Soundcraft EPM8 [10/32] Выходы aux
![Soundcraft EPM8 [10/32] Выходы aux](/views2/1011506/page10/bga.png)
Содержание
- Г арантии 2
- Руководство по символам безопасности 2
- Важная инструкция по безопасности 3
- Внимание данное устройство должно быть заземлено 3
- Ни при каких обстоятельствах провод заземления не должен быть отключен от основного провода 3
- Питания 3
- Мастер секция 9 5
- Монофонический входной канал 4 5
- Обзор 6 5
- Подключение 5
- Работа с консолью ерм 21 5
- Содержание 5
- Стереофонические входные каналы 17 5
- Научитесь работать за 60 секунд 6
- Обзор 6
- Введение 8
- Совет для тех кто раздвигает границы 8
- Входы 9
- Подключение 9
- Выходы 10
- Выходы aux 10
- Выходы микса mix output 10
- Др о 10
- Разрывы микса mix inserts 10
- Стерео входы stereo 1 2 10
- Головные телефоны 11
- Заземление и экранирование 11
- Полярность фаза 11
- Решение проблем 12
- Line input линейный вход 14
- Mic input микрофонный вход 14
- Монофонический входной канал__________________________ 14
- Точка разрыва insert point 14
- Усиление gain 14
- Aux sends посылы aux 15
- Pan панорамирование 15
- Эквалайзер 15
- Fader input channel фейдер входного канала 16
- Mute мьютирование 16
- Peak led светодиодный индикатора 16
- Пикового сигнала 16
- Aux sends посылы aux 17
- Balance балансировка 17
- Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2 17
- Mute мьютирование 17
- Стереофонические входные каналы 17
- Fader фейдер 18
- Peak led светодиодный индикатора 18
- Пикового сигнала 18
- Выходы mix и insert микс и разрывы 19
- Индикатор питания 19
- Индикаторные измерители 19
- Мастер секция____________________________ 19
- Мастер фейдеры 19
- Фантомное питание 19
- Record outputs выходы записи 20
- Track то mix 20
- Начальная установка 21
- Работа с консолью ерм 21
- Размещение микрофона 21
- Установка дополнительных проушин для монтажа в стойке 23
- Веди 24
- Приложения 24
- Аа го 26
- Атиао 26
- Сомтж 26
- Тор 26
- Словарь 27
- Rca phono 28
- Xlr 3 pole 14 28
- А диаде trs jack 28
- А диаде ts jack 28
- Аудио разъемы используемые с консолями soundcraft 28
- Д i f 28
- Ич о о ич 28
- Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы 28
- Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата 28
- Обычные провода подключения 28
- Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы 28
- Разделитель головного телефона примечание для каждого дублирования головных телефонов сопротивление нагрузки уменьшается наполовину не переходите границу в 200р 29
- Таблица с маркировками позиций регуляторов для помощи в восстановлении консоли на предыдущие устанййки вы можете скопировать эту таблицу и использовать копию в качестве пометки для установки регуляторов 29
- У cables unbalanced 29
- У кабели сбалансированные при использовании выходы микса аих 29
- 1 1111111 30
- В __л 30
- Вы можете скопировать эту страницу и использовать ее для записи настроек использумых для конкретного приложе ния инструмента 30
- К 4 х 30
- Л к й 30
- П г ч г п г 30
- Тгч 30
- 0 0 0 j 0 0 ö ö 0 o 31
- 1 ii illi_____________ l 31
- 111 illi____________ l 31
- 1___ illi________ l 31
- Ii o a j ft o 31
- L l 1 l l l 1 31
- O i o o j ft o 31
- O o owo 0 0 0 1 o 31
- Undo t u ba 31
- _ _ _ a_ _ 4_ _ 4_ 31
- Спецификации 32
Похожие устройства
- Scarlett SC 1042 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1022.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Mega 5110 XAS Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT457UE Инструкция по эксплуатации
- Hertz ECX 690 Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft FX16II Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 21.2512 MG I Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SL 1547 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1022.1 Инструкция по эксплуатации
- Mega 47500 XST Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT454US Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft GB8 Инструкция по эксплуатации
- Hertz ET 20 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC 1043 Инструкция по эксплуатации
- Viking МВ-248 63500113400 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1022 C.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT450U Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft MFX12 Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 31.3012 EH I Инструкция по эксплуатации
- Hertz EM 100 Инструкция по эксплуатации
Стерео входы STEREO 1 2 Выходы выходы микса К данным разъемам подключаются 3 х полюсные стерео джеки 1 4 или 2 х по люсные монофонические джеки которые автоматически заземляют холодный вход Эти входы используются для таких источников сигнала как клавишные инстру менты драм машины синтезаторы кассетные устройства или в качестве возвратов с устройств обработки сигнала Вход является симметричным для низкого уровня шума и устойчив к помехам вы также можете использовать несимметричные ис точники выполнив подключение джека как показано на иллюстрации но при этом необходимо следить за тем чтобы длина кабеля была как можно короче для мини мизации влияния помех звукоснимателя на кабель Обратите внимание что при использовании несимметричного источника кольцо должно быть заземлено При подключении только к левому джеку Монофонические источники могут быть поданы на обе траектории сигнала Разрывы Микса Mix Inserts выходы AUX Выходы монитора Несимметричная пре фейдерная точка разрыва Mix является разрывом в траекто рии выходного сигнала и позволяет выполнить подключение например компрес сора лимитера или графического эквалайзера Разрыв nsert это 3 х полюсный стерео джек 1 4 который обычно обходится При подключении джека траектория сигнала разрывается как раз перед фейдером микса Сигнал микса появляется на наконечнике разъема при возврате он поступает на кольцо Для подключения к оборудованию с отдельным джеками посыла и возвра та может потребоваться Y образный провод как показано ниже посыл сигнала посыл на внешнее устройство точка разрыва При использовании Х1Р соедините контакты 1 и 3 и подключите к экрану кабеля Подклкмите контакт 2 к сиг экран ДР о возврат сигнал Возврат с внешнего устройства Выходы Микса Mix Output Выходы MIX выполнены на разъемах XLR как показано ниже и имеют симметрич ный импеданс позволяющий использовать длинные кабели при подключении к симметричным усилителям и другому оборудованию Сбалансированное От сбалансированного подключение головные телефоны Л Lefl Signal От сбалансированного Right Soral Сбалансированное подключение На внешнее устрой ство Ground Экран Сигнал Эксперименты показывают что лучше ничего не подключать к экрану на кон це внешнего устройства Выходы Aux Aux выходы выполнены на 3 х полюсных стерео джеках 1 4 и разведены как пока зано на иллюстрации слева Они являются симметричными что позволяет исполь зовать длинные кабели при подключении к симметричным усилителям и другому оборудованию 10
Ответы 1
Какие типы микрофонов подходят лучше всего для подключения к микрофонному входу MIC?