Mercury Marine ME F 115 EXLPT EFI [80/109] Проверка уровня и заливка масла в коробку передач

Mercury Marine ME F 115 ELPT EFI [80/109] Проверка уровня и заливка масла в коробку передач
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
72 rus
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СМАЗЫВАНИЮ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Mercury или Quicksilver Premium, или высокоэффективная шестеренный шестеренный смазочный
материал.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАЛИВКА МАСЛА В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
1. Установите подвесной двигатель вертикально в рабочее положение.
2. Снимите переднюю и заднюю заглушки вентиляционного отверстия.
3. Снимите пробку отверстия для заливки и слива масла. Вставьте трубку подвода масла в отверстие
для заливки и слива масла и добавляйте масло, пока оно не появится у переднего
вентиляционного отверстия. В этот момент установите на место переднюю вентиляционную
заглушку и уплотнительную шайбу.
4. Продолжайте добавлять масло, пока оно не появится у заднего вентиляционного отверстия.
5. Прекратите добавлять масло. Прежде, чем вынуть трубку подвода масла, установите на место
пробку заднего вентиляционного отверстия и уплотнительную шайбу.
6. Выньте трубку подвода масла и установите на место очищенную пробку отверстия для заливки и
слива масла и уплотнительную шайбу.
a - Передняя заглушка вентиляционного отверстия
b - Переднее вентиляционное отверстие
c - Заднее вентиляционное отверстие
d - Задняя заглушка вентиляционного отверстия
e - Пробка отверстия для заливки и слива масла
ЗАТОПЛЕННЫЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ
Затопленный подвесной двигатель должен быть отдан для обслуживания уполномоченному дилеру в
течение нескольких часов после извлечения его из воды. Чтобы свести внутреннее коррозийное
повреждение двигателя к минимуму, дилер, выполняющий техническое обслуживание, должен заняться
двигателем сразу, как только двигатель окажется на воздухе.
27001
b
a
c
d
e

Содержание

Похожие устройства

Скачать