Honda BF4.5B [63/88] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF4.5B [63/88] Техническое обслуживание подвесного мотора
Ïðîâåðêà/çàìåíà ìàñëà â ìóôòå
ðåâåðñà
Ïåðèîäè÷íîñòü çàìåíû ìàñëà:
×åðåç 20 ìîòî÷àñîâ èëè ñïóñòÿ ìåñÿö
ïîñëå íà÷àëà ýêñïëóàòàöèè, çàòåì -
åæåãîäíî èëè êàæäûå 200 ìîòî÷àñîâ.
Çàïðàâî÷íàÿ ¸ìêîñòü:
0,1 ëèòðà
< Ðåêîìåíäóåìîå ìàñëî >
Ãèïîèäíàÿ ñìàçêà SAE # 90 èëè
ðàâíîöåííàÿ, ýêñïëóàòàöèîííûå
òðåáîâàíèÿ ïî API GL-4 èëè GL-5
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
• Ðåêîìåíäóåòñÿ èñïîëüçîâàòü
ñïåöèàëüíûé áàëëîí
(äîïîëíèòåëüíîå îáîðóäîâàíèå,
â îñíîâíîé êîìïëåêò íå âõîäèò) äëÿ
çàëèâêè òðàíñìèññèîííîãî ìàñëà.
• Òîðöåâàÿ ÷àñòü ïðîáêè ñëèâíîãî
îòâåðñòèÿ íàìàãíè÷åíà. Óäàëèòå
æåëåçíóþ ñòðóæêó ñ òîðöåâîé ÷àñòè
ïðîáêè.
3. Ââåðíèòå è çàòÿíèòå ïðîáêè
êîíòðîëüíîãî è ñëèâíîãî îòâåðñòèé.
< Ïðîâåðêà óðîâíÿ/äîëèâ >
1. Óñòàíîâèòå ïîäâåñíîé ìîòîð â
âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå.
2. Îòâåðíèòå ïðîáêó êîíòðîëüíîãî
îòâåðñòèÿ è ïðîâåðüòå èä¸ò ëè
îòòóäà ìàñëî.
Åñëè èç êîíòðîëüíîãî îòâåðñòèÿ ìàñëî
íå èä¸ò, òî åãî íóæíî äîáàâëÿòü ÷åðåç
ñëèâíîå îòâåðñòèå äî òåõ ïîð ïîêà îíî
íå ïîÿâèòñÿ â êîíòðîëüíîì îòâåðñòèè.
Åñëè â ìàñëå áûëà âîäà, òî ïðè
îòâîðà÷èâàíèè ïðîáêè ñëèâíîãî
îòâåðñòèÿ âîäà âûòå÷åò â ïåðâóþ
î÷åðåäü. Åñëè âîäà îñòàíåòñÿ, òî ìàñëî
ïðèîáðåò¸ò ìîëî÷íûé îòòåíîê.
Åñëè â ìàñëå îáíàðóæåíà âîäà,
òî íóæíî îáðàòèòüñÿ
ê ëèöåíçèðîâàííîìó äèëåðó Honda.
63
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
ÏÐÎÁÊÀ ÊÎÍÒÐÎËÜÍÎÃÎ ÎÒÂÅÐÑÒÈß
ÏÐÎÁÊÀ
ÑËÈÂÍÎÃÎ ÎÒÂÅÐÑÒÈß
ÁÀËËÎÍ ÄËß ÇÀËÈÂÊÈ ÌÀÑËÀ
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 63

Содержание

3zvl632 qxd 30 05 2005 17 26 Page 63 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Проверка замена масла в муфте реверса Периодичность замены масла Через 20 моточасов или спустя месяц после начала эксплуатации затем ежегодно или каждые 200 моточасов Заправочная ёмкость 0 1 литра Рекомендуемое масло Гипоидная смазка SAE 90 или равноценная эксплуатационные требования по API GL 4 или GL 5 СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ 1 Установите подвесной мотор в вертикальное положение 2 Отверните пробку контрольного отверстия и проверьте идёт ли оттуда масло Если из контрольного отверстия масло не идёт то его нужно добавлять через сливное отверстие до тех пор пока оно не появится в контрольном отверстии Если в масле была вода то при отворачивании пробки сливного отверстия вода вытечет в первую очередь Если вода останется то масло приобретёт молочный оттенок Если в масле обнаружена вода то нужно обратиться к лицензированному дилеру Honda БАЛЛОН ДЛЯ ЗАЛИВКИ МАСЛА ПРИМЕЧАНИЕ Рекомендуется использовать специальный баллон дополнительное оборудование в основной комплект не входит для заливки трансмиссионного масла Торцевая часть пробки сливного отверстия намагничена Удалите железную стружку с торцевой части пробки 3 Вверните и затяните пробки контрольного и сливного отверстий 63

Скачать