Honda BF2D [54/71] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF 2.3 DH SCHU [54/71] Техническое обслуживание подвесного мотора
Òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå ñâå÷åé
çàæèãàíèÿ
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ íîðìàëüíîé ðàáîòû
äâèãàòåëÿ ñâå÷è çàæèãàíèÿ äîëæíû áûòü
ñâîáîäíû îò îòëîæåíèé, è ìåæäó
ýëåêòðîäàìè ñâå÷è äîëæåí áûòü
îáåñïå÷åí ïðàâèëüíûé çàçîð.
Ïðè ðàáîòå äâèãàòåëÿ ñâå÷è
çàæèãàíèÿ íàãðåâàþòñÿ äî î÷åíü
âûñîêîé òåìïåðàòóðû è ïðîäîëæàþò
îñòàâàòüñÿ ãîðÿ÷èìè åùå íåêîòîðîå
âðåìÿ ïîñëå âûêëþ÷åíèÿ äâèãàòåëÿ.
Ïåðèîäè÷íîñòü ïðîâåðêè è
ðåãóëèðîâêè:
×åðåç êàæäûå 50 ìîòî-÷àñîâ èëè 6
ìåñÿöåâ.
Ïåðèîäè÷íîñòü çàìåíû:
×åðåç êàæäûå 200 ìîòî-÷àñîâ èëè
åæåãîäíî.
Ðåêîìåíäóåìûå ñâå÷è çàæèãàíèÿ:
CR4HSB(NGK)
U14FSR-UB(DENSO)
Èñïîëüçóéòå òîëüêî ðåêîìåíäîâàííûå
ñâå÷è çàæèãàíèÿ èëè ïîëíîñòüþ
ýêâèâàëåíòíûå èì ïî õàðàêòåðèñòèêàì
è êà÷åñòâó. Åñëè èñïîëüçîâàòü ñâå÷è
çàæèãàíèÿ ñ íåàäåêâàòíîé òåïëîâîé
õàðàêòåðèñòèêîé, òî ýòî ìîæåò ïðèâåñòè
ê ïîâðåæäåíèþ äâèãàòåëÿ.
ВНИМАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
5. Èçìåðüòå ñ ïîìîùüþ (êðóãëîãî) ùóïà
çàçîð ìåæäó ýëåêòðîäàìè ñâå÷åé
çàæèãàíèÿ.
Âåëè÷èíà çàçîðà äîëæíà ñîñòàâëÿòü
0,60 - 0,70 ìì. Ïðè íåîáõîäèìîñòè
îòðåãóëèðóéòå âåëè÷èíó çàçîðà,
îñòîðîæíî ïîäãèáàÿ áîêîâîé
ýëåêòðîä.
1. Ñíèìèòå êàïîò äâèãàòåëÿ.
2. Ñíèìèòå íàêîíå÷íèêè ñâå÷åé
çàæèãàíèÿ.
3. Ñ ïîìîùüþ îòâåðòêè è êëþ÷à,
èìåþùèõñÿ â êîìïëåêòå
èíñòðóìåíòà, âûâåðíèòå ñâå÷è
çàæèãàíèÿ.
4. Îñìîòðèòå ñâå÷è çàæèãàíèÿ.
Ñâå÷è çàæèãàíèÿ íå ïîäëåæàò
äàëüíåéøåìó èñïîëüçîâàíèþ
è äîëæíû áûòü çàìåíåíû ïðè
íàëè÷èè î÷åâèäíûõ ïðèçíàêîâ
èçíîñà, òðåùèí èëè ñêîëîâ íà
èçîëÿòîðå. Ïðè ïîâòîðíîì
èñïîëüçîâàíèè ñâå÷è çàæèãàíèÿ,
î÷èñòèòå åå ñ ïîìîùüþ ïðîâîëî÷íîé
ùåòêè.
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
54
ÇÀÇÎÐ ÌÅÆÄÓ
ÝËÅÊÒÐÎÄÀÌÈ
ÑÂÅ×È ÇÀÆÈÃÀÍÈß:
0.60-0.70 ìì
ÍÀÊÈÄÍÎÉ ÊËÞ×

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Техническое обслуживание свечей зажигания Для обеспечения нормальной работы двигателя свечи зажигания должны быть свободны от отложений и между электродами свечи должен быть обеспечен правильный зазор НАКИДНОЙ КЛЮЧ ЗАЗОР МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДАМИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 0 60 0 70 мм А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе двигателя свечи зажигания нагреваются до очень высокой температуры и продолжают оставаться горячими еще некоторое время после выключения двигателя Периодичность проверки и регулировки Через каждые 50 мото часов или 6 месяцев Периодичность замены Через каждые 200 мото часов или ежегодно Рекомендуемые свечи зажигания СР4НЗВ ЫСК и14Р5Р иВ 0ЕЫ5О ВНИМАНИЕ Используйте только рекомендованные свечи зажигания или полностью эквивалентные им по характеристикам и качеству Если использовать свечи зажигания с неадекватной тепловой характеристикой то это может привести к повреждению двигателя 54 1 Снимите капот двигателя 2 Снимите наконечники свечей зажигания 3 С помощью отвертки и ключа имеющихся в комплекте инструмента выверните свечи зажигания 4 Осмотрите свечи зажигания Свечи зажигания не подлежат дальнейшему использованию и должны быть заменены при наличии очевидных признаков износа трещин или сколов на изоляторе При повторном использовании свечи зажигания очистите ее с помощью проволочной щетки 5 Измерьте с помощью круглого щупа зазор между электродами свечей зажигания Величина зазора должна составлять 0 60 0 70 мм При необходимости отрегулируйте величину зазора осторожно подгибая боковой электрод