Honda BF4.5B [17/88] Органы управления

Honda BF 5 AK2 SU [17/88] Органы управления
Ëèíü àâàðèéíîãî âûêëþ÷àòåëÿ
äâèãàòåëÿ ñ ÷åêîé
Ëèíü àâàðèéíîãî âûêëþ÷àòåëÿ
äâèãàòåëÿ ïðåäíàçíà÷åí
äëÿ ýêñòðåííîãî ãëóøåíèÿ äâèãàòåëÿ
ïðè ïàäåíèè ñóäîâîäèòåëÿ çà áîðò
èëèâ ñëó÷àå ïîòåðè ðàâíîâåñèÿ,
êîãäà òåðÿåòñÿ âîçìîæíîñòü óïðàâëåíèÿ
ïîäâåñíûì ìîòîðîì.
Äâèãàòåëü ãëîõíåò, êàê òîëüêî ñêîáà,
çàêðåïëåííàÿ íà êîíöå àâàðèéíîãî
ëèíÿ, ñäåðãèâàåòñÿ ñ àâàðèéíîãî
âûêëþ÷àòåëÿ äâèãàòåëÿ.
Ïðè ðàáîòå ïîäâåñíîãî ìîòîðà
àâàðèéíûé ëèíü äîëæåí áûòü íàäåæíî
ïðèêðåïëåí ê çàïÿñòüþ ñóäîâîäèòåëÿ.
ËÈÍÜ ÀÂÀÐÈÈÍÎÃÎ
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËß ÄÂÈÃÀÒÅËß
×ÅÊÀ ÀÂÀÐÈÈÍÎÈ
ÎÑÒÀÍÎÂÊÈ ÄÂÈÃÀÒÅËß
17
Íàñîñ ðó÷íîé ïîäêà÷êè òîïëèâà
Ãðóøà äëÿ ïîäêà÷êè òîïëèâà
ïîñëåäîâàòåëüíî âñòðîåíà â øëàíã
ïîäà÷è òîïëèâà îò òîïëèâíîãî áàêà
ê äâèãàòåëþ.
Ïåðåä çàïóñêîì äâèãàòåëÿ ðàçâåðíèòå
ãðóøó òàê, ÷òîáû å¸ íàãíåòàòåëüíûé
âûõîä áûë ðàñïîëîæåí âûøå âõîäà
(ñòðåëêà äîëæíà ñìîòðåòü ââåðõ)
è ñæèìàéòå ãðóøó äî ïîÿâëåíèÿ
îùóùåíèÿ ñîïðîòèâëåíèÿ. Ïîâûøåíèå
ñîïðîòèâëåíèÿ ñâèäåòåëüñòâóåò
î òîì, ÷òî òîïëèâî çàïîëíèëî
êàðáþðàòîð.
Âûêëþ÷àòåëü îñòàíîâêè äâèãàòåëÿ
Íàæìèòå íà âûêëþ÷àòåëü,
äëÿ òîãî ÷òîáû îñòàíîâèòü äâèãàòåëü.
ÎÐÃÀÍÛ ÓÏÐÀÂËÅÍÈß
ÑÒÐÅËÊÀ
ÐÓ×ÍÎÈ
ÒÎÏËÈÂÎÏÎÄÊÀ×ÈÂÀÞÙÈÈ
ÍÀÑÎÑ (ÃÐÓØÀ)
ÂÑÀÑÛÂÀÞÙÀß ÑÒÎÐÎÍÀ ÐÓ×ÍÎÃÎ
ÒÎÏËÈÂÎÏÎÄÊÀ×ÈÂÀÞÙÅÃÎ ÍÀÑÎÑÀ
ÍÀÃÍÅÒÀÒÅËÜÍÛÈ
ÂÛÕÎÄ
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËÜ ÄÂÈÃÀÒÅËß
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:25 Page 17

Содержание

3zvl632 qxd 30 05 2005 17 25 Раде 17 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Насос ручной подкачки топлива Выключатель остановки двигателя Линь аварийного выключателя двигателя с чекой ЛИНЬ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВСАСЫВАЮЩАЯ СТОРОНА РУЧНОГО ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА Груша для подкачки топлива последовательно встроена в шланг подачи топлива от топливного бака к двигателю Перед запуском двигателя разверните грушу так чтобы её нагнетательный выход был расположен выше входа стрелка должна смотреть вверх и сжимайте грушу до появления ощущения сопротивления Повышение сопротивления свидетельствует о том что топливо заполнило карбюратор Нажмите на выключатель для того чтобы остановить двигатель Линь аварийного выключателя двигателя предназначен для экстренного глушения двигателя при падении судоводителя за борт илив случае потери равновесия когда теряется возможность управления подвесным мотором Двигатель глохнет как только скоба закрепленная на конце аварийного линя сдергивается с аварийного выключателя двигателя При работе подвесного мотора аварийный линь должен быть надежно прикреплен к запястью судоводителя

Скачать