Honda BF4.5B [73/88] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF4.5B [73/88] Техническое обслуживание подвесного мотора
Ïðè çàëèâàíèè äâèãàòåëÿ âîäîé
Äëÿ òîãî ÷òîáû ìàêñèìàëüíî ñíèçèòü
îïàñíîñòü êîððîçèè äåòàëåé,
íåîáõîäèìî îáñëóæèòü ïîäâåñíîé
ìîòîð ñðàçó æå ïîñëå òîãî, êàê îí áóäåò
ïîäíÿò èç-ïîä âîäû.
Åñëè ïîáëèçîñòè èìååòñÿ îôèöèàëüíûé
äèëåð Honda, çàíèìàþùèéñÿ ïðîäàæåé
è îáñëóæèâàíèåì ïîäâåñíûõ ìîòîðîâ,
íåìåäëåííî äîñòàâüòå ïîäâåñíîé ìîòîð
â ìàñòåðñêóþ äèëåðà. Åñëè íåò
âîçìîæíîñòè îáðàòèòüñÿ ê
îôèöèàëüíîìó äèëåðó, òî íóæíî
âûïîëíèòü ñëåäóþùåå:
1. Ñíèìèòå êàïîò è ïðîìîéòå äâèãàòåëü
÷èñòîé âîäîé, äëÿ òîãî ÷òîáû ñìûòü
ñîëåíóþ âîäó è óäàëèòü ïåñîê,
ãðÿçü è ò.ä.
2. Îòâåðíèòå ñëèâíóþ ïðîáêó
êàðáþðàòîðà è ñëåéòå ñîäåðæèìîå
èç êàðáþðàòîðà â ïîäõîäÿùóþ
åìêîñòü. Çàòåì ââåðíèòå è çàòÿíèòå
ñëèâíóþ ïðîáêó (ñì. ñòð. 76).
• Åñëè ïîäâåñíîé ìîòîð ðàáîòàë
â ïîãðóæåííîì ïîä âîäó
ïîëîæåíèè, òî âîçìîæíû
ìåõàíè÷åñêèå ïîâðåæäåíèÿ
äåòàëåé äâèãàòåëÿ, íàïðèìåð,
èçãèá øàòóíîâ.
Åñëè äâèãàòåëü ïðîêðó÷èâàåòñÿ
ñ çàåäàíèÿìè, òî åãî äàëüíåéøàÿ
ýêñïëóàòàöèÿ íåäîïóñòèìà
äî óñòðàíåíèÿ íåèñïðàâíîñòè.
3. Âûâåðíèòå ñâå÷ó çàæèãàíèÿ.
Ñíèìèòå ÷åêó ñ àâàðèéíîãî
âûêëþ÷àòåëÿ äâèãàòåëÿ è íåñêîëüêî
ðàç ïîòÿíèòå øíóð ñòàðòåðà, ÷òîáû
ïîëíîñòüþ óäàëèòü âîäó èç
öèëèíäðîâ.
• Ïðè ïðîêðó÷èâàíèè äâèãàòåëÿ
ñ âûâåðíóòîé ñâå÷îé çàæèãàíèÿ
íóæíî ñíÿòü ÷åêó ñ àâàðèéíîãî
âûêëþ÷àòåëÿ äâèãàòåëÿ, ÷òîáû
íå äîïóñòèòü ïåðåãðóçêè
ýëåêòðè÷åñêîé öåïè ñèñòåìû
çàæèãàíèÿ.
ВНИМАНИЕ
73
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
ØÍÓÐ ÑÒÀÐÒÅÐÀ
3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 73

Содержание

3zvl632 qxd 30 05 2005 17 26 Page 73 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА При заливании двигателя водой Для того чтобы максимально снизить опасность коррозии деталей необходимо обслужить подвесной мотор сразу же после того как он будет поднят из под воды Если поблизости имеется официальный дилер Honda занимающийся продажей и обслуживанием подвесных моторов немедленно доставьте подвесной мотор в мастерскую дилера Если нет возможности обратиться к официальному дилеру то нужно выполнить следующее 1 Снимите капот и промойте двигатель чистой водой для того чтобы смыть соленую воду и удалить песок грязь и т д 2 Отверните сливную пробку карбюратора и слейте содержимое из карбюратора в подходящую емкость Затем вверните и затяните сливную пробку см стр 76 Если подвесной мотор работал в погруженном под воду положении то возможны механические повреждения деталей двигателя например изгиб шатунов Если двигатель прокручивается с заеданиями то его дальнейшая эксплуатация недопустима до устранения неисправности 3 Выверните свечу зажигания Снимите чеку с аварийного выключателя двигателя и несколько раз потяните шнур стартера чтобы полностью удалить воду из цилиндров ВНИМАНИЕ При прокручивании двигателя с вывернутой свечой зажигания нужно снять чеку с аварийного выключателя двигателя чтобы не допустить перегрузки электрической цепи системы зажигания 73

Скачать