Honda BF4.5B [65/88] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF4.5B [65/88] Техническое обслуживание подвесного мотора
Óõîä çà ñâå÷àìè çàæèãàíèÿ
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ íîðìàëüíîé ðàáîòû
äâèãàòåëÿ ñâå÷è çàæèãàíèÿ äîëæíû
áûòü ñâîáîäíû îò îòëîæåíèé,
è ìåæäó ýëåêòðîäàìè ñâå÷è äîëæåí
áûòü óñòàíîâëåí ïðàâèëüíûé çàçîð.
Ïðè ðàáîòå äâèãàòåëÿ ñâå÷è
çàæèãàíèÿ íàãðåâàþòñÿ äî î÷åíü
âûñîêîé òåìïåðàòóðû è ïðîäîëæàþò
îñòàâàòüñÿ ãîðÿ÷èìè åùå íåêîòîðîå
âðåìÿ ïîñëå âûêëþ÷åíèÿ äâèãàòåëÿ.
Ïåðèîäè÷íîñòü ïðîâåðêè è
ðåãóëèðîâêè:
Êàæäûå 100 ìîòî-÷àñîâ èëè 6 ìåñÿöåâ.
Ïåðèîäè÷íîñòü çàìåíû:
Êàæäûå 200 ìîòî-÷àñîâ èëè åæåãîäíî.
Ðåêîìåíäóåìûå ñâå÷è çàæèãàíèÿ:
BPR5ES (ïðîèçâîäñòâî NGK)
W16EPR-U (ïðîèçâîäñòâî DENSO)
Èñïîëüçóéòå òîëüêî
ðåêîìåíäîâàííûå ñâå÷è çàæèãàíèÿ
èëè ðàâíîöåííûå.
Åñëè èñïîëüçîâàòü ñâå÷è çàæèãàíèÿ
ñ íåïîäõîäÿùåé òåïëîâîé
õàðàêòåðèñòèêîé, òî ýòî ìîæåò
ïðèâåñòè ê âûõîäó äâèãàòåëÿ
èç ñòðîÿ.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
5. Ïðè ïîìîùè ùóïà èçìåðüòå
ìåæýëåêòðîäíûé çàçîð.
Âåëè÷èíà çàçîðà äîëæíà ñîñòàâëÿòü
0,70 - 0,80 ìì. Ïðè íåîáõîäèìîñòè
îòðåãóëèðóéòå âåëè÷èíó çàçîðà,
îñòîðîæíî ïîäãèáàÿ áîêîâîé
ýëåêòðîä.
1. Ñíèìèòå êîæóõ äâèãàòåëÿ.
2. Ñíèìèòå íàêîíå÷íèêè ñâå÷åé
çàæèãàíèÿ.
3. Ñ ïîìîùüþ îòâåðòêè è êëþ÷à,
èìåþùèõñÿ â êîìïëåêòå
èíñòðóìåíòà, âûâåðíèòå ñâå÷è
çàæèãàíèÿ.
4. Îñìîòðèòå ñâå÷è çàæèãàíèÿ.
Ñâå÷è çàæèãàíèÿ íå ïîäëåæàò
äàëüíåéøåìó èñïîëüçîâàíèþ
è äîëæíû áûòü çàìåíåíû ïðè
íàëè÷èè î÷åâèäíûõ ïðèçíàêîâ
èçíîñà, òðåùèí èëè ñêîëîâ íà
èçîëÿòîðå. Åñëè ïðåäïîëàãàåòñÿ
äàëüíåéøåå èñïîëüçîâàíèå ñâå÷è,
òî î÷èñòèòå åå ñ ïîìîùüþ
ïðîâîëî÷íîé ùåòêè.
65
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
0,70 - 0,80 ìì.
ÑÂÅ×ÍÎÈ ÊËÞ×
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 65

Содержание

3zvl632 qxd 30 05 2005 17 26 Раде 65 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Уход за свечами зажигания Для обеспечения нормальной работы двигателя свечи зажигания должны быть свободны от отложений и между электродами свечи должен быть установлен правильный зазор СВЕЧНОЙ КЛЮЧ А ВНИМАНИЕ При работе двигателя свечи зажигания нагреваются до очень высокой температуры и продолжают оставаться горячими еще некоторое время после выключения двигателя Периодичность проверки и регулировки Каждые 100 мото часов или 6 месяцев Периодичность замены Каждые 200 мото часов или ежегодно Рекомендуемые свечи зажигания BPR5ES производство NGK W16EPR U производство DENSO ВНИМАНИЕ Используйте только рекомендованные свечи зажигания или равноценные Если использовать свечи зажигания с неподходящей тепловой характеристикой то это может привести к выходу двигателя из строя 1 Снимите кожух двигателя 2 Снимите наконечники свечей зажигания 3 С помощью отвертки и ключа имеющихся в комплекте инструмента выверните свечи зажигания 4 Осмотрите свечи зажигания Свечи зажигания не подлежат дальнейшему использованию и должны быть заменены при наличии очевидных признаков износа трещин или сколов на изоляторе Если предполагается дальнейшее использование свечи то очистите ее с помощью проволочной щетки 5 При помощи щупа измерьте межэлектродный зазор Величина зазора должна составлять 0 70 0 80 мм При необходимости отрегулируйте величину зазора осторожно подгибая боковой электрод 65

Скачать