Honda BF4.5B [41/88] Эксплуатация

Honda BF5 [41/88] Эксплуатация
Îáêàòêà
Îáêàòêà äà¸ò âîçìîæíîñòü
ðàâíîìåðíîé ïðèðàáîòêè äâèæóùèõñÿ
ïàð òðåíèÿ è îáåñïå÷èâàåò ýòèì
äîëæíóþ ðàáîòó äâèãàòåëÿ, ïðîäëåâàÿ
åãî ðåñóðñ.
Ïðè îáêàòêå äâèãàòåëÿ ñëåäóåò
ñîáëþäàòü ñëåäóþùèå ïðàâèëà.
Ïåðâûå 10 ÷àñîâ äâèãàòåëü äîëæåí
ðàáîòàòü íà íèçêèõ îáîðîòàõ, ñëåäóåò
èçáåãàòü ïîëíîãî îòêðûòèÿ äðîññåëüíîé
çàñëîíêè è ðåçêîãî óâåëè÷åíèÿ
îáîðîòîâ.
Ïåðåêëþ÷åíèå ìóôòû ðåâåðñà
Ðû÷àã ïåðåêëþ÷åíèÿ ìóôòû ðåâåðñà
èìååò òðè ôèêñèðóåìûõ ïîëîæåíèÿ:
FORWARD (ïåðåäíèé õîä), NEUTRAL
(íåéòðàëü) è REVERSE (çàäíèé õîä).
Óêàçàòåëü íà ðû÷àãå ïåðåêëþ÷åíèÿ
ìóôòû ðåâåðñà ñîâìåùàåòñÿ ñ
ïèêòîãðàììîé íà êîðïóñå
ïåðåêëþ÷àòåëÿ.
Ïîâåðíèòå ðóêîÿòêó àêñåëåðàòîðà
â ïîëîæåíèå "ÍÈÇÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß", äëÿ òîãî ÷òîáû
óìåíüøèòü ÷àñòîòó âðàùåíèÿ
êîëåí÷àòîãî âàëà ïåðåä ïåðåêëþ÷åíèåì
ìóôòû ðåâåðñà.
41
8. ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Ïðèâîä óïðàâëåíèÿ ïîäà÷åé òîïëèâà
îáåñïå÷èâàåò îãðàíè÷åíèå ñòåïåíè
îòêðûòèÿ äðîññåëüíîé çàñëîíêè, åñëè
ðû÷àã ïåðåêëþ÷åíèÿ ìóôòû ðåâåðñà
íàõîäèòñÿ â ïîëîæåíèè ÇÀÄÍÈÉ ÕÎÄ
èëè ÍÅÉÒÐÀËÜ. Çàïðåùàåòñÿ
ïðèêëàäûâàòü ê ðóêîÿòêå àêñåëåðàòîðà
áîëüøîå óñèëèå, äëÿ òîãî ÷òîáû
óâåëè÷èòü ÷àñòîòó âðàùåíèÿ
êîëåí÷àòîãî âàëà äâèãàòåëÿ. Ðóêîÿòêà
àêñåëåðàòîðà ìîæåò áûòü ïîâåðíóòà
â ïîëîæåíèå ÂÛÑÎÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß (FAST), òîëüêî åñëè ðû÷àã
ïåðåêëþ÷åíèÿ ìóôòû ðåâåðñà
íàõîäèòñÿ â ïîëîæåíèè ÏÅÐÅÄÍÈÉ
ÕÎÄ (FORWARD).
ÏÅÐÅÄÍÈÈ ÕÎÄ
ÍÅÈÒÐÀËÜ
ÏÅÐÅÄÍÈÈ ÕÎÄ
ÍÅÈÒÐÀËÜ
ÇÀÄÍÈÈ ÕÎÄ
ÐÛ×ÀÃ
ÏÅÐÅÊËÞ×ÅÍÈß
ÌÓÔÒÛ ÐÅÂÅÐÑÀ
ÇÀÄÍÈÈ ÕÎÄ
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 41

Содержание

3zvl632 qxd 30 05 2005 17 26 Page 41 8 ЭКСПЛУАТАЦИЯ Обкатка Обкатка даёт возможность равномерной приработки движущихся пар трения и обеспечивает этим должную работу двигателя продлевая его ресурс При обкатке двигателя следует соблюдать следующие правила Переключение муфты реверса ЗАДНИЙ ХОД ПЕРЕДНИЙ ХОД Первые 10 часов двигатель должен работать на низких оборотах следует избегать полного открытия дроссельной заслонки и резкого увеличения оборотов Рычаг переключения муфты реверса имеет три фиксируемых положения FORWARD передний ход NEUTRAL нейтраль и REVERSE задний ход Указатель на рычаге переключения муфты реверса совмещается с пиктограммой на корпусе переключателя Поверните рукоятку акселератора в положение НИЗКИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ для того чтобы уменьшить частоту вращения коленчатого вала перед переключением муфты реверса ПРИМЕЧАНИЕ Привод управления подачей топлива обеспечивает ограничение степени открытия дроссельной заслонки если рычаг переключения муфты реверса находится в положении ЗАДНИЙ ХОД или НЕЙТРАЛЬ Запрещается прикладывать к рукоятке акселератора большое усилие для того чтобы увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя Рукоятка акселератора может быть повернута в положение ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ FAST только если рычаг переключения муфты реверса находится в положении ПЕРЕДНИЙ ХОД FORWARD 41

Скачать