Snapper SNL924R Gross Torque 9.0 [101/132] Not for reproduction

Snapper SNL924R Gross Torque 9.0 [101/132] Not for reproduction
Убедитесь, что все гайки, болты и винты плотно затянуты. Осмотрите все
видимые движущиеся части на предмет поломки, повреждения и износа. В
случае необходимости проведите замену.
Отделайте всезаржавевшиеповерхностиили поверхности со сколотойкраской;
слегка потрите песком перед покраской.
Нанесите антикоррозийное покрытие на все голые металлические части на
кожухе желоба и крыльчатке.
Если это возможно, храните снегоочиститель в помещении и накройте его для
защиты от пыли и грязи.
Если снегоочиститель должен храниться на улице, накройте его брезентом.
Для возобновления эксплуатации:
Залейте свежий бензин в топливный бак.
Убедитесь, что все винты туго затянуты.
Убедитесь, что все защитные приспособления, крышки и щитки находятся на
месте.
Обслуживание
Расписание технического
обслуживания
Перед каждой эксплуатацией
Проверьте уровень моторного масла
Проверьте систему безопасности
Каждые 8 часов или раз в день
Проверьте уровень моторного масла
Каждые 25 часов или раз в год
Смажьте механизмы рычагов управления
Смажьте шнек
Смажьте механизм вращения разгрузочного желоба и дефлектор
Смажьте шестигранный вал приводной системы моторным маслом 5w-30, а
цепи - густой смазкой
Каждые 50 часов или раз в год
Проверьте глушитель и искроуловитель (если имеются)
Проверьте давление в шинах
Техническое обслуживание двигателя
Для получения информации о расписании проведения и процедурах технического
обслуживания обращайтесь к руководству по эксплуатации двигателя.
Смазка системы управления
Проверьте работу управления Free Hand (A, рис. 12). Управление должно работать
так, как описано в разделе Эксплуатация.
ОСТОРОЖНО
Опасность ампутации
Для безопасной эксплуатации снегоочистителя очень важно, чтобы при
освобождении рычагов управления отключались те элементы, которыми они
управляют. Ни в коем случае не эксплуатируйте снегоочиститель, если рычаги
управления не работают должным образом. Чтобы убедиться в правильности
работы см. раздел Проверка системы безопасности.
Смазывайтемеханизмы рычага Free Hand, рычага переключения скоростей и рычага
Easy Turn/Easy Steer после каждых 10 часов работы, либо по мере необходимости,
чтобы обеспечить безопасную работу.
Смазка шнека
Смазка редуктора шнека
Редуктор шнека смазывается на заводе и не требует дополнительной смазки. Если
по какой-либо причине смазкавытекла или редуктор шнека обслуживался, нанесите
смазку GR132 или эквивалентную ей.Следует использовать неболее 92 грамм (3-1/4
унции) смазки.
Раз в год вынимайте пробку заправки (A, рис. 13), чтобы проверить уровень смазки.
Если смазка не видна, используйте отрезок тонкой проволоки, например, щуп,чтобы
проверить, имеется ли смазка в редукторе.
Смазка тавотниц вала шнека
С помощьюсмазочного шприца смазывайте тавотницы валов шнека (B, рис.13) после
каждых 25 часов эксплуатации либо один раз за сезон. Всякий раз после замены
срезного болта или штифта (C) НЕОБХОДИМО смазывать вал шнека.
В целях хранения или при замене срезных болтов или штифтов выньте срезные болты
или штифты (C), смажьте тавотницы вала (B) и поверните шнек несколько раз, чтобы
равномерно распределить смазку. По завершению установите на место срезные
болты или штифты.
Смазка разгрузочного желоба и
дефлектора
Смазывайте механизм вращения разгрузочного желоба (рис. 14) густой смазкой, а
механизм дефлектора - автомобильным смазочным маслом после каждых двадцати
пяти часов работы.
Если изображена масленка, смажьте это место моторным маслом. Если изображен
смазочный шприц, смажьте это место консистентной (литиевой) смазкой.
Смазка шестигранного вала и цепи
(если имеется)
Шестигранный вал и цепи необходимо смазывать с периодичностью, указанной в
разделе Техническое обслуживание. Можно обратиться к официальному дилеру для
проведения технического обслуживания.
Осмотр тросика сцепления
Тросики установлены на фабрике, и для них не должна требоваться регулировка.
Однако, если тросики вытянулись или провисают, необходима их регулировка. Для
этой регулировки обратитесь к своему дилеру.
Регулировка приводного ремня шнека
Приводной ремень находится под постоянным натяжением пружины и не требует
никакой регулировки. Если приводной ремень проскальзывает, обратитесь к своему
авторизованному дилеру.
Регулировка рычага переключения
скоростей
Если требуется регулировка рычага переключения скоростей, обратитесь к своему
авторизованному дилеру.
Регулировка кабеля Easy-Turn™ (если
имеется)
Если тросик Easy-Turn™ растянулся, сцепление не разъединяется, когда нажат
рычаг управления. Отрегулируйте тросик согласно следующей процедуре.
1. Заглушите двигатель и выньте ключ зажигания.
2. Ослабьте контргайку (A, рис. 34).
3. Поверните регулировочную гайку (В), чтобы удлинить или укоротить тросик.
Тросик следует натягивать до тех пор, пока не исчезнет слабина. Однако тросик
не должен включать систему Easy Turn без нажима на рычаг управления.
4. Закрутите контргайку (А).
101
Not for
Reproduction

Содержание

Похожие устройства

Скачать