Soundcraft EPM8 [11/32] Головные телефоны

Soundcraft EPM8 [11/32] Головные телефоны
11
Ãîëîâíûå òåëåôîíû
Âûõîä PHONES âûïîëíåí íà 3-õ ïîëþñíîì ñòåðåî äæåêå 1/4``, è ðàçâåäåí êàê ñòåðåî
âûõîä, ÷òî èäåàëüíî ïîäõîäèò äëÿ ãîëîâíûõ òåëåôîíîâ ñ èìïåäàíñîì 200 Îì èëè âûøå.
Íå ðåêîìåíäóåòñÿ èñïîëüçîâàòü ãîëîâíûå òåëåôîíû ñ èìïåäàíñîì 8 Îì
Ïîëÿðíîñòü (Ôàçà)
Âåðîÿòíî âû çíàêîìû ñ ïîíÿòèåì ïîëÿðíîñòè ýëåêòðè÷åñêèõ ñèãíàëîâ è âûòåêàþùåé èç
ýòîãî èñêëþ÷èòåëüíîé âàæíîñòè áàëàíñèðîâêè àóäèî ñèãíàëîâ. Òî÷íî òàêæå êàê ñèììåò-
ðè÷íûé ñèãíàë âûñîêîýôôåêòèâåí ïðè íåéòðàëèçàöèè íåæåëàòåëüíîé ïîìåõè, òàê è äâà
ìèêðîôîíà, ñíèìàþùèå îäèíàêîâûé ñèãíàë ìîãóò äàòü ëèáî íåéòðàëèçàöèþ, ëèáî ïðèâå-
ñòè ê ñåðüåçíûì èñêàæåíèÿì ñèãíàëà, åñëè íà îäíîì èç êàáåëåé ïåðåïóòàíà ðàçâîäêà
+ve è -ve. Ýòî èçìåíåíèå ôàçû ìîæåò ñòàòü ðåàëüíîé ïðîáëåìîé ïðè áëèçêîì ðàñïîëîæå-
íèè ìèêðîôîíîâ, è ñëåäîâàòåëüíî âû äîëæíû âíèìàòåëüíî ñëåäèòü çà ïðàâèëüíûì ïîä-
êëþ÷åíèåì êîíòàêòîâ ïðè ðàçâîäêå àóäèî êàáåëåé.
Çàçåìëåíèå è ýêðàíèðîâàíèå
Äëÿ ïîëó÷åíèÿ îïòèìàëüíîé õàðàêòåðèñòèêè èñïîëüçóéòå ïî âîçìîæíîñòè ñèììåòðè÷-
íûå ïîäêëþ÷åíèÿ è ïðîâåðüòå, ÷òîáû âñå ñèãíàëû áûëè ïðèâÿçàíû ê ñïëîøíîé, ñâîáîä-
íîé îò øóìîâ òî÷êå çàçåìëåíèÿ, è ÷òîáû ó âñåõ ñèãíàëüíûõ êàáåëåé ýêðàíû áûëè ïîäêëþ-
÷åíû ê çåìëå. Ïðè íåêîòîðûõ èñêëþ÷èòåëüíûõ îáñòîÿòåëüñòâàõ, äëÿ òîãî ÷òîáû èçáåæàòü
îáðàçîâàíèÿ ïåòëè ïî çåìëå, ïðîâåðüòå, ÷òîáû âñå ýêðàíû êàáåëåé è çåìëè äðóãèõ ñèãíà-
ëîâ áûëè ïîäêëþ÷åíû ê çåìëå òîëüêî íà ñâîåì èñòî÷íèêå, à íå íà îáîèõ êîíöàõ.
Ïðè íåèçáåæíîñòè èñïîëüçîâàíèÿ íåñèììåòðè÷íûõ ïîäêëþ÷åíèé, óìåíüøèòü øóìû ìîæ-
íî ñëåäóþùèìè ñïîñîáàìè:
• Íà INPUTS (âõîäàõ) , âûïîëíèòå ðàññîãëàñîâàíèå íà èñòî÷íèêå è èñïîëüçóéòå äâîéíîé
ýêðàíèðîâàííûé êàáåëü òàê, êàê åñëè áû îí áûë ñèììåòðè÷íûì.
• Íà OUTPUTS (âûõîäàõ) ïîäêëþ÷èòå ñèãíàë ê âûõîäíîìó êîíòàêòó +ve, à çåìëþ âûõîäíîãî
óñòðîéñòâà ê -ve. Ïðè èñïîëüçîâàíèè äâîéíîãî ýêðàíèðîâàííîãî êàáåëÿ, ïîäêëþ÷èòå ýê-
ðàí òîëüêî íà ñòîðîíå ìèêøåðà.
• Íå ðàçìåùàéòå àóäèî êàáåëè èëè àóäèî îáîðóäîâàíèå áëèçêî ê òèðèñòîðíûì óñòðîé-
ñòâàì äèììåðà èëè êàáåëÿì ïèòàíèÿ.
• Çíà÷èòåëüíîå óëó÷øåíèå óñòîé÷èâîñòè ê øóìàì ìîæíî ïîëó÷èòü ïðè èñïîëüçîâàíèè íèç-
êîèìïåäàíñíûõ èñòî÷íèêîâ, òàêèõ êàê âûñîêîêà÷åñòâåííûå ïðîôåññèîíàëüíûå ìèêðî-
ôîíû èëè âûõîäíûå ñèãíàëû ñ áîëüøèíñòâà ñîâðåìåííîãî àóäèî îáîðóäîâàíèÿ. Èçáåãàé-
òå èñïîëüçîâàòü äåøåâûå âûñîêîèìïåäàíñíûå ìèêðîôîíû, êîòîðûå ìîãóò ñòðàäàòü îò
ïîìåõ, âûçûâàåìûõ áîëüøîé äëèíîé êàáåëÿ, äàæå ïðè åãî õîðîøåì êà÷åñòâå.
Çàçåìëåíèå è ýêðàíèðîâàíèå íåìíîãî ïîõîäèò íà ÷åðíóþ ìàãèþ, è âûñêàçàííûå âûøå
ïðåäïîëîæåíèÿ - ýòî âñåãî ëèøü ðóêîâîäñòâà ê äåéñòâèþ. Åñëè âàøà ñèñòåìà ïî-ïðåæíåìó
øóìèò, òî âîçìîæíî, ÷òî ýòî âûçâàíî íàëè÷èåì ïåòëè çàçåìëåíèÿ. Íèæå ïîêàçàíû äâà
ïðèìåðà âîçíèêíîâåíèÿ ïåòëè.
Àóäèî (ñ ïîäêëþ÷åí-
íîé çåìëåé)
Èñòî÷íèê ïèòàíèÿ èñòî÷íèê ïèòàíèÿ
Êîíòóð ïî çåìëå
Îñíîâíàÿ çåìëÿ
ìèêøåð
óñèëèòåëü
ïðèìåð 2
Ëåâûé ñèãíàë (ñ ïîäêëþ÷åííîé çåìëåé)
Ìèêøåð
ÓñèëèòåëüÊîíòóð ïî
çåìëå
Ïðàâûé ñèãíàë (ñ ïîäêëþ÷åííîé çåìëåé)
Âíèìàíèå!
Íè ïðè êàêèõ óñëîâèÿõ íå îòêëþ÷àéòå çåìëþ êàáåëÿ ïèòàíèÿ îò îñíîâíîãî ïðîâîäà
ïèòàíèÿ.

