Honda BF2D [51/71] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF 2.3 DH SCHU [51/71] Техническое обслуживание подвесного мотора
51
ìîòîðíîãî ìàñëà. Ìû ïîëàãàåì,
Âû ïðèìåòå âî âíèìàíèå íàøè
ðåêîìåíäàöèè ñîáèðàòü îòðàáîòàâøåå
ìàñëî â ñïåöèàëüíûå åìêîñòè
è íå âûëèâàòü íà çåìëþ.
4. Óñòàíîâèòå äâèãàòåëü â âåðòèêàëüíîå
ïîëîæåíèå, óñòàíîâèòå íîâóþ
ïðîêëàäêó è ïëîòíî çàòÿíèòå
ñëèâíóþ ïðîáêó.
5. Ñíèìèòå êàïîò äâèãàòåëÿ.
6. Îòâåðíèòå è ñíèìèòå êðûøêó
ìàñëîíàëèâíîé ãîðëîâèíû,
è çàëåéòå â êàðòåð äâèãàòåëÿ
ðåêîìåíäóåìîå ìàñëî (ñì. ñòð. 23 )
ïî âåðõíþþ ìåòêó êîíòðîëüíîãî
îêíà óðîâíÿ ìàñëà.
7. Óñòàíîâèòå íà ìåñòî è ïëîòíî
çàòÿíèòå êðûøêó ìàñëîçàëèâíîé
ãîðëîâèíû.
Çàìåíà ìàñëà â äâèãàòåëå
Íåäîñòàòî÷íîå êîëè÷åñòâî ìîòîðíîãî
ìàñëà èëè íàëè÷èå â íåì çàãðÿçíåíèé
î÷åíü ñèëüíî ñîêðàùàåò ñðîê ñëóæáû
óçëîâ òðåíèÿ â äâèãàòåëå.
Ïîñëå êîíòàêòà ñ îòðàáîòàííûì
ìîòîðíûì ìàñëîì âûìîéòå ðóêè
ñ ìûëîì.
Ïåðèîäè÷íîñòü çàìåíû ìàñëà:
Ïåðâàÿ çàìåíà ìàñëà ïðîèçâîäèòñÿ
÷åðåç 10 ìîòî-÷àñîâ ïîñëå íà÷àëà
ýêñïëóàòàöèè èëè ñïóñòÿ îäèí ìåñÿö
ïîñëå ïðèîáðåòåíèÿ ïîäâåñíîãî
ìîòîðà, ïîñëåäóþùèå çàìåíû
ìàñëà - ÷åðåç 50 ìîòî-÷àñîâ èëè
÷åðåç 6 ìåñÿöåâ.
Çàïðàâî÷íàÿ åìêîñòü ñèñòåìû
ñìàçêè ðåäóêòîðà:
0,25 ë
Ðåêîìåíäóåìîå ìîòîðíîå ìàñëî:
Ìîòîðíîå ìàñëî SAE 10W-30,
óðîâåíü êà÷åñòâà ïî êëàññèôèêàöèè
API: SF èëè SG.
< Çàìåíà ìîòîðíîãî ìàñëà >
Ñëåéòå ìîòîðíîå ìàñëî,
ïîêà äâèãàòåëü åùå íå îñòûë
(ýòî îáåñïå÷èò áûñòðûé
è ïîëíûé ñëèâ ìàñëà).
1. Ïåðåìåñòèòå ðû÷àã òîïëèâíîãî
êðàíà â ïîëîæåíèå "OFF" (çàêðûò),
è çàêðîéòå âåíòèëÿöèîííîå
îòâåðñòèå êðûøêè íàëèâíîé
ãîðëîâèíû.
2. Îñëàáüòå ñëèâíóþ ïðîáêó,
è ïîëîæèòå ìîòîð íà ñòîðîíó
ðóìïåëÿ.
3. Îòâåðíèòå ñëèâíóþ ïðîáêó âìåñòå
ñ ïðîêëàäêîé è ñëåéòå ìàñëî.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Óáåäèòåëüíî ïðîñèì âàñ ïîìíèòü
îá îõðàíå îêðóæàþùåé ñðåäû, êîãäà
ðå÷ü èäåò îá óòèëèçàöèè îòðàáîòàííîãî
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
ÌÀÊÑÈÌÀËÜÍÛÉ ÓÐÎÂÅÍÜ
ÌÈÍÈÌÀËÜÍÛÉ ÓÐÎÂÅÍÜ
ÑËÈÂÍÀß ÏÐÎÁÊÀ
ÊÎÍÒÐÎËÜÍÎÅ ÎÊÍÎ
ÓÐÎÂÍß ÌÀÑËÀ
ÊÐÛØÊÀ ÌÀÑËÎÇÀËÈÂÍÎÉ
ÃÎÐËÎÂÈÍÛ
ÌÀÑËÎÍÀËÈÂÍÀß
ÃÎÐËÎÂÈÍÀ

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Замена масла в двигателе Недостаточное количество моторного масла или наличие в нем загрязнений очень сильно сокращает срок службы узлов трения в двигателе Замена моторного масла КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ МАСЛОНАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА После контакта с отработанным моторным маслом вымойте руки с мылом Периодичность замены масла Первая замена масла производится через 10 мото часов после начала эксплуатации или спустя один месяц после приобретения подвесного мотора последующие замены масла через 50 мото часов или через 6 месяцев Заправочная емкость системы смазки редуктора 0 25 л Рекомендуемое моторное масло Моторное масло SAE 10W 30 уровень качества по классификации APkSFnnnSG Слейте моторное масло пока двигатель еще не остыл это обеспечит быстрый и полный слив масла 1 Переместите рычаг топливного крана в положение OFF закрыт и закройте вентиляционное отверстие крышки наливной горловины 2 Ослабьте сливную пробку и положите мотор на сторону румпеля 3 Отверните сливную пробку вместе с прокладкой и слейте масло ПРИМЕЧАНИЕ Убедительно просим вас помнить об охране окружающей среды когда речь идет об утилизации отработанного моторного масла Мы полагаем Вы примете во внимание наши рекомендации собирать отработавшее масло в специальные емкости и не выливать на землю 4 Установите двигатель в вертикальное положение установите новую прокладку и плотно затяните сливную пробку 5 Снимите капот двигателя 6 Отверните и снимите крышку маслоналивной горловины и залейте в картер двигателя рекомендуемое масло см стр 23 по верхнюю метку контрольного окна уровня масла 7 Установите на место и плотно затяните крышку маслозаливной горловины 51