Honda BF4.5B [43/88] Эксплуатация подвесного мотора

Honda BF5A [43/88] Эксплуатация подвесного мотора
Äâèæåíèå ñ ïîñòîÿííîé ñêîðîñòüþ
1. Äëÿ òîãî ÷òîáû óâåëè÷èòü ñêîðîñòü
õîäà ëîäêè, ïîâåðíèòå ðóêîÿòêó
àêñåëåðàòîðà â íàïðàâëåíèè
ÂÛÑÎÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ ÄÂÈÃÀÒÅËß.
Ïðè ýòîì ðû÷àã ïåðåêëþ÷åíèÿ
ìóôòû ðåâåðñà äîëæåí íàõîäèòüñÿ
â ïîëîæåíèè ÏÅÐÅÄÍÈÉ ÕÎÄ.
2. Äëÿ äâèæåíèÿ ñðåäíèì õîäîì
îòêðîéòå äðîññåëüíóþ çàñëîíêó
ïðèìåðíî íà 3/4.
• Çàïðåùàåòñÿ ýêñïëóàòèðîâàòü
ïîäâåñíîé ìîòîð ñî ñíÿòûì
êîæóõîì äâèãàòåëÿ. Îòêðûòûå
äâèæóùèåñÿ ÷àñòè äâèãàòåëÿ
ìîãóò íàíåñòè òðàâìó. Êðîìå òîãî,
ïðè ïîïàäàíèè âîäû äâèãàòåëü
ìîæåò âûéòè èç ñòðîÿ.
• Ïðîâåðüòå, ÷òîáû ðû÷àã
ìåõàíèçìà ïîäúåìà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà íàõîäèëñÿ â ïîëîæåíèè
äëÿ äâèæåíèÿ (RUN).
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Äëÿ óëó÷øåíèÿ õîäîâûõ êà÷åñòâ ëîäêè
íàõîäÿùèåñÿ íà áîðòó ïàññàæèðû
è îáîðóäîâàíèå äîëæíû áûòü
ðàñïðåäåëåíû ðàâíîìåðíî ñ ó÷åòîì
îòñóòñòâèÿ êðåíà è îïòèìàëüíîãî
äèôôåðåíòà ëîäêè.
ВНИМАНИЕ
Äëÿ ôèêñàöèè ðóêîÿòêè àêñåëåðàòîðà
â òðåáóåìîì ïîëîæåíèè ïîâåðíèòå
ìàõîâè÷îê ôèêñàòîðà ïî ÷àñîâîé
ñòðåëêå. ×òîáû îñâîáîäèòü ðóêîÿòêó
àêñåëåðàòîðà è èìåòü âîçìîæíîñòü
ðåãóëèðîâàòü îáîðîòû äâèãàòåëÿ,
ïîâåðíèòå ìàõîâè÷îê ôèêñàòîðà
ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè.
43
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
ÏÅÐÅÄÍÈÈ ÕÎÄ
ÐÛ×Àà ÏÅÐÅÊËÞ×ÅÍÈß
ÌÓÔÒÛ ÐÅÂÅÐÑÀ
ÂÛÑÎÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÍÈÇÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÂÛÑÎÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÇÀÔÈÊÑÈÐÎÂÀÒÜ
ÎÒÏÓÑÒÈÒÜ
ÐÅÃÓËßÒÎÐ ÒÐÅÍÈß ÍÀ
ÐÓ×ÊÅ ÀÊÑÅËÅÐÀÒÎÐÀ
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 43

Содержание

3zvl632 qxd 30 05 2005 17 26 Page 43 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Движение с постоянной скоростью ВНИМАНИЕ РЕГУЛЯТОР ТРЕНИЯ НА Запрещается эксплуатировать подвесной мотор со снятым кожухом двигателя Открытые движущиеся части двигателя могут нанести травму Кроме того при попадании воды двигатель может выйти из строя Проверьте чтобы рычаг механизма подъема подвесного мотора находился в положении для движения RUN ПРИМЕЧАНИЕ Для улучшения ходовых качеств лодки находящиеся на борту пассажиры и оборудование должны быть распределены равномерно с учетом отсутствия крена и оптимального дифферента лодки 1 Для того чтобы увеличить скорость хода лодки поверните рукоятку акселератора в направлении ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ При этом рычаг переключения муфты реверса должен находиться в положении ПЕРЕДНИЙ ХОД 2 Для движения средним ходом откройте дроссельную заслонку примерно на 3 4 Для фиксации рукоятки акселератора в требуемом положении поверните маховичок фиксатора по часовой стрелке Чтобы освободить рукоятку акселератора и иметь возможность регулировать обороты двигателя поверните маховичок фиксатора против часовой стрелки 43

Скачать