Soundcraft EPM8 [27/32] Словарь
Содержание
- Г арантии 2
- Руководство по символам безопасности 2
- Важная инструкция по безопасности 3
- Внимание данное устройство должно быть заземлено 3
- Ни при каких обстоятельствах провод заземления не должен быть отключен от основного провода 3
- Питания 3
- Мастер секция 9 5
- Монофонический входной канал 4 5
- Обзор 6 5
- Подключение 5
- Работа с консолью ерм 21 5
- Содержание 5
- Стереофонические входные каналы 17 5
- Научитесь работать за 60 секунд 6
- Обзор 6
- Введение 8
- Совет для тех кто раздвигает границы 8
- Входы 9
- Подключение 9
- Выходы 10
- Выходы aux 10
- Выходы микса mix output 10
- Др о 10
- Разрывы микса mix inserts 10
- Стерео входы stereo 1 2 10
- Головные телефоны 11
- Заземление и экранирование 11
- Полярность фаза 11
- Решение проблем 12
- Line input линейный вход 14
- Mic input микрофонный вход 14
- Монофонический входной канал__________________________ 14
- Точка разрыва insert point 14
- Усиление gain 14
- Aux sends посылы aux 15
- Pan панорамирование 15
- Эквалайзер 15
- Fader input channel фейдер входного канала 16
- Mute мьютирование 16
- Peak led светодиодный индикатора 16
- Пикового сигнала 16
- Aux sends посылы aux 17
- Balance балансировка 17
- Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2 17
- Mute мьютирование 17
- Стереофонические входные каналы 17
- Fader фейдер 18
- Peak led светодиодный индикатора 18
- Пикового сигнала 18
- Выходы mix и insert микс и разрывы 19
- Индикатор питания 19
- Индикаторные измерители 19
- Мастер секция____________________________ 19
- Мастер фейдеры 19
- Фантомное питание 19
- Record outputs выходы записи 20
- Track то mix 20
- Начальная установка 21
- Работа с консолью ерм 21
- Размещение микрофона 21
- Установка дополнительных проушин для монтажа в стойке 23
- Веди 24
- Приложения 24
- Аа го 26
- Атиао 26
- Сомтж 26
- Тор 26
- Словарь 27
- Rca phono 28
- Xlr 3 pole 14 28
- А диаде trs jack 28
- А диаде ts jack 28
- Аудио разъемы используемые с консолями soundcraft 28
- Д i f 28
- Ич о о ич 28
- Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы 28
- Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата 28
- Обычные провода подключения 28
- Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы 28
- Разделитель головного телефона примечание для каждого дублирования головных телефонов сопротивление нагрузки уменьшается наполовину не переходите границу в 200р 29
- Таблица с маркировками позиций регуляторов для помощи в восстановлении консоли на предыдущие устанййки вы можете скопировать эту таблицу и использовать копию в качестве пометки для установки регуляторов 29
- У cables unbalanced 29
- У кабели сбалансированные при использовании выходы микса аих 29
- 1 1111111 30
- В __л 30
- Вы можете скопировать эту страницу и использовать ее для записи настроек использумых для конкретного приложе ния инструмента 30
- К 4 х 30
- Л к й 30
- П г ч г п г 30
- Тгч 30
- 0 0 0 j 0 0 ö ö 0 o 31
- 1 ii illi_____________ l 31
- 111 illi____________ l 31
- 1___ illi________ l 31
- Ii o a j ft o 31
- L l 1 l l l 1 31
- O i o o j ft o 31
- O o owo 0 0 0 1 o 31
- Undo t u ba 31
- _ _ _ a_ _ 4_ _ 4_ 31
- Спецификации 32
Похожие устройства
- Scarlett SC 1042 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1022.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Mega 5110 XAS Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT457UE Инструкция по эксплуатации
- Hertz ECX 690 Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft FX16II Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 21.2512 MG I Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SL 1547 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1022.1 Инструкция по эксплуатации
- Mega 47500 XST Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT454US Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft GB8 Инструкция по эксплуатации
- Hertz ET 20 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC 1043 Инструкция по эксплуатации
- Viking МВ-248 63500113400 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1022 C.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT450U Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft MFX12 Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 31.3012 EH I Инструкция по эксплуатации
- Hertz EM 100 Инструкция по эксплуатации
