Soundcraft EPM8 [9/32] Подключение
![Soundcraft EPM8 [9/32] Подключение](/views2/1011506/page9/bg9.png)
Содержание
- Г арантии 2
- Руководство по символам безопасности 2
- Важная инструкция по безопасности 3
- Внимание данное устройство должно быть заземлено 3
- Ни при каких обстоятельствах провод заземления не должен быть отключен от основного провода 3
- Питания 3
- Мастер секция 9 5
- Монофонический входной канал 4 5
- Обзор 6 5
- Подключение 5
- Работа с консолью ерм 21 5
- Содержание 5
- Стереофонические входные каналы 17 5
- Научитесь работать за 60 секунд 6
- Обзор 6
- Введение 8
- Совет для тех кто раздвигает границы 8
- Входы 9
- Подключение 9
- Выходы 10
- Выходы aux 10
- Выходы микса mix output 10
- Др о 10
- Разрывы микса mix inserts 10
- Стерео входы stereo 1 2 10
- Головные телефоны 11
- Заземление и экранирование 11
- Полярность фаза 11
- Решение проблем 12
- Line input линейный вход 14
- Mic input микрофонный вход 14
- Монофонический входной канал__________________________ 14
- Точка разрыва insert point 14
- Усиление gain 14
- Aux sends посылы aux 15
- Pan панорамирование 15
- Эквалайзер 15
- Fader input channel фейдер входного канала 16
- Mute мьютирование 16
- Peak led светодиодный индикатора 16
- Пикового сигнала 16
- Aux sends посылы aux 17
- Balance балансировка 17
- Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2 17
- Mute мьютирование 17
- Стереофонические входные каналы 17
- Fader фейдер 18
- Peak led светодиодный индикатора 18
- Пикового сигнала 18
- Выходы mix и insert микс и разрывы 19
- Индикатор питания 19
- Индикаторные измерители 19
- Мастер секция____________________________ 19
- Мастер фейдеры 19
- Фантомное питание 19
- Record outputs выходы записи 20
- Track то mix 20
- Начальная установка 21
- Работа с консолью ерм 21
- Размещение микрофона 21
- Установка дополнительных проушин для монтажа в стойке 23
- Веди 24
- Приложения 24
- Аа го 26
- Атиао 26
- Сомтж 26
- Тор 26
- Словарь 27
- Rca phono 28
- Xlr 3 pole 14 28
- А диаде trs jack 28
- А диаде ts jack 28
- Аудио разъемы используемые с консолями soundcraft 28
- Д i f 28
- Ич о о ич 28
- Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы 28
- Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата 28
- Обычные провода подключения 28
- Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы 28
- Разделитель головного телефона примечание для каждого дублирования головных телефонов сопротивление нагрузки уменьшается наполовину не переходите границу в 200р 29
- Таблица с маркировками позиций регуляторов для помощи в восстановлении консоли на предыдущие устанййки вы можете скопировать эту таблицу и использовать копию в качестве пометки для установки регуляторов 29
- У cables unbalanced 29
- У кабели сбалансированные при использовании выходы микса аих 29
- 1 1111111 30
- В __л 30
- Вы можете скопировать эту страницу и использовать ее для записи настроек использумых для конкретного приложе ния инструмента 30
- К 4 х 30
- Л к й 30
- П г ч г п г 30
- Тгч 30
- 0 0 0 j 0 0 ö ö 0 o 31
- 1 ii illi_____________ l 31
- 111 illi____________ l 31
- 1___ illi________ l 31
- Ii o a j ft o 31
- L l 1 l l l 1 31
- O i o o j ft o 31
- O o owo 0 0 0 1 o 31
- Undo t u ba 31
- _ _ _ a_ _ 4_ _ 4_ 31
- Спецификации 32
Похожие устройства
- Scarlett SC 1042 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1022.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Mega 5110 XAS Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT457UE Инструкция по эксплуатации
- Hertz ECX 690 Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft FX16II Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 21.2512 MG I Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SL 1547 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1022.1 Инструкция по эксплуатации
- Mega 47500 XST Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT454US Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft GB8 Инструкция по эксплуатации
- Hertz ET 20 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC 1043 Инструкция по эксплуатации
