Honda BF2D [24/71] Контрольный осмотр подвесного мотора первд пуском двигателя

Honda BF 2.3 DH SCHU [24/71] Контрольный осмотр подвесного мотора первд пуском двигателя
FUEL
Çàïðàâî÷íàÿ åìêîñòü ñèñòåìû
ñìàçêè ðåäóêòîðà:
0,25 ë
Íå ïåðåëèâàéòå ìàñëà â äâèãàòåëü.
Ïîñëå äîëèâà ïðîâåðüòå óðîâåíü
ìàñëà â äâèãàòåëå. Êàê èçëèøíåå,
òàê è íåäîñòàòî÷íîå êîëè÷åñòâî
ìàñëà â äâèãàòåëå ìîæåò ïðèâåñòè
ê ïîâðåæäåíèþ äâèãàòåëÿ.
ВНИМАНИЕ
Ýêñïëóàòèðóéòå äâèãàòåëü
íà àâòîìîáèëüíîì íåýòèëèðîâàííîì
áåíçèíå ñ îêòàíîâûì ÷èñëîì íå ìåíåå
91 (ïî èññëåäîâàòåëüñêîìó ìåòîäó).
Ýòî ñîîòâåòñòâóåò îêòàíîâîìó ÷èñëó 86
è âûøå ïî ìîòîðíîìó ìåòîäó.
Èñïîëüçîâàíèå ýòèëèðîâàííîãî áåíçèíà
ìîæåò ïðèâåñòè ê ïîâðåæäåíèþ
äâèãàòåëÿ.
Çàïðåùàåòñÿ ýêñïëóàòèðîâàòü
äâèãàòåëü íà ñìåñè áåíçèíà ñ ìàñëîì
èëè íà çàãðÿçíåííîì áåíçèíå.
Íå äîïóñêàéòå ïîïàäàíèÿ â òîïëèâíûé
áàê ãðÿçè, ïûëè èëè âîäû.
ÅÌÊÎÑÒÜ ÒÎÏËÈÂÍÎÃÎ ÁÀÊÀ:
1,0 ë
Óðîâåíü òîïëèâà â áàêå
Ñíèìèòå êðûøêó çàëèâíîé ãîðëîâèíû
è ïðîâåðüòå óðîâåíü òîïëèâà â áàêå.
Ïðè íèçêîì óðîâíå, äîëåéòå òîïëèâà
â áàê.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Îòêðîéòå âåíòèëÿöèîííûé êëàïàí
ïåðåä ñíÿòèåì êðûøêè íàëèâíîãî
îòâåòñòèÿ òîïëèâíîãî áàêà. Åñëè
âåíòèëÿöèîííûé êëàïàí ïëîòíî çàêðûò,
òî ñíÿòü êðûøêó áóäåò çàòðóäíèòåëüíî.
Ïîñëå äîëèâà òîïëèâà, ïëîòíî çàêðîéòå
êðûøêó òîïëèâíîãî áàêà.
ÊÎÍÒÐÎËÜÍÛÉ ÎÑÌÎÒÐ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ ÏÅÐÅÄ ÏÓÑÊÎÌ ÄÂÈÃÀÒÅËß
24
ÊÐÛØÊÀ
ÇÀËÈÂÍÎÉ
ÃÎÐËÎÂÈÍÛ
ÂÅÍÒÈËßÖÈÎÍÍÛÉ ÊËÀÏÀÍ
ÒÎÏËÈÂÍÛÉ ÁÀÊ
ÒÎÏËÈÂÎ

Содержание

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПОДВЕСНОГО МОТОРА ПЕРВД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ Заправочная емкость системы смазки редуктора 0 25 л Уровень топлива в баке ВНИМАНИЕ Не переливайте масла в двигатель После долива проверьте уровень масла в двигателе Как излишнее так и недостаточное количество масла в двигателе может привести к повреждению двигателя Снимите крышку заливной горловины и проверьте уровень топлива в баке При низком уровне долейте топлива в бак ПРИМЕЧАНИЕ Откройте вентиляционный клапан перед снятием крышки наливного ответстия топливного бака Если вентиляционный клапан плотно закрыт то снять крышку будет затруднительно После долива топлива плотно закройте крышку топливного бака Эксплуатируйте двигатель на автомобильном неэтилированном бензине с октановым числом не менее 91 по исследовательскому методу Это соответствует октановому числу 86 и выше по моторному методу Использование этилированного бензина может привести к повреждению двигателя Запрещается эксплуатировать двигатель на смеси бензина с маслом или на загрязненном бензине Не допускайте попадания в топливный бак грязи пыли или воды ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 1 0 л 24