Honda BF2D [25/71] Контрольный осмотр подвесного мотора перед пуском двигателя

Honda BF 2.3 DH SCHU [25/71] Контрольный осмотр подвесного мотора перед пуском двигателя
25
• Áåíçèí ÿâëÿåòñÿ ëåãêî
âîñïëàìåíÿþùåéñÿ æèäêîñòüþ
è ïðè îïðåäåëåííûõ óñëîâèÿõ
âçðûâîîïàñåí.
• Çàïðàâêó òîïëèâíîãî áàêà
â õîðîøî ïðîâåòðèâàåìûõ çîíàõ
è ïðè íåðàáîòàþùåì äâèãàòåëå.
• Çàïðåùàåòñÿ êóðèòü èëè
ïîëüçîâàòüñÿ îòêðûòûì ïëàìåíåì
èëè èñêðÿùèìèñÿ ïðåäìåòàìè
â ìåñòàõ çàïðàâêè òîïëèâîì èëè
â ìåñòàõ õðàíåíèÿ áåíçèíà.
• Èçáåãàéòå ïåðåïîëíåíèÿ
òîïëèâíîãî áàêà (â çàëèâíîé
ãîðëîâèíå òîïëèâî äîëæíî
îòñóòñòâîâàòü). Ïîñëå çàïðàâêè
òîïëèâíîãî áàêà ïðîâåðüòå, ÷òîáû
êðûøêà çàëèâíîé ãîðëîâèíû áûëà
çàêðûòà äîëæíûì îáðàçîì.
• Áóäüòå îñòîðîæíû: íå ïðîëèâàéòå
áåíçèí âî âðåìÿ çàïðàâêè.
Ïðîëèòîå òîïëèâî èëè åãî ïàðû
ìîãóò âîñïëàìåíèòüñÿ.  ñëó÷àå
ïðîëèâà âûòðèòå íàñóõî áðûçãè
è ïîäòåêè òîïëèâà, ïðåæäå ÷åì
ïóñêàòü äâèãàòåëü.
• Èçáåãàéòå ÷àñòûõ èëè
ïðîäîëæèòåëüíûõ êîíòàêòîâ êîæè
ñ áåíçèíîì, íå âäûõàéòå ïàðû
áåíçèíà.
• ÕÐÀÍÈÒÅ ÅÌÊÎÑÒÈ Ñ ÁÅÍÇÈÍÎÌ
 ÌÅÑÒÀÕ, ÍÅÄÎÑÒÓÏÍÛÕ ÄËß
ÄÅÒÅÉ.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
• Íà ïîâðåæäåíèÿ äåòàëåé ñèñòåìû
ïèòàíèÿ òîïëèâîì, à òàêæå
óõóäøåíèå õàðàêòåðèñòèê äâèãàòåëÿ,
êîòîðûå ïðîèçîøëè èç-çà
ïðèìåíåíèÿ áåíçèíà, ñîäåðæàùåãî
ñïèðò, çàâîäñêàÿ ãàðàíòèÿ
íå ðàñïðîñòðàíÿåòñÿ. Êîìïàíèÿ
Honda íå ìîæåò ðåêîìåíäîâàòü
èñïîëüçîâàíèå áåíçèíà,
ñîäåðæàùåãî ìåòàíîë, ïîñêîëüêó
â íàñòîÿùåå âðåìÿ îòñóòñòâóþò
èñ÷åðïûâàþùèå äîêàçàòåëüñòâà åãî
ïðèãîäíîñòè.
• Ïðåæäå ÷åì ïðèîáðåòàòü òîïëèâî
íà íåçíàêîìîé çàïðàâî÷íîé ñòàíöèè,
ïîñòàðàéòåñü âûÿñíèòü, íå ñîäåðæèò
ëè îíî ñïèðò. Åñëè áåíçèí ñîäåðæèò
ñïèðò, òî óçíàéòå âèä ñïèðòà è åãî
êîíöåíòðàöèþ â òîïëèâå. Åñëè âû
çàìåòèëè ïðèçíàêè íàðóøåíèÿ
íîðìàëüíîé ðàáîòû äâèãàòåëÿ ïðè
èñïîëüçîâàíèè áåíçèíà, êîòîðûé
ñîäåðæèò èëè ìîæåò ïî âàøåìó
ìíåíèþ ñîäåðæàòü ñïèðò,
òî ïðåêðàòèòå ýêñïëóàòèðîâàòü
äâèãàòåëü íà ýòîì òîïëèâå
è èñïîëüçóéòå òîëüêî áåíçèí,
êîòîðûé ãàðàíòèðîâàííî íå
ñîäåðæèò ñïèðò.
ÑÏÈÐÒÎÑÎÄÅÐÆÀÙÅÅ ÒÎÏËÈÂÎ
Åñëè âû ðåøèëè ýêñïëóàòèðîâàòü
äâèãàòåëü íà áåíçèíå, ñîäåðæàùåì
ñïèðò (ãàçîõîë), òî óáåäèòåñü â òîì,
÷òî îêòàíîâîå ÷èñëî ýòîãî òîïëèâà íå
íèæå çíà÷åíèÿ, ðåêîìåíäîâàííîãî
êîìïàíèåé Honda. Ñóùåñòâóåò äâà âèäà
ñïèðòîñîäåðæàùåãî òîïëèâà (ãàçîõîëà):
Îäèí èç íèõ ñîäåðæèò â ñâîåì ñîñòàâå
ýòèëîâûé, à äðóãîé - ìåòèëîâûé ñïèðò.
Çàïðåùàåòñÿ èñïîëüçîâàòü ãàçîõîë,
ñîäåðæàùèé áîëåå 10% ýòàíîëà.
Íå ïðèìåíÿéòå áåíçèí, ñîäåðæàùèé
ìåòàíîë (äðåâåñíûé ñïèðò), â êîòîðîì
òàêæå îòñóòñòâóþò ðàñòâîðèòåëè è
èíãèáèòîðû, ñíèæàþùèå êîððîçèîííóþ
àêòèâíîñòü ìåòàíîëà. Çàïðåùàåòñÿ
èñïîëüçîâàòü áåíçèí, ñîäåðæàùèé
áîëåå 5% ìåòàíîëà, äàæå åñëè â åãî
ñîñòàâå ïðèñóòñòâóþò ðàñòâîðèòåëè
è èíãèáèòîðû êîððîçèè.
ÊÎÍÒÐÎËÜÍÛÉ ÎÑÌÎÒÐ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ ÏÅÐÅÄ ÏÓÑÊÎÌ ÄÂÈÃÀÒÅËß