- Viking МВ-248 63500113400 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1022 C.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT450U Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft MFX12 Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 31.3012 EH I Инструкция по эксплуатации
- Hertz EM 100 Инструкция по эксплуатации
Входы Подключение симметричный Mic XLR Дополнительная информация по подключению дается на стр 30 31 Микрофонный вход Mic Input К микрофонному входу MIC подключаются разъемы XLR типа К нему может быть под ключен широкий диапазон симметричных или несимметричных низкоуровневых сигналов либо от нежных вокальных партий требующих характеристики с низким уровнем шума либо ударные установки для которых требуется максимальный запас по уровню Профес сиональные динамические конденсаторные или ленточные микрофоны подходят лучше всего благодаря наличию низкого импеданса При использовании недорогих высокоим педансных микрофонов вы не сможете получить ту же степень устойчивости к помехам на микрофонном кабеле и в результате уровень фонового шума может быть несколько выше При включении PHANTOM POWER на разъем подается соответствующее напряже ние питания необходимое для работы профессиональных конденсаторных микрофонов нессиметричный Mic XLR Не используйте несимметричные источники сигнала с включенным источником пита ния Напряжение на контактах2 и 3 разъема XLR можетпривести к серьезному повреж дению Симметричные динамические микрофоны обычно используются с включен ным фантомным питанием обратитесь к производителю микрофона за консультаци ей 2 гор 1 экран Уровень входного сигнала устанавливается с помощью ручки входного усиления GAIN Линейный вход LINE предлагает такой же диапазон усиления что и микрофонный вход СВЯЗЬ MIC но с более высоким входным импедансом и с чувствительностью на 20 дБ меньше 3к1 Это подходит для большинства линейных источников 2 х контакт3 х контактный джек симметричный гор ХОЛ земля Предупреждение При подключении к разъему входа LINE источников с высоким уровнем сигнала повер ните ручку входа GAIN полностью против часовой стрелки Это позволит избежать перегрузки входного канала и очень громкого звука ный джек Точка разрыва Insert Point нессимет Линейный вход Line Input Несимметричная npe EQ точка разрыва представляет собой разрыв в траектории сигна ричный к линейному может быть подключен 3 х полюсный джек компрессоры 1 4 или 2 х специ полюсла канала входу и позволяет добавить к траектории сигнала стерео лимитеры А___ ныеальные монофонические которые автоматически заземляют Холодный вход ИсEQ или другиеджеки устройства обработки сигнала Разрыв nsert это 3 х полюсный сигн ПОЛЬЗуйте этот вход для источников сигнала отличных от микрофонных например кла____ вишные инструменты драм машины синтезаторы кассетные устройства или DJ пульты экран Вход является симметричным для низкого шума и обладает устойчивостью к помехам но вы можете использовать также и несимметричные источники для чего необходимо разпро вести Джеки как показано на рисунке хотя при этом необходимо делать длину кабеля как можно к Р че Для минимизации помех звукоснимателя на кабель Обратите внимание npo что при несимметричном источнике кольцо должно быть заземлено Установите уровень кольцо входного сигнала с помощью ручки GAIN начиная с положения полного поворота против э а часовой стрелки При использовании входа LINE отключите все подключения MIC микро фона разрывы разъем который обычно обходится При подключении джека траектория сигнала разры вается как раз перед секцией ЕО Сигнал с канала появляется на наконечнике разъема при возврате он поступает на кольцо при этом оплетка работает как общая земля При необходимости Посыл может быть использован в качестве альтернативного префейдерного пре ЕО прямого выхода с помощью проводника с закороченных вместе на конечника и кольца таким образом что траектория сигнала не прерывается кольцо наконечник 9
Ответы 1
Какие типы микрофонов подходят лучше всего для подключения к микрофонному входу MIC?