Honda BF2D [35/71] Эксплуатация подвесного мотора

Honda BF 2.3 DH SCHU [35/71] Эксплуатация подвесного мотора
35
2. Êðåéñåðñêèé ðåæèì
ÓÏÐÀÂËÅÍÈÅ ÄÐÎÑÑÅËÜÍÎÉ
ÇÀÑËÎÍÊÎÉ ÐÛ×ÀÆÍÎÃÎ òèïà:
ÓÏÐÀÂËÅÍÈÅ ÄÐÎÑÑÅËÜÍÎÉ
ÇÀÑËÎÍÊÎÉ ÏÎÂÎÐÎÒÍÎÃÎ òèïà:
Ïåðåìåñòèòå ðû÷àã äðîññåëüíîé
çàñëîíêè èëè ðóêîÿòêó àêñåëåðàòîðà
â ïîëîæåíèå "FAST" äëÿ óâåëè÷åíèÿ
ñêîðîñòè äâèæåíèÿ. Äëÿ íîðìàëüíîãî
êðåéñåðñêîãî ðåæèìà, îòêðûòèå
äðîññåëüíîé çàñëîíêè ñîñòàâëÿåò
îêîëî 2/4.
• Çàïðåùàåòñÿ ðàáîòà äâèãàòåëÿ
ñî ñíÿòûì êàïîòîì. Îòêðûòûå
äâèæóùèåñÿ ÷àñòè äâèãàòåëÿ
ìîãóò íàíåñòè òðàâìó. Êðîìå òîãî,
ïðè ïîïàäàíèè âîäû äâèãàòåëü
ìîæåò âûéòè èç ñòðîÿ.
• Óáåäèòåñü â òîì, ÷òî ðû÷àã
íàêëîíà íàõîäèòñÿ â ïîëîæåíèè
"RUN" (ðàáîòà).
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Äëÿ óëó÷øåíèÿ õîäîâûõ êà÷åñòâ ëîäêè,
íàõîäÿùèåñÿ íà áîðòó ïàññàæèðû
è îáîðóäîâàíèå äîëæíû áûòü
ðàñïðåäåëåíû ðàâíîìåðíî
äëÿ èñêëþ÷åíèÿ êðåíà è íàëè÷èÿ
îïòèìàëüíîãî äèôôåðåíòà ëîäêè.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Äëÿ óäåðæèâàíèÿ äðîññåëüíîé
çàñëîíêè â çàôèêñèðîâàííîì
ïîëîæåíèè, âðàùàéòå êíîïêó ôèêñàöèè
äðîññåëüíîé çàñëîíêè ïî ÷àñîâîé
ñòðåëêå. ×òîáû îñâîáîäèòü ðóêîÿòêó
àêñåëåðàòîðà è èìåòü âîçìîæíîñòü
ðåãóëèðîâàòü îáîðîòû äâèãàòåëÿ,
ïîâåðíèòå êíîïêó ôèêñàòîðà ïðîòèâ
÷àñîâîé ñòðåëêè.
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
ÐÛ×Àà ÄÐÎÑÑÅËÜÍÎÉ ÇÀÑËÎÍÊÈ
ÂÛÑÎÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÂÛÑÎÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÂÛÑÎÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÐÓÊÎßÒÊÀ ÀÊÑÅËÅÐÀÒÎÐÀ

Содержание

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА 2 Крейсерский режим А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЫЧАГ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ РЫЧАЖНОГО типа ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИМЕЧАНИЕ Для улучшения ходовых качеств лодки находящиеся на борту пассажиры и оборудование должны быть распределены равномерно для исключения крена и наличия оптимального дифферента лодки УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ Переместите рычаг дроссельной заслонки или рукоятку акселератора в положение FAST для увеличения скорости движения Для нормального крейсерского режима открытие дроссельной заслонки составляет около 2 4 Запрещается работа двигателя со снятым капотом Открытые движущиеся части двигателя могут нанести травму Кроме того при попадании воды двигатель может выйти из строя Убедитесь в том что рычаг наклона находится в положении RUN работа Для удерживания дроссельной заслонки в зафиксированном положении вращайте кнопку фиксации дроссельной заслонки по часовой стрелке Чтобы освободить рукоятку акселератора и иметь возможность регулировать обороты двигателя поверните кнопку фиксатора против часовой стрелки 35