Honda BF4.5B [76/88] Хранение подвесного мотора

Honda BF4.5B [76/88] Хранение подвесного мотора
Õðàíåíèå ïîäâåñíîãî ìîòîðà
1. Ïîäíèìèòå ïîäâåñíîé ìîòîð,
ñíèìèòå íàêîíå÷íèêè ñî ñâå÷åé
çàæèãàíèÿ è íåñêîëüêî ðàç ä¸ðíèòå
çà ïóñêîâîé øíóð, ÷òîáû âûãíàòü
âîäó èç ñèñòåìû îõëàæäåíèÿ.
• Åñëè óëîæèòü ìîòîð íà áîê,
ïðåäâàðèòåëüíî íå ñëèâ
ïîëíîñòüþ âîäó èç ñèñòåìû
îõëàæäåíèÿ ñðàçó ïîñëå
îñòàíîâêè äâèãàòåëÿ, òî âîäà
ñìîæåò ïîïàñòü â öèëèíäðû ÷åðåç
âûïóñêíîé êàíàë.
Ïîýòîìó îáðàùàéòå âíèìàíèå
íà ïîëíûé ñëèâ âîäû ïåðåä òåì,
êàê ïîëîæèò ìîòîð íà áîê.
• Íå êàñàéòåñü ïðîâîäà âûñîêîãî
íàïðÿæåíèÿ, êîãäà âûòÿãèâàåòå
ïóñêîâîé øíóð.
ВНИМАНИЕ
Ïîëîæåíèå ïîäâåñíîãî ìîòîðà ïðè
òðàíñïîðòèðîâêå/õðàíåíèè
Ïîäâåñíîé ìîòîð õðàíèòñÿ â
âåðòèêàëüíîì èëè ãîðèçîíòàëüíîì
ïîëîæåíèè, êàê îïèñàíî íèæå,
ñ ïîäíÿòûì ðóìïåëåì.
2. Çàìåíèòå ìàñëî â äâèãàòåëå.
3. Âûâåðíèòå ñâå÷ó çàæèãàíèÿ è
íàëåéòå â öèëèíäð ñòîëîâóþ ëîæêó
÷èñòîãî ìîòîðíîãî ìàñëà.
Ïðîâåðíèòå äâèãàòåëü íåñêîëüêî ðàç
è ââåðíèòå ñâå÷ó íà ìåñòî.
4. Ìåäëåííî ïîòÿíèòå çà ðóêîÿòêó
ñòàðòåðà ïîêà íå ïî÷óâñòâóåòå
ñîïðîòèâëåíèå. Âîçíèêíîâåíèå
ñîïðîòèâëåíèÿ îçíà÷àåò, ÷òî
ïîðøåíü ïîäõîäèò ê ÂÌÒ õîäà
ñæàòèÿ è âïóñêíîé ñ âûïóñêíûì
êëàïàíû çàêðûòû. Õðàíåíèå
äâèãàòåëÿ ñ ïîðøíåì â ýòîì
ïîëîæåíèè ñïîñîáñòâóåò
óìåíüøåíèþ âíóòðåííåé êîððîçèè.
5. Ïîäâåñíîé ìîòîð äîëæåí õðàíèòüñÿ
â ÷èñòîì è ñóõîì ìåñòå.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Ïåðåä ïîñòàíîâêîé íà õðàíåíèå
ñìàæüòå ïîäâåñíîé ìîòîð, êàê ýòî
ðåêîìåíäîâàíî íà ñòð. 55, 56 è 67.
ÕÐÀÍÅÍÈÅ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
76
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 76

Содержание

3zvl632 qxd 30 05 2005 17 26 Раде 76 О ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Хранение подвесного мотора 1 Поднимите подвесной мотор снимите наконечники со свечей зажигания и несколько раз дёрните за пусковой шнур чтобы выгнать воду из системы охлаждения ВНИМАНИЕ Если уложить мотор на бок предварительно не слив полностью воду из системы охлаждения сразу после остановки двигателя то вода сможет попасть в цилиндры через выпускной канал Поэтому обращайте внимание на полный слив воды перед тем как положит мотор на бок Не касайтесь провода высокого напряжения когда вытягиваете пусковой шнур 76 2 Замените масло в двигателе 3 Выверните свечу зажигания и налейте в цилиндр столовую ложку чистого моторного масла Проверните двигатель несколько раз и вверните свечу на место 4 Медленно потяните за рукоятку стартера пока не почувствуете сопротивление Возникновение сопротивления означает что поршень подходит к ВМТ хода сжатия и впускной с выпускным клапаны закрыты Хранение двигателя с поршнем в этом положении способствует уменьшению внутренней коррозии 5 Подвесной мотор должен храниться в чистом и сухом месте ПРИМЕЧАНИЕ Перед постановкой на хранение смажьте подвесной мотор как это рекомендовано на стр 55 56 и 67 Положение подвесного мотора при транспортировке хранении Подвесной мотор хранится в вертикальном или горизонтальном положении как описано ниже с поднятым румпелем

Скачать