Honda BF2D [22/71] Б контрольныи осмотр подвесного мотора перед пуском двигателя

Honda BF2D [22/71] Б контрольныи осмотр подвесного мотора перед пуском двигателя
Ïîäâåñíûå ìîòîðû ìîäèôèêàöèé
BF2D/BF2,3B ÷åòûðåõòàêòíîãî òèïà,
ñ ïðèíóäèòåëüíûì âîçäóøíûì
îõëàæäåíèåì, èñïîëüçóþùèå
íåýòèëèðîâàííûé áåíçèí ñ îêòàíîâûì
÷èñëîì íå íèæå 91
(ïî èññëåäîâàòåëüñêîìó ìåòîäó) èëè
íå íèæå 86 (ïî ìîòîðíîìó ìåòîäó).
Äëÿ ýêñïëóàòàöèè äâèãàòåëÿ òðåáóåòñÿ
òàêæå ìîòîðíîå ìàñëî. Ïåðåä ïóñêîì
äâèãàòåëÿ íåîáõîäèìî âûïîëíèòü
ñëåäóþùèå îïåðàöèè êîíòðîëüíîãî
îñìîòðà.
Âûïîëíèòå ñëåäóþùèå îïåðàöèè
êîíòðîëüíîãî îñìîòðà ïðè
íåðàáîòàþùåì äâèãàòåëå.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Çàïåðåùàåòñÿ ðàáîòà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà ïðè ñíÿòîì êàïîòå. Îòêðûòûå
âðàùàþùèåñÿ ÷àñòè ìîãóò ïðèâåñòè ê
òðàâìå.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Ñíÿòèå/óñòàíîâêà êàïîòà ìîòîðà
Óäåðæèâàþùàÿ ëåíòà ïðèìåíÿåòñÿ äëÿ
ôèêñàöèè êàïîòà â çàêðûòîì ïîëîæåíèè
èëè äëÿ ñíÿòèÿ êàïîòà.
6.ÊÎÍÒÐÎËÜÍÛÉ ÎÑÌÎÒÐ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ ÏÅÐÅÄ ÏÓÑÊÎÌ ÄÂÈÃÀÒÅËß
22
ÊÀÏÎÒ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
ËÅÍÒÀ

Содержание

б КОНТРОЛЬНЫИ ОСМОТР ПОДВЕСНОГО МОТОРА ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ Подвесные моторы модификаций ВР2О ВР2 ЗВ четырехтактного типа с принудительным воздушным охлаждением использующие неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 по исследовательскому методу или не ниже 86 по моторному методу Для эксплуатации двигателя требуется также моторное масло Перед пуском двигателя необходимо выполнить следующие операции контрольного осмотра Снятие установка капота мотора КАПОТ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Выполните следующие операции контрольного осмотра при неработающем двигателе Удерживающая лента применяется для фиксации капота в закрытом положении или для снятия капота 22 А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Запрещается работа подвесного мотора при снятом капоте Открытые вращающиеся части могут привести к травме