Honda BF2D [13/71] Органы управления

Honda BF2D [13/71] Органы управления
13
ER L
ER
OFF
Âèíò ôèêñàöèè ðóêîÿòêè
àêñåëåðàòîðà
Èñïîëüçóéòå êíîïêó ôèêñàòîðà ðóêîÿòêè
àêñåëåðàòîðà ïðè äëèòåëüíîì
äâèæåíèè ñ ïîñòîÿííîé ñêîðîñòüþ.
Âðàùåíèåì êíîïêè ôèêñàòîðà ðóêîÿòêè
àêñåëåðàòîðà ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå
çàêðåïëÿþò ïîëîæåíèå àêñåëåðàòîðà,
è îòïóñêàþò àêñåëåðàòîð âðàùåíèåì
êíîïêè ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè.
Êîíòðîëüíîå îêíî óðîâíÿ ìàñëà
â äâèãàòåëå
Ïðè ïîìîùè êîíòðîëüíîãî îêíà óðîâíÿ
ìàñëà ìîæíî îïðåäåëèòü åãî
êîëè÷åñòâî ïðè íåðàáîòàþùåì
äâèãàòåëå, íàõîäÿùåìñÿ â
âåðòèêàëüíîì ïîëîæåíèè.
Ðû÷àã óïðàâëåíèÿ êðàíà ïîäà÷è
òîïëèâà
Ïåðåìåùåíèåì ðû÷àãà óïðàâëåíèÿ
òîïëèâíûì êðàíîì â ïîëîæåíèå ON
(îòêðûò), îáåñïå÷èâàåòñÿ ïîñòóïëåíèå
òîïëèâà â äâèãàòåëü ïåðåä åãî
çàïóñêîì.
ÎÐÃÀÍÛ ÓÏÐÀÂËÅÍÈß
ÊÍÎÏÊÀ ÔÐÈÊÖÈÎÍÍÎÃÎ ÔÈÊÑÀÒÎÐÀ
ÐÓÊÎßÒÊÈ ÀÊÑÅËÅÐÀÒÎÐÀ
ÏÎÂÎÐÎÒÍÎÃÎ ÒÈÏÀ
ÂÅÐÕÍÈÉ ÓÐÎÂÅÍÜ
ÍÈÆÍÈÉ ÓÐÎÂÅÍÜ
ÊÎÍÒÐÎËÜÍÎÅ ÎÊÍÎ
ÓÐÎÂÍß ÌÀÑËÀ
ÐÛ×Àà ÓÏÐÀÂËÅÍÈß
ÒÎÏËÈÂÍÛÌ ÊÐÀÍÎÌ
ÊÐÀÍ
ÎÒÊÐÛÒ
ÊÐÀÍ
ÇÀÊÐÛÒ
ÎÒÏÓÑÒÈÒÜ
ÇÀÔÈÊÑÈÐÎÂÀÒÜ

Содержание

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Винт фиксации рукоятки акселератора КНОПКА ФРИКЦИОННОГО ФИКСАТОРА РУКОЯТКИ АКСЕЛЕРАТОРА Рычаг управления крана подачи топлива Контрольное окно уровня масла в двигателе РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ КРАНОМ КОНТРОЛЬНОЕ ОКНО УРОВНЯ МАСЛА Используйте кнопку фиксатора рукоятки акселератора при длительном движении с постоянной скоростью Вращением кнопки фиксатора рукоятки акселератора по часовой стрелке закрепляют положение акселератора и отпускают акселератор вращением кнопки против часовой стрелки Перемещением рычага управления топливным краном в положение ОЫ открыт обеспечивается поступление топлива в двигатель перед его запуском При помощи контрольного окна уровня масла можно определить его количество при неработающем двигателе находящемся в вертикальном положении 13