Soundcraft EPM8 [9/32] Подключение

Soundcraft EPM8 [9/32] Подключение
9
Ïîäêëþ÷åíèå
Äîïîëíèòåëüíàÿ èíôîðìàöèÿ ïî ïîäêëþ÷åíèþ äàåòñÿ íà ñòð. 30 /31.
Ìèêðîôîííûé âõîä (Mic Input).
Ê ìèêðîôîííîìó âõîäó MIC ïîäêëþ÷àþòñÿ ðàçúåìû XLR òèïà. Ê íåìó ìîæåò áûòü ïîä-
êëþ÷åí øèðîêèé äèàïàçîí ñèììåòðè÷íûõ èëè íåñèììåòðè÷íûõ íèçêîóðîâíåâûõ ñèãíàëîâ
ëèáî îò íåæíûõ âîêàëüíûõ ïàðòèé, òðåáóþùèõ õàðàêòåðèñòèêè ñ íèçêèì óðîâíåì øóìà,
ëèáî óäàðíûå óñòàíîâêè, äëÿ êîòîðûõ òðåáóåòñÿ ìàêñèìàëüíûé çàïàñ ïî óðîâíþ. Ïðîôåñ-
ñèîíàëüíûå äèíàìè÷åñêèå, êîíäåíñàòîðíûå èëè ëåíòî÷íûå ìèêðîôîíû ïîäõîäÿò ëó÷øå
âñåãî, áëàãîäàðÿ íàëè÷èþ íèçêîãî èìïåäàíñà. Ïðè èñïîëüçîâàíèè íåäîðîãèõ âûñîêîèì-
ïåäàíñíûõ ìèêðîôîíîâ âû íå ñìîæåòå ïîëó÷èòü òó æå ñòåïåíü óñòîé÷èâîñòè ê ïîìåõàì íà
ìèêðîôîííîì êàáåëå, è â ðåçóëüòàòå óðîâåíü ôîíîâîãî øóìà ìîæåò áûòü íåñêîëüêî
âûøå. Ïðè âêëþ÷åíèè PHANTOM POWER, íà ðàçúåì ïîäàåòñÿ ñîîòâåòñòâóþùåå íàïðÿæå-
íèå ïèòàíèÿ, íåîáõîäèìîå äëÿ ðàáîòû ïðîôåññèîíàëüíûõ êîíäåíñàòîðíûõ ìèêðîôîíîâ.
Íå èñïîëüçóéòå íåñèììåòðè÷íûå èñòî÷íèêè ñèãíàëà ñ âêëþ÷åííûì èñòî÷íèêîì ïèòà-
íèÿ. Íàïðÿæåíèå íà êîíòàêòàõ 2 è 3 ðàçúåìà XLR ìîæåò ïðèâåñòè ê ñåðüåçíîìó ïîâðåæ-
äåíèþ.. Ñèììåòðè÷íûå äèíàìè÷åñêèå ìèêðîôîíû îáû÷íî èñïîëüçóþòñÿ ñ âêëþ÷åí-
íûì ôàíòîìíûì ïèòàíèåì. (îáðàòèòåñü ê ïðîèçâîäèòåëþ ìèêðîôîíà ) çà êîíñóëüòàöè-
åé.
Óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà óñòàíàâëèâàåòñÿ ñ ïîìîùüþ ðó÷êè âõîäíîãî óñèëåíèÿ GAIN.
Ëèíåéíûé âõîä LINE ïðåäëàãàåò òàêîé æå äèàïàçîí óñèëåíèÿ, ÷òî è ìèêðîôîííûé âõîä
MIC, íî ñ áîëåå âûñîêèì âõîäíûì èìïåäàíñîì è ñ ÷óâñòâèòåëüíîñòüþ íà 20 äÁ ìåíüøå.
Ýòî ïîäõîäèò äëÿ áîëüøèíñòâà ëèíåéíûõ èñòî÷íèêîâ.
Ïðåäóïðåæäåíèå
Ïðè ïîäêëþ÷åíèè ê ðàçúåìó âõîäà LINE èñòî÷íèêîâ ñ âûñîêèì óðîâíåì ñèãíàëà, ïîâåð-
íèòå ðó÷êó âõîäà GAIN ïîëíîñòüþ ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè. Ýòî ïîçâîëèò èçáåæàòü
ïåðåãðóçêè âõîäíîãî êàíàëà è î÷åíü ãðîìêîãî çâóêà.
