Soundcraft EPM8 [17/32] Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2

Soundcraft EPM8 [17/32] Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2
17
Ñòåðåîôîíè÷åñêèå âõîäíûå êàíàëû
1. INPUTS STEREO (1/2) (Ñòåðåîôîíè÷åñêèå âõîäû 1/
2)
Ïîäêëþ÷àåòñÿ 3-õ ïîëþñíûé ñòåðåî äæåê 1/4`` (TRS). Èñïîëüçóéòå ýòè âõîäû äëÿ ïîäêëþ-
÷åíèÿ êëàâèøíûõ èíñòðóìåíòîâ, äðàì ìàøèí, ñèíòåçàòîðîâ, êàññåòíûõ óñòðîéñòâ èëè
óñòðîéñòâ îáðàáîòêè ñèãíàëà. Âõîäû ÿâëÿþòñÿ ñèììåòðè÷íûì äëÿ íèçêîãî øóìà è ïîääåð-
æèâàþò âûñîêîå êà÷åñòâî ñèãíàëà îò ïðîôåññèîíàëüíîãî îáîðóäîâàíèÿ, íî òåì íå ìåíåå
âû ìîæåòå èñïîëüçîâàòü íåñèììåòðè÷íûå èñòî÷íèêà, âûïîëíèâ ðàçâîäêó äæåêîâ, êàê
ïîêàçàíî â ðàçäåëå «Ïîäêëþ÷åíèå», õîòÿ ïðè ýòîì íåîáõîäèìî äåëàòü äëèíó êàáåëåé êàê
ìîæíî êîðî÷å. Ìîíîôîíè÷åñêèå èñòî÷íèêè ìîãóò áûòü èñïîëüçîâàíû òîëüêî ïðè ïîäêëþ-
÷åíèè ê ëåâîìó äæåêó.
2. Óñèëåíèå (Gain)
Ðåãóëÿòîð óñòàíîâêè óðîâíÿ ñèãíàëà.
3. Ýêâàëàéçåð
HF EQ (Â× ýêâàëàéçåð)
Ïîâåðíèòå ðó÷êó íàïðàâî äëÿ ïîäúåìà âûñîêèõ ÷àñòîò âûøå è äîáàâëåíèÿ ÷åòêîñòè ïåð-
êóññèè äðàì ìàøèí, ñèíòåçàòîðîâ è ýëåêòðîííûõ èíñòðóìåíòîâ. Ïîâåðíèòå ðó÷êó íàëåâî
äëÿ îáðåçàíèÿ ýòèõ ÷àñòîò è óìåíüøåíèÿ ñâèñòà èëè ÷ðåçìåðíîãî øèïåíèÿ. Ðåãóëÿòîð
èìååò ïîëî÷íóþ À×Õ, äàþùóþ 15äÁ ïîäúåìà èëè çàâàëà íà ÷àñòîòå 12 êÃö.
LF EQ
Ïîâåðíèòå ðó÷êó íàïðàâî äëÿ ïîäúåìà íèçêèõ ÷àñòîò è äîáàâëåíèÿ äîïîëíèòåëüíîé ýíåð-
ãèè ñèíòåçàòîðàì, ãèòàðàì è óäàðíèêàì. Ïîâåðíèòå íàëåâî äëÿ óìåíüøåíèÿ øóìà, ãóëêî-
ñòè èëè óëó÷øåíèÿ íå÷åòêîãî çâóêà. Ðåãóëÿòîð èìååò ïîëî÷íóþ À×Õ, äàþùóþ 15äÁ ïîäúå-
ìà èëè çàâàëà íà ÷àñòîòå 60 Ãö.
4. Aux Sends (Ïîñûëû Aux)
Èñïîëüçóþòñÿ äëÿ óñòàíîâêè îòäåëüíûõ ìèêñîâ äëÿ FOLDBACK, EFFECTS èëè çàïèñè, à
êîìáèíàöèÿ êàæäîãî Aux Send ñìèêøèðîâàíà íà ñîîòâåòñòâóþùåì Aux Output íà çàäíåé
ïàíåëè. Äëÿ Ýôôåêòîâ óäîáíî âûïîëíÿòü ïëàâíûé ïîäúåì óðîâíÿ ñèãíàëà ââåðõ èëè âíèç
ñ ïîìîùüþ ôåéäåðà (òàê íàçûâàåìûé POST-FADE (ïîñòôåéäåðíûé ñèãíàë), à ïðè ïîäà÷å
ñèãíàëà íà Foldback èëè Monitor î÷åíü âàæíî, ÷òîáû ïîñûë áûë íåçàâèñèì îò ôåéäåðà
(òàê íàçûâàåìûé PRE-FADE (ïðåôåéäåðíûé ñèãíàë)).
AUX SEND 1 è 2 ìîãóò áûòü ïåðåêëþ÷åíû ìåæäó ðåæèìàìè ïðå è ïîñò ôåéäåðà (ñìîòðèòå
îïèñàíèå ìàñòåð ñåêöèè íà ñòð. 20/21). Íà ïîòåíöèîìåòðû ïîñûëà ïîäàåòñÿ ìîíîôîíè-
÷åñêàÿ ñóììà ëåâîãî è ïðàâîãî ñèãíàëîâ.
5. BALANCE (Áàëàíñèðîâêà)
Ýòîò ðåãóëÿòîð óñòàíàâëèâàåò êîëè÷åñòâî ñèãíàëà äàííîãî êàíàëà, ïîäàâàåìîãî íà Ëåâóþ
è Ïðàâóþ øèíû MIX, ïîçâîëÿÿ âûïîëíÿòü áàëàíñèðîâêó èñòî÷íèêà ñèãíàëà â ñòåðåî èçîá-
ðàæåíèè. Ïðè ïîâîðîòå ðåãóëÿòîðà äî óïîðà íàëåâî èëè íàïðàâî ñèãíàë ïîäàåòñÿ òîëüêî
íà îäíó ñòîðîíó ìèêñà. Ïðè óñòàíîâêå ðåãóëÿòîðà â öåíòðàëüíîå ôèêñèðîâàííîå ïîëîæå-
íèå îáåñïå÷èâàåòñÿ åäèíè÷íîå óñèëåíèå.
6. MUTE (Ìüþòèðîâàíèå)
Ïðè îòæèìàíèè ïåðåêëþ÷àòåëÿ MUTE, âêëþ÷àþòñÿ âñå âûõîäû ñ êàíàëà, ïðè âêëþ÷åíèè
ïåðåêëþ÷àòåëÿ MUTE, âñå âûõîäû ìüþòèðóþòñÿ.