Содержание

Головные телефоны Выход PHONES выполнен на 3 х полюсном стерео джеке 1 4 и разведен как стерео выход что идеально подходит для головных телефонов с импедансом 200 Ом или выше Не рекомендуется использовать головные телефоны с импедансом 8 Ом Полярность Фаза Вероятно вы знакомы с понятием полярности электрических сигналов и вытекающей из этого исключительной важности балансировки аудио сигналов Точно также как симмет ричный сигнал высокоэффективен при нейтрализации нежелательной помехи так и два микрофона снимающие одинаковый сигнал могут дать либо нейтрализацию либо приве сти к серьезным искажениям сигнала если на одном из кабелей перепутана разводка уе и уе Это изменение фазы может стать реальной проблемой при близком расположе нии микрофонов и следовательно вы должны внимательно следить за правильным под ключением контактов при разводке аудио кабелей Заземление и экранирование Для получения оптимальной характеристики используйте по возможности симметрич ные подключения и проверьте чтобы все сигналы были привязаны к сплошной свобод ной от шумов точке заземления и чтобы у всех сигнальных кабелей экраны были подклю чены к земле При некоторых исключительных обстоятельствах для того чтобы избежать образования петли по земле проверьте чтобы все экраны кабелей и земли других сигна лов были подключены к земле только на своем источнике а не на обоих концах При неизбежности использования несимметричных подключений уменьшить шумы мож но следующими способами На INPUTS входах выполните рассогласование на источнике и используйте двойной экранированный кабель так как если бы он был симметричным На OUTPUTS выходах подключите сигнал к выходному контакту ve а землю выходного устройства к ve При использовании двойного экранированного кабеля подключите эк ран только на стороне микшера Не размещайте аудио кабели или аудио оборудование близко к тиристорным устрой ствам диммера или кабелям питания Значительное улучшение устойчивости к шумам можно получить при использовании низ коимпедансных источников таких как высококачественные профессиональные микро фоны или выходные сигналы с большинства современного аудио оборудования Избегай те использовать дешевые высокоимпедансные микрофоны которые могут страдать от помех вызываемых большой длиной кабеля даже при его хорошем качестве Заземление и экранирование немного походит на черную магию и высказанные выше предположения это всего лишь руководства к действию Если ваша система по прежнему шумит то возможно что это вызвано наличием петли заземления Ниже показаны два примера возникновения петли Аудио с подключен Основная земля пример 2 Левый сигнал с подключенной землей Правый сигнал с подключенной землей Внимание Ни при каких условиях не отключайте землю кабеля питания от основного провода питания 11