Ëèíåéíûé âõîä (Line Input)
Ê ëèíåéíîìó âõîäó ìîæåò áûòü ïîäêëþ÷åí 3-õ ïîëþñíûé ñòåðåî äæåê 1/4`` èëè 2-õ ïîëþñ-
íûå ìîíîôîíè÷åñêèå äæåêè, êîòîðûå àâòîìàòè÷åñêè çàçåìëÿþò «Õîëîäíûé» âõîä. Èñ-
ïîëüçóéòå ýòîò âõîä äëÿ èñòî÷íèêîâ ñèãíàëà, îòëè÷íûõ îò ìèêðîôîííûõ, íàïðèìåð êëà-
âèøíûå èíñòðóìåíòû, äðàì ìàøèíû, ñèíòåçàòîðû, êàññåòíûå óñòðîéñòâà èëè DJ ïóëüòû.
Âõîä ÿâëÿåòñÿ ñèììåòðè÷íûì äëÿ íèçêîãî øóìà è îáëàäàåò óñòîé÷èâîñòüþ ê ïîìåõàì, íî
âû ìîæåòå èñïîëüçîâàòü òàêæå è íåñèììåòðè÷íûå èñòî÷íèêè, äëÿ ÷åãî íåîáõîäèìî ðàç-
âåñòè äæåêè êàê ïîêàçàíî íà ðèñóíêå, õîòÿ ïðè ýòîì íåîáõîäèìî äåëàòü äëèíó êàáåëÿ êàê
ìîæíî êîðî÷å äëÿ ìèíèìèçàöèè ïîìåõ çâóêîñíèìàòåëÿ íà êàáåëü. Îáðàòèòå âíèìàíèå,
÷òî ïðè íåñèììåòðè÷íîì èñòî÷íèêå êîëüöî äîëæíî áûòü çàçåìëåíî. Óñòàíîâèòå óðîâåíü
âõîäíîãî ñèãíàëà ñ ïîìîùüþ ðó÷êè GAIN, íà÷èíàÿ ñ ïîëîæåíèÿ ïîëíîãî ïîâîðîòà ïðîòèâ
÷àñîâîé ñòðåëêè. Ïðè èñïîëüçîâàíèè âõîäà LINE îòêëþ÷èòå âñå ïîäêëþ÷åíèÿ MIC (ìèêðî-
ôîíà).
Òî÷êà ðàçðûâà ( Insert Point)
Íåñèììåòðè÷íàÿ, ïðå-EQ òî÷êà ðàçðûâà ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé ðàçðûâ â òðàåêòîðèè ñèãíà-
ëà êàíàëà, è ïîçâîëÿåò äîáàâèòü ê òðàåêòîðèè ñèãíàëà ëèìèòåðû, êîìïðåññîðû, ñïåöè-
àëüíûå EQ èëè äðóãèå óñòðîéñòâà îáðàáîòêè ñèãíàëà. Ðàçðûâ (nsert) - ýòî 3-õ ïîëþñíûé
ðàçúåì, êîòîðûé îáû÷íî îáõîäèòñÿ. Ïðè ïîäêëþ÷åíèè äæåêà, òðàåêòîðèÿ ñèãíàëà ðàçðû-
âàåòñÿ êàê ðàç ïåðåä ñåêöèåé EQ.
Ñèãíàë ñ êàíàëà ïîÿâëÿåòñÿ íà íàêîíå÷íèêå ðàçúåìà, ïðè âîçâðàòå îí ïîñòóïàåò íà
êîëüöî, ïðè ýòîì îïëåòêà ðàáîòàåò êàê îáùàÿ çåìëÿ.
Ïðè íåîáõîäèìîñòè, Ïîñûë ìîæåò áûòü èñïîëüçîâàí â êà÷åñòâå àëüòåðíàòèâíîãî ïðå-
ôåéäåðíîãî, ïðå-EQ ïðÿìîãî âûõîäà, ñ ïîìîùüþ ïðîâîäíèêà ñ çàêîðî÷åííûõ âìåñòå íà-
êîíå÷íèêà è êîëüöà, òàêèì îáðàçîì, ÷òî òðàåêòîðèÿ ñèãíàëà íå ïðåðûâàåòñÿ.
Âõîäû
ñèììåòðè÷íûé Mic XLR
ãîð.
õîë.