Содержание

Стереофонические входные каналы muoi 1 INPUTS STEREO 1 2 Стереофонические входы 1 2 Подключается 3 х полюсный стерео джек 1 4 TRS Используйте эти входы для подклю чения клавишных инструментов драм машин синтезаторов кассетных устройств или устройств обработки сигнала Входы являются симметричным для низкого шума и поддер живают высокое качество сигнала от профессионального оборудования но тем не менее вы можете использовать несимметричные источника выполнив разводку джеков как показано в разделе Подключение хотя при этом необходимо делать длину кабелей как можно короче Монофонические источники могут быть использованы только при подклю чении к левому джеку 2 Усиление Gain Регулятор установки уровня сигнала 3 Эквалайзер иг HF EQ ВЧ эквалайзер Поверните ручку направо для подъема высоких частот выше и добавления четкости пер куссии драм машин синтезаторов и электронных инструментов Поверните ручку налево для обрезания этих частот и уменьшения свиста или чрезмерного шипения Регулятор имеет полочную АЧХ дающую 15дБ подъема или завала на частоте 12 кГц LFEQ Поверните ручку направо для подъема низких частот и добавления дополнительной энер гии синтезаторам гитарам и ударникам Поверните налево для уменьшения шума гулко сти или улучшения нечеткого звука Регулятор имеет полочную АЧХ дающую 15дБ подъе ма или завала на частоте 60 Гц 4 Aux Sends Посылы Aux Используются для установки отдельных миксов для FOLDBACK EFFECTS или записи а комбинация каждого Aux Send смикширована на соответствующем Aux Output на задней панели Для Эффектов удобно выполнять плавный подъем уровня сигнала вверх или вниз с помощью фейдера так называемый POST FADE постфейдерный сигнал а при подаче сигнала на Foldback или Monitor очень важно чтобы посыл был независим от фейдера так называемый PRE FADE префейдерный сигнал AUX SEND 1 и 2 могут быть переключены между режимами пре и пост фейдера смотрите описание мастер секции на стр 20 21 На потенциометры посыла подается монофони ческая сумма левого и правого сигналов 5 BALANCE Балансировка Этот регулятор устанавливает количество сигнала данного канала подаваемого на Левую и Правую шины MIX позволяя выполнять балансировку источника сигнала в стерео изоб ражении При повороте регулятора до упора налево или направо сигнал подается только на одну сторону микса При установке регулятора в центральное фиксированное положе ние обеспечивается единичное усиление 6 MUTE Мьютирование При отжимании переключателя MUTE включаются все выходы с канала при включении переключателя MUTE все выходы мьютируются ТЕНЕО1 17