CROW), дифференциального микшера элеронов (AI-DIF), микшера элевонов (DELTA) или V-образного хвосто-
вого оперения (V-TAIL). В подобных случаях Вы можете, перейдя к экрану ОРТ, отключить отображение экранов этих
функций, после чего их экраны не будут выводится на дисплей во время настройки. Если Вам понадобится активировать
какую-либо из отключенных функций, Вы в
любой момент можете перейти к экрану ОРТ и снова включить отображение
ее экрана.
ПРИМЕЧАНИЕ 1. Отключение отображения экрана функции не дезактивирует ее. Например, после активирования функ-
ции FLAPE Вы вошли в экран ОРТ и отключили отображение экрана функции FLAPE. Тем не менее, функция остается
активной. Вы просто не увидите ее экрана при программировании.
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Рекомендуется отключать отображение экранов только после того, как окончательно настроены функ-
ции модели, которые не нуждаются в частых подстройках. Например, выбор схемы управления автоматом перекоса у мо-
дели вертолета выбирается один раз, после чего рекомендуется отключить отображение этого экрана, чтобы исключить
случайное изменение этой настройки во время прокрутки меню для настройки других функций.
Перед отключением отображения экранов неиспользуемых функций убедитесь в том, что для них установлены параметры
по умолчанию, и они не влияют на отклонение рулей модели. Пользуясь СН+ или СН-, выделите значок etc. Нажимая
FUNCTION , перейдите на экран ОРТ.

Содержание

Похожие устройства

Скачать