ýêðàí
íåññèìåòðè÷íûé Mic XLR
ãîð.
ñâÿçü
3 ê 1
ýêðàí
3-õ êîíòàêòíûé
äæåê
ñèììåòðè÷íûé
2-õ êîíòàêò-
íûé äæåê
íåññèìåò-
ðè÷íûé
ãîð.
õîë.
çåìëÿ /
ýêðàí
ñèãí.
çåìëÿ/
ýêðàí
+ve ïðîâîä íà
íàêîíå÷íèê.
-ve ïðîâîä íà
êîëüöî
Ýêðàí
+ve ïðî-
âîä íà íà-
êîíå÷íèê.
-ve ïðî-
âîä íà
êîëüöî
Ýêðàí
ðàçðûâû
ïîñûë
ñèãíàëà
âîçâðàò
ñèãíàëà
Çåìëÿ /
ýêðàí
Ýêðàí
êîëüöî
íàêîíå÷íèê

Содержание

Входы Подключение симметричный Mic XLR Дополнительная информация по подключению дается на стр 30 31 Микрофонный вход Mic Input К микрофонному входу MIC подключаются разъемы XLR типа К нему может быть под ключен широкий диапазон симметричных или несимметричных низкоуровневых сигналов либо от нежных вокальных партий требующих характеристики с низким уровнем шума либо ударные установки для которых требуется максимальный запас по уровню Профес сиональные динамические конденсаторные или ленточные микрофоны подходят лучше всего благодаря наличию низкого импеданса При использовании недорогих высокоим педансных микрофонов вы не сможете получить ту же степень устойчивости к помехам на микрофонном кабеле и в результате уровень фонового шума может быть несколько выше При включении PHANTOM POWER на разъем подается соответствующее напряже ние питания необходимое для работы профессиональных конденсаторных микрофонов нессиметричный Mic XLR Не используйте несимметричные источники сигнала с включенным источником пита ния Напряжение на контактах2 и 3 разъема XLR можетпривести к серьезному повреж дению Симметричные динамические микрофоны обычно используются с включен ным фантомным питанием обратитесь к производителю микрофона за консультаци ей 2 гор 1 экран Уровень входного сигнала устанавливается с помощью ручки входного усиления GAIN Линейный вход LINE предлагает такой же диапазон усиления что и микрофонный вход СВЯЗЬ MIC но с более высоким входным импедансом и с чувствительностью на 20 дБ меньше 3к1 Это подходит для большинства линейных источников 2 х контакт3 х контактный джек симметричный гор ХОЛ земля Предупреждение При подключении к разъему входа LINE источников с высоким уровнем сигнала повер ните ручку входа GAIN полностью против часовой стрелки Это позволит избежать перегрузки входного канала и очень громкого звука ный джек Точка разрыва Insert Point нессимет Линейный вход Line Input Несимметричная npe EQ точка разрыва представляет собой разрыв в траектории сигна ричный к линейному может быть подключен 3 х полюсный джек компрессоры 1 4 или 2 х специ полюсла канала входу и позволяет добавить к траектории сигнала стерео лимитеры А___ ныеальные монофонические которые автоматически заземляют Холодный вход ИсEQ или другиеджеки устройства обработки сигнала Разрыв nsert это 3 х полюсный сигн ПОЛЬЗуйте этот вход для источников сигнала отличных от микрофонных например кла____ вишные инструменты драм машины синтезаторы кассетные устройства или DJ пульты экран Вход является симметричным для низкого шума и обладает устойчивостью к помехам но вы можете использовать также и несимметричные источники для чего необходимо разпро вести Джеки как показано на рисунке хотя при этом необходимо делать длину кабеля как можно к Р че Для минимизации помех звукоснимателя на кабель Обратите внимание npo что при несимметричном источнике кольцо должно быть заземлено Установите уровень кольцо входного сигнала с помощью ручки GAIN начиная с положения полного поворота против э а часовой стрелки При использовании входа LINE отключите все подключения MIC микро фона разрывы разъем который обычно обходится При подключении джека траектория сигнала разры вается как раз перед секцией ЕО Сигнал с канала появляется на наконечнике разъема при возврате он поступает на кольцо при этом оплетка работает как общая земля При необходимости Посыл может быть использован в качестве альтернативного префейдерного пре ЕО прямого выхода с помощью проводника с закороченных вместе на конечника и кольца таким образом что траектория сигнала не прерывается кольцо наконечник 9