Honda BF4.5B [71/88] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF4.5B [71/88] Техническое обслуживание подвесного мотора
< Ïðîìûâêà ôèëüòðà
òîïëèâîïðè¸ìíèêà >
1. Ïîâåðíèòå òîïëèâîïðè¸ìíèê ïðîòèâ
÷àñîâîé ñòðåëêè è âûíüòå åãî
èç òîïëèâíîãî áàêà.
2. Ïðîìîéòå ôèëüòð â áåíçèíå èëè
ïðîäóéòå åãî ñæàòûì âîçäóõîì.
3. Ïîñëå ïðîìûâêè ôèëüòðà óñòàíîâèòå
íà ìåñòî è íàäåæíî çàêðåïèòå
òîïëèâîïðè¸ìíèê.
3. Ïðîïóñêè çàæèãàíèÿ èëè îáðàòíûå
âñïûøêè ïðè óñêîðåíèè.
4. Ñíèæåíèå ðàçâèâàåìîé äâèãàòåëåì
ìîùíîñòè è óõóäøåíèå òîïëèâíîé
ýêîíîìè÷íîñòè.
Ñèñòåìà ïîíèæåíèÿ òîêñè÷íîñòè
îëüêî äëÿ BF4.5B)
Ïðè ñãîðàíèè òîïëèâà îáðàçóþòñÿ
îêñèä óãëåðîäà è óãëåâîäîðîäû. .
Êîíòðîëü çà óðîâíåì âûáðîñîâ
óãëåâîäîðîäîâ î÷åíü âàæåí, ïîñêîëüêó
ïðè îïðåäåëåííûõ óñëîâèÿõ îíè
âñòóïàþò â ôîòîõèìè÷åñêèå ðåàêöèè è
ïîä äåéñòâèåì ñîëíå÷íîãî ñâåòà ìîãóò
îáðàçîâûâàòü ñìîã. Îêñèä óãëåðîäà íå
âñòóïàåò â àíàëîãè÷íûå ðåàêöèè, íî
ÿâëÿåòñÿ òîêñè÷íûì âåùåñòâîì. Äëÿ
óìåíüøåíèÿ âðåäíûõ âûáðîñîâ îêñèäà
óãëåðîäà è óãëåâîäîðîäîâ êîìïàíèÿ
Honda Motor Co., Ltd. èñïîëüçóåò
íàñòðîéêó êàðáþðàòîðîâ íà
îáåäíåííóþ òîïëèâîâîçäóøíóþ ñìåñü,
à òàêæå äðóãèå ñèñòåìû.
Ïðèçíàêè íåèñïðàâíîñòåé, êîòîðûå
ìîãóò ïðèâåñòè ê óâåëè÷åíèþ
âðåäíûõ âûáðîñîâ
Åñëè âû îáíàðóæèëè ëþáîé èç
ïåðå÷èñëåííûõ íèæå ïðèçíàêîâ
íåèñïðàâíîñòåé, îáðàòèòåñü ê
îôèöèàëüíîìó äèëåðó Honda äëÿ
ïðîâåðêè è ðåìîíòà ïîäâåñíîãî ìîòîðà.
1. Çàòðóäíåííûé ïóñê èëè äâèãàòåëü
ãëîõíåò ïîñëå ïóñêà.
2. Íåðàâíîìåðíàÿ ðàáîòà äâèãàòåëÿ
íà õîëîñòîì õîäó.
71
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
ØÒÓÖÅÐ ÔÈËÜÒÐÀ
ÒÎÏËÈÂÎÏÐÈÅÌÍÈÊÀ
(Øòóöåð òîïëèâíîé ìàãèñòðàëè)
ÔÈËÜÒÐ
ÒÎÏËÈÂÎÏÐÈÅÌÍÈÊÀ
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 71

Содержание

3zvl632 qxd 30 05 2005 17 26 Page 71 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Промывка фильтра топливоприёмника ШТУЦЕР ФИЛЬТРА ТОПЛИВОПРИЕМНИКА Штуцер топливной магистрали ТОПЛИВОПРИЕМНИКА 1 Поверните топливоприёмник против часовой стрелки и выньте его из топливного бака 2 Промойте фильтр в бензине или продуйте его сжатым воздухом 3 После промывки фильтра установите на место и надежно закрепите топливоприёмник Система понижения токсичности Только для BF4 5B При сгорании топлива образуются оксид углерода и углеводороды Контроль за уровнем выбросов углеводородов очень важен поскольку при определенных условиях они вступают в фотохимические реакции и под действием солнечного света могут образовывать смог Оксид углерода не вступает в аналогичные реакции но является токсичным веществом Для уменьшения вредных выбросов оксида углерода и углеводородов компания Honda Motor Со Ltd использует настройку карбюраторов на обедненную топливовоздушную смесь а также другие системы 3 Пропуски зажигания или обратные вспышки при ускорении 4 Снижение развиваемой двигателем мощности и ухудшение топливной экономичности Признаки неисправностей которые могут привести к увеличению вредных выбросов Если вы обнаружили любой из перечисленных ниже признаков неисправностей обратитесь к официальному дилеру Honda для проверки и ремонта подвесного мотора 1 Затрудненный пуск или двигатель глохнет после пуска 2 Неравномерная работа двигателя на холостом ходу 71

Скачать