Словарь Auxilary send внешний посыл выход с консоли включающий микс сигналов с каналов выводимый независимо от основного стерео микса Balance Баланс относительные уровни левого и правого каналов стерео сигнала Balanced Симметричный способ подключения с балансировкой и нужного сигнала между двумя проводниками эти проводники также имеют экран на котором сигнал отсутствует Любая помеха принимается поровну двумя проводни ками что приводит к отмене ненужного сигнала В данном руководстве этот термин может относиться к различным архитектурам схемы Подробности подключения даны в соответствующих разделах Clipping Ограничение начало резкого искажения в траектории сигнала обычно вызываемое пиковым напряжением сигнала ограниченным напряжением источника питания DAT Digital Audio Таре цифровой формат записи на основе кассеты dB децибел соотношение двух напряжение или уровней сигнала определяемое выражением dB 20Log10 V1A 2 Добавление приставки и указывает на о что коэффициент относится к 0 775 RMS DI прямая инжекция DI Box подключение электромузыкального инструмента напрямую ко входу микширующей консоли предпочтительнее подключения к усилителю или акустической системе которая охватывается микрофоном питающим консоль Equaliser Эквалайзер устройство которое позволяет осуществить подъем или обрезание выбранных диапазонов частот в траектории сигнала Fader Фейдер линейная регулятор уровня сигнала Feedback ОБратная связь воющий звук возникающий при слишком близком поднесении микрофона к акустической системе на которую подается усиливаемый сигнал Foldback двухсторонняя связь сигнал возвращается к исполнителю через акустические системы или наушники для возможности прослушивания звука Частотная характеристика изменение усиления прибора с частотой Усиление количество усиления в уровне сигнала Headroom запас по уровню доступный диапазон сигнала выше номинального уровня до начала возникновения ограничения Балансировка импеданса техника используемая на несимметричных выходах для уменьшения эффекта шума и помех при подключении к внешним симметричным входам Разрыв точка разрыва в траектории сигнала которая позволяет выполнить подключение внешних приборов например процессоров сигнала или других микшеров на линейных сигналах Номинальные уровни могут быть в пределах между от ОдБи до 6дБи обычно приходящие с низкоимпедансного источника Панорамирование регулировка уровней подаваемых на левый и правый выходы Обострение точка в которой сигнал поднимается до максимального уровня перед тем как вновь уменьшиться Обо стрение также может описывать АЧХ эквалайзера на которую оказывает воздействие только полоса частот как на графическом эквалайзере обострение в центре этого диапазона Пиковый светодиодный индикатор Визуальная индикация обострения сигнала перед включением ограничения при водящего к искажению сигнала PFL Префейдерное прослушивание функция которая позволяет оператору просмотреть прейфейдерный сигнал в канале независимо от основного микса Фаза Термин используемый для описания взаимоотношения двух аудио сигналов Сигналы в фазе усиливают друг друга сигналы в противофазе приводят к отмене Фаза является измерением относительного смещения между двумя волнами с идентичной частотой Полярность термин используемый для описания ориентации положительного и отрицательного полюсов аудио под ключения Нормальные подключения выполнятся положительные к положительным отрицательные к отрицательно му Изменение полярности даст сигналы в противофазе смотрите термин фаза выше Постфейдер точка в траектории сигнала расположенная после фейдера на которую оказывает воздействие позиция фейдера Префейдер точка в траектории сигнала перед фейдером на которую не оказывает воздействия позиция фейдера Спад падение усиления на экстремумах АЧХ Shelfing АЧХ эквалайзера на которую оказывают воздействие все частоты выше или ниже граничный частоты то есть высокчастотный или низкочастотный фильтр определяемый частотой Spill сброс Акустическая помеха от других источников Переходный процесс кратковременный подъем уровня сигнала Нессиметричный способ аудио подключения в котором используется провод сигнала и экран кабеля в качестве возврата сигнала Этот способ подключения не обеспечивает устойчивость к шумам которую дает симметричный вход смотрите выше 48 В Источник фантомного питания подключаемый на микрофонные входы для конденсаторных микрофонов и активных DI боксов 27
Ответы 1
Какие типы микрофонов подходят лучше всего для подключения к микрофонному входу MIC?