Honda BF2D [16/71] Органы управления

Honda BF2D [16/71] Органы управления
CR ASE
Ëåíòà, óäåðæèâàþùàÿ êàïîò ìîòîðà
Óäåðæèâàþùàÿ ëåíòà íå äîïóñêàåò
ñàìîïðîèçâîëüíîãî îòêðûòèÿ êàïîòà
ìîòîðà. Íå ñíèìàéòå êàïîò ìîòîðà ïðè
ðàáîòàþùåì äâèãàòåëå.
Ðåóëèðîâî÷íûé áîëò óãëà óñòàíîâêè
ìîòîðà
Ðåãóëèðîâî÷íûé áîëò ïîçâîëÿåò
ïðàâèëüíî îòðåãóëèðîâàòü óãîë íàêëîíà
ïîäâåñíîãî ìîòîðà, ÷òî îáåñïå÷èò
îïòèìàëüíóþ óñòîé÷èâîñòü è ñêîðîñòü
ïëàâñðåäñòâà.
Ïîäâåñíîé ìîòîð ìîæåò áûòü
óñòàíîâëåí ïîä ïÿòüþ ðàçëè÷íûìè
óãëàìè èçìåíåíèåì ïîëîæåíèÿ
ðåãóëèðîâî÷íîãî áîëòà.
Âèíò ôðèêöèîííîãî äåìïôåðà
ðóìïåëÿ
Áîëò ôðèêöèîííîãî äåìïôåðà ðóìïåëÿ
ðåãóëèðóåò âåëè÷èíó óïðàâëÿþùåãî
óñèëèÿ ïðè ìàíåâðèðîâàíèè ñóäíîì.
Âðàùåíèå áîëòà ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå
óâåëè÷èâàåò ñîïðîòèâëåíèå äëÿ
ïîääåðæàíèÿ óñòîé÷èâîãî êóðñà ñóäíà
íà êðåéñåðñêîì ðåæèìå èëè äëÿ
ïðåäîòâðàùåíèè ðûñêàíüÿ ñóäíà ïðè
åãî áóêñèðîâêå.
Âðàùåíèå áîëòà ïðîòèâ ÷àñîâîé
ñòðåëêè óìåíüøàåò òðåíèå ïðè
óïðàâëåíèè ëîäêîé.
ÎÐÃÀÍÛ ÓÏÐÀÂËÅÍÈß
16
ÊÀÏÎÒ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
ÓÄÅÐÆÈÂÀÞÙÀß ËÅÍÒÀ
ÄËß ÓÂÅËÈ×ÅÍÈß
ÑÎÏÐÎÒÈÂËÅÍÈß
ÂÈÍÒ ÔÐÈÊÖÈÎÍÍÎÃÎ
ÄÅÌÏÔÅÐÀ ÐÓÌÏÅËß
ÄËß ÓÌÅÍÜØÅÍÈß
ÑÎÏÐÎÒÈÂËÅÍÈß
ÐÅÃÓËÈÐÎÂÎ×ÍÛÉ ÁÎËÒ
È ÃÀÉÊÀ-ÁÀÐÀØÅÊ

Содержание

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Лента удерживающая капот мотора Винт фрикционного демпфера румпеля Реулировочный болт угла установки мотора ВИНТ ФРИКЦИОННОГО ДЕМПФЕРА РУМПЕЛЯ КАПОТ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ ЛЕНТА РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ И ГАЙКА БАРАШЕК Удерживающая лента не допускает самопроизвольного открытия капота мотора Не снимайте капот мотора при работающем двигателе Болт фрикционного демпфера румпеля регулирует величину управляющего усилия при маневрировании судном Вращение болта по часовой стрелке увеличивает сопротивление для поддержания устойчивого курса судна на крейсерском режиме или для предотвращении рысканья судна при его буксировке Вращение болта против часовой стрелки уменьшает трение при управлении лодкой 16 Регулировочный болт позволяет правильно отрегулировать угол наклона подвесного мотора что обеспечит оптимальную устойчивость и скорость плавсредства Подвесной мотор может быть установлен под пятью различными углами изменением положения регулировочного болта