Содержание

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПОДВЕСНОГО МОТОРА ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Бензин является легко воспламеняющейся жидкостью и при определенных условиях взрывоопасен Заправку топливного бака в хорошо проветриваемых зонах и при неработающем двигателе Запрещается курить или пользоваться открытым пламенем или искрящимися предметами в местах заправки топливом или в местах хранения бензина Избегайте переполнения топливного бака в заливной горловине топливо должно отсутствовать После заправки топливного бака проверьте чтобы крышка заливной горловины была закрыта должным образом Будьте осторожны не проливайте бензин во время заправки Пролитое топливо или его пары могут воспламениться В случае пролива вытрите насухо брызги и подтеки топлива прежде чем пускать двигатель Избегайте частых или продолжительных контактов кожи с бензином не вдыхайте пары бензина ХРАНИТЕ ЕМКОСТИ С БЕНЗИНОМ В МЕСТАХ НЕДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЕ ТОПЛИВО Если вы решили эксплуатировать двигатель на бензине содержащем спирт газохол то убедитесь в том что октановое число этого топлива не ниже значения рекомендованного компанией Honda Существует два вида спиртосодержащего топлива газохола Один из них содержит в своем составе этиловый а другой метиловый спирт Запрещается использовать газохол содержащий более 10 этанола Не применяйте бензин содержащий метанол древесный спирт в котором также отсутствуют растворители и ингибиторы снижающие коррозионную активность метанола Запрещается использовать бензин содержащий более 5 метанола даже если в его составе присутствуют растворители и ингибиторы коррозии ПРИМЕЧАНИЕ На повреждения деталей системы питания топливом а также ухудшение характеристик двигателя которые произошли из за применения бензина содержащего спирт заводская гарантия не распространяется Компания Honda не может рекомендовать использование бензина содержащего метанол поскольку в настоящее время отсутствуют исчерпывающие доказательства его пригодности Прежде чем приобретать топливо на незнакомой заправочной станции постарайтесь выяснить не содержит ли оно спирт Если бензин содержит спирт то узнайте вид спирта и его концентрацию в топливе Если вы заметили признаки нарушения нормальной работы двигателя при использовании бензина который содержит или может по вашему мнению содержать спирт то прекратите эксплуатировать двигатель на этом топливе и используйте только бензин который гарантированно не содержит спирт 25