Honda BF4.5B [34/88] Пуск двигателя

Honda BF4.5B [34/88] Пуск двигателя
2. Ïðèñîåäèíèòå òîïëèâíûé øòóöåð
ê òîïëèâíîìó áàêó. Ñîåäèíèòåëüíûé
øòóöåð äîëæåí óñòàíàâëèâàòüñÿ
ñîáà÷êîé ê ðû÷àãó ðåâåðñà. Îáðàòèòå
âíèìàíèå íà òî, ÷òîáû øòóöåð
ñî ùåë÷êîì âñòàë íà ìåñòî.
3. Âîçüìèòå ãðóøó òàê, ÷òîáû
íàãíåòàòåëüíàÿ ñòîðîíà áûëà âûøå
âñàñûâàþùåé. Ñòðåëêà íà ãðóøå
äîëæíà áûòü íàïðàâëåíà ââåðõ.
Ñîæìèòå ãðóøó íåñêîëüêî ðàç ïîêà
íå ïî÷óâñòâóåòå óâåëè÷åíèÿ
ñîïðîòèâëåíèÿ ñæàòèþ,
óêàçûâàþùåãî íà òî, ÷òî òîïëèâî
äîñòèãëî êàðáþðàòîðà. Ïðîâåðüòå,
÷òîáû íå áûëî ïîäò¸êîâ òîïëèâà è
óñòðàíèòå èõ äî çàïóñêà äâèãàòåëÿ.
Íå ñæèìàéòå ãðóøó ïðè ðàáîòàþùåì
äâèãàòåëå, ïîñêîëüêó ýòî ïðèâåä¸ò
ê ïåðåëèâó òîïëèâà â êàðáþðàòîð.
Åñëè ïîïûòàòüñÿ ñ óñèëèåì óñòàíîâèòü
øòóöåð â íåïðàâèëüíîì ïîëîæåíèè,
òî óïëîòíèòåëüíîå êîëüöî øòóöåðà
âûéäåò èç ñòðîÿ. Ñëåäñòâèåì
ïîâðåæäåíèÿ óïëîòíåíèÿ áóäåò
òå÷ü òîïëèâà.
ВНИМАНИЕ
ÏÓÑÊ ÄÂÈÃÀÒÅËß
34
ØÒÓÖÅÐ ÄËß ÏÐÈÑÎÅÄÈÍÅÍÈß
ÒÎÏËÈÂÎÏÐÎÂÎÄÀ
ÑÎÁÀ×ÊÀ
(ÑÎ ÑÒÎÐÎÍÛ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ)
ÂÑÀÑÛÂÀÞÙÀß ÑÒÎÐÎÍÀ
ÃÐÓØÈ (Ê ÒÎÏËÈÂÍÎÌÓ ÁÀÊÓ)
ÐÓ×ÍÎÉ ÒÎÏËÈÂÎ-
ÏÎÄÊÀ×ÈÂÀÞÙÈÈ
ÍÀÑÎÑ (ÃÐÓØÀ)
ÍÀÃÍÅÒÀÒÅËÜÍÀß
ÑÒÎÐÎÍÀ ÐÓ×ÍÎÃÎ
ÒÎÏËÈÂÎ-
ÏÎÄÊÀ×ÈÂÀÞÙÅÃÎ
ÍÀÑÎÑÀ
(Ê ÄÂÈÃÀÒÅËÞ)
ÑÒÐÅËÊÀ
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 34

Содержание

3zvl632 qxd 30 05 2005 17 26 Раде 34 ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ШТУЦЕР ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ТОПЛИВОПРОВОДА СТРЕЛКА НАГНЕТАТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РУЧНОГО ТОПЛИВО ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА К ДВИГАТЕЛЮ РУЧНОЙ топливоПОДКАЧИВАЮЩИИ НАСОС ГРУША СОБАЧКА ВСАСЫВАЮЩАЯ СТОРОНА ГРУШИ К ТОПЛИВНОМУ БАКУ СО СТОРОНЫ ПОДВЕСНОГО МОТОРА 2 Присоедините топливный штуцер к топливному баку Соединительный штуцер должен устанавливаться собачкой к рычагу реверса Обратите внимание на то чтобы штуцер со щелчком встал на место ВНИМАНИЕ Если попытаться с усилием установить штуцер в неправильном положении то уплотнительное кольцо штуцера выйдет из строя Следствием повреждения уплотнения будет течь топлива 3 Возьмите грушу так чтобы нагнетательная сторона была выше всасывающей Стрелка на груше должна быть направлена вверх Сожмите грушу несколько раз пока не почувствуете увеличения сопротивления сжатию указывающего на то что топливо достигло карбюратора Проверьте чтобы не было подтёков топлива и устраните их до запуска двигателя Не сжимайте грушу при работающем двигателе поскольку это приведёт к переливу топлива в карбюратор 34

